Мдя, вроде уже настроился и тут такое, по бензину ситуация такая, брать престиж не вариант, нет многих опций нужных мне, а на люкс ценник 2700, вообще смысла не вижу, проще уж 200 добить, у меня же стоит выбор новый прадо дизель в престиж+, либо 200 08г. бензин или дизель без разницы.
Если поставить вебасту то то зимой проблем нет как я понимаю, не понятно только откуда копоть и сажа будет и зачем топливную промывать, ДТ будет только Лукойл евро-4, говорят хорошая саляра.
Ну не все так плохо - это только мое IMHO. Важно постараться правильно оценить плюсы и минусы каждого варианта и принять обдуманное решение. Я "научился" в аналогичной ситуации - потому и рассуждаю таким образом.
Вебасто решает проблему кардинально и не только с заводом, но, что немаловажно, с предварительным прогревом мотора и салона! А для догрева ОЖ на ХХ и при езде там свой вязкостный догреватель есть + автоподогрев подогрев топливного фильтра. Но на сильном морозе не глушил во избежание...
Большое количество сажи - это особенности работы таких моторов+качество нашей "евро" соляры. Но летом пару раз по трассе хорошо "добавить" со шлейфами и до следующей зимы все в порядке
Сам тоже заливал исключительно Лукойл ДТ-Евро4, но нужно было слышать, как после откатанных здесь полбака дареного бюргерского дизтоплива изменилась работа движка при первой же заправке лукойловской солярой. Опять же на время моего владения пришелся интересный период, когда соляра одно время стоила почти или также как 95-й, а кто гарантирует иное..?
У 200-го на самом деле оба мотора хороши (и бензин проверенный и дизель V8+еще и удачно "дефорсированный" для нас). Да и вообще машина цельная ИМХО.
Если честно, новый Прадо бензин тож не понимаю - зачем эти "лишние" лошади на старом моторе??? = налог как на 200-м.
У других конечно есть варианты из нового, но уже не Тойота.
Ну ты даешь, сам вогнал меня в сомнения и тут же отбросил их ))))))))).
Раз всё не так плохо, значит 150 дизель пока в приоритете, вебасту поставлю однозначно, давно хотел и вот созрел и без разницы дизель или бензин, штука полезная, потом сниму и на следующую переставлю.
Бензин вообще не понимаю, зачем надо было делать 282 лс., было б как на прежнем и выбор комплектаций как у дизеля то скорее всего выйграл бы бензин.
Кроме тойоты ничего не рассматриваю толком, нечего абсолютно, туарег новый конечно красивый, но 100 % опять будет сырой как и предыдущий до рестайлинга, ЛР диско 4 глючный и дорогой в запчастях, дилеры по ним кривые, в цене теряет очень быстро, а больше ничего и нет по совокупности, три машины хорошие есть GX470, 200, 150, ещё 460 новый лексус, но бу пока нет, новый не потянуть 3300 однако.