'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор новой машины: Prado или ...?  (Прочитано 119139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #660 : 17 07 2010, 21:03:23 »

Пробег 10-15 тыс.км, грязей немного, очень немного, на пикник, на дачу.
У меня пробег+режим эксплуатации аналогичный и что могу сказать от себя: не нужен дизель при таких условиях. Ну только если всю жизнь на дизеле. Или иногда и так бывает - налогов сильно жаль :) Другой экономии не будет никакой. Зато будет:
- хорошее вложение в беспроблемную зимнюю эксплуатацию (на цену машины при продаже не повлияет)
- заправка только в проверенных местах - иначе варианты могут удивить: результаты некачественной заправки на common-rail дизеле и бензине совсем разные
- чип только от ОД (гарантия жешь) за соответствующие деньги, если хочется ездить почти как на бензине - но также все-равно не поедет (на продажу повлияет скорее всего - немного найдется желающих взять чипованную машину из соображений экономии - а для чего иначе такой дизель бу покупают?) опять же сравнивать пробеги с чипом в Германии и здесь без толку = два мира-два детства
- более частое ТО чтобы не говорили: при городской эксплуатации (старт-стоп, много ХХ, низкая скорость, короткие пробеги) просит дизель масла через 5-6 ткм, да и топливный+воздушный фильтры не лишне менять с этим интервалом - по виду этих расходников и масла не скажешь что часто
- дыр-дыр, рокот и вибрация посильнее+сажа из выхлопной, особенно в зимний период (соляра то далеко не европейская) = не обращать внимания или периодически промывать топливную жижами (в сервисе за деньги или самому если не лень)
- не приведи проблемы с топливной-движком: докажи ОД что заливал только соляру Евро4
- удовольствие от езды на дизеле, если на самом деле нравится :)

Сам поездил беспроблемно 2,5 года на аналогичном моторе (1KD-166 л.с.), кстати в северных условиях-но с теплым гаражом, но как только подвернулся достойный вариант - без раздумий ушел обратно на бензин.

С другой стороны: при годовом пробеге от 35-40 ткм - альтернатива дизелю только газ :)

Сорри много букв. Все ИМХО.
Мдя, вроде уже настроился и тут такое, по бензину ситуация такая, брать престиж не вариант, нет многих опций нужных мне, а на люкс ценник 2700, вообще смысла не вижу, проще уж 200 добить, у меня же стоит выбор новый прадо дизель в престиж+, либо 200 08г. бензин или дизель без разницы.
Если поставить вебасту то то зимой проблем нет как я понимаю, не понятно только откуда копоть и сажа будет и зачем топливную промывать, ДТ будет только Лукойл евро-4, говорят хорошая саляра.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #661 : 17 07 2010, 21:26:16 »

Мдя, вроде уже настроился и тут такое, по бензину ситуация такая, брать престиж не вариант, нет многих опций нужных мне, а на люкс ценник 2700, вообще смысла не вижу, проще уж 200 добить, у меня же стоит выбор новый прадо дизель в престиж+, либо 200 08г. бензин или дизель без разницы.
Если поставить вебасту то то зимой проблем нет как я понимаю, не понятно только откуда копоть и сажа будет и зачем топливную промывать, ДТ будет только Лукойл евро-4, говорят хорошая саляра.
:) Ну не все так плохо - это только мое IMHO. Важно постараться правильно оценить плюсы и минусы каждого варианта и принять обдуманное решение. Я "научился" в аналогичной ситуации - потому и рассуждаю таким образом.
Вебасто решает проблему кардинально и не только с заводом, но, что немаловажно, с предварительным прогревом мотора и салона! А для догрева ОЖ на ХХ и при езде там свой вязкостный догреватель есть + автоподогрев подогрев топливного фильтра. Но на сильном морозе не глушил во избежание...
Большое количество сажи - это особенности работы таких моторов+качество нашей "евро" соляры. Но летом пару раз по трассе хорошо "добавить" со шлейфами и до следующей зимы все в порядке :)
Сам тоже заливал исключительно Лукойл ДТ-Евро4, но нужно было слышать, как после откатанных здесь полбака дареного бюргерского дизтоплива изменилась работа движка при первой же заправке лукойловской солярой. Опять же на время моего владения пришелся интересный период, когда соляра одно время стоила почти или также как 95-й, а кто гарантирует иное..?
У 200-го на самом деле оба мотора хороши (и бензин проверенный и дизель V8+еще и удачно "дефорсированный" для нас). Да и вообще машина цельная ИМХО.
Если честно, новый Прадо бензин тож не понимаю - зачем эти "лишние" лошади на старом моторе??? = налог как на 200-м.
У других конечно есть варианты из нового, но уже не Тойота.
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #662 : 17 07 2010, 22:32:37 »

спрашиваю т.к в средствах ограничен , Вебасто поставить дорого (сама + работа)?
имею ввиду дизель..
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #663 : 17 07 2010, 22:47:08 »

Мдя, вроде уже настроился и тут такое, по бензину ситуация такая, брать престиж не вариант, нет многих опций нужных мне, а на люкс ценник 2700, вообще смысла не вижу, проще уж 200 добить, у меня же стоит выбор новый прадо дизель в престиж+, либо 200 08г. бензин или дизель без разницы.
Если поставить вебасту то то зимой проблем нет как я понимаю, не понятно только откуда копоть и сажа будет и зачем топливную промывать, ДТ будет только Лукойл евро-4, говорят хорошая саляра.
:) Ну не все так плохо - это только мое IMHO. Важно постараться правильно оценить плюсы и минусы каждого варианта и принять обдуманное решение. Я "научился" в аналогичной ситуации - потому и рассуждаю таким образом.
Вебасто решает проблему кардинально и не только с заводом, но, что немаловажно, с предварительным прогревом мотора и салона! А для догрева ОЖ на ХХ и при езде там свой вязкостный догреватель есть + автоподогрев подогрев топливного фильтра. Но на сильном морозе не глушил во избежание...
Большое количество сажи - это особенности работы таких моторов+качество нашей "евро" соляры. Но летом пару раз по трассе хорошо "добавить" со шлейфами и до следующей зимы все в порядке :)
Сам тоже заливал исключительно Лукойл ДТ-Евро4, но нужно было слышать, как после откатанных здесь полбака дареного бюргерского дизтоплива изменилась работа движка при первой же заправке лукойловской солярой. Опять же на время моего владения пришелся интересный период, когда соляра одно время стоила почти или также как 95-й, а кто гарантирует иное..?
У 200-го на самом деле оба мотора хороши (и бензин проверенный и дизель V8+еще и удачно "дефорсированный" для нас). Да и вообще машина цельная ИМХО.
Если честно, новый Прадо бензин тож не понимаю - зачем эти "лишние" лошади на старом моторе??? = налог как на 200-м.
У других конечно есть варианты из нового, но уже не Тойота.
Ну ты даешь, сам вогнал меня в сомнения и тут же отбросил их ))))))))).
Раз всё не так плохо, значит 150 дизель пока в приоритете, вебасту поставлю однозначно, давно хотел и вот созрел и без разницы дизель или бензин, штука полезная, потом сниму и на следующую переставлю.
Бензин вообще не понимаю, зачем надо было делать 282 лс., было б как на прежнем и выбор комплектаций как у дизеля то скорее всего выйграл бы бензин.
Кроме тойоты ничего не рассматриваю толком, нечего абсолютно, туарег новый конечно красивый, но 100 % опять будет сырой как и предыдущий до рестайлинга, ЛР диско 4 глючный и дорогой в запчастях, дилеры по ним кривые, в цене теряет очень быстро, а больше ничего и нет по совокупности, три машины хорошие есть GX470, 200, 150, ещё 460 новый лексус, но бу пока нет, новый не потянуть 3300 однако.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #664 : 18 07 2010, 23:56:28 »

Ну ты даешь, сам вогнал меня в сомнения и тут же отбросил их ))))))))).
Просто взгляд с разных точек :) для широты обзора. А картину все равно самому складывать.
Я по итогу выбрал бензин: для меня у него один недостаток = налог, который ИМХО, при озвученных пробегах, является единственным достоинством дизеля (именно этого конечно).
Вообще то бензин vs дизель = бесконечный холивар :) и потому наверно некоторые, при больших пробегах, выбирают газ.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #665 : 25 07 2010, 18:01:27 »

Посетил сегодня презентацию нового Туарега..
Ну, что сказать....можно поздравить немчуру с новым кроссовером....Было представлено 2 комплектации 3.6 бензус и 3.0 дизель...
ИМХО...не понравилось НИЧЕГО, кроме удобных сидушек с поддержкой....руль от спорт-кара..((((....багажник отсутствует, как класс.....задний ряд опять не умеет менять угол наклона.....
ЦЕНА...вопрос отдельный:



Что хочется сказать....150-й в фуле 5 местный(неважно дизель или бензус) просто СКРОМНЯГИ...ИМХО
Записан
Игорь

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #666 : 25 07 2010, 18:05:27 »

Игорь, вчера тоже смотрел- сиденье заднее(правое точно) регулируется и по наклону спинка и сидушка на полозях. Смотрел фул дизель за 3200.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #667 : 25 07 2010, 18:19:58 »

Заднее можно регулировать от 90 градусов чуть назад пока не упрется как у старого......
Это так сказать обманка.....из-за того что сиденье складывается вперед.....когда оно упрется в крайнее положение назад...для меня лично хотелось его еще наклонить...ИМХО......и в этом положении остается место в багажнике на пару спортивных сумок....
И млять 3200.....за что???.....БРЕД!!!
Еще раз убедился...что можно сколько угодно...бла..бла..бла....про ценник Тойоты...НО это только бла..бла....И АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕ ВИЖУ....ИМХО...
Записан
Игорь

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #668 : 25 07 2010, 18:22:08 »

  Я внимательно смотрел на новый Таурег, понял, что если есть, минимум, лишние 500000 тыров, то можно задуматься о покупке, для езды по городу + немного загорода. Ожидание 3 месяца, для заказа твоей комплектации. Хорошая альтернатива была в конце мая, начале июня 2090000тыр. в комплектации "лимитед эдишен" (экономия порядка 400000тыр.),но старый кузов. М.б. появятся вкусные предложения на старые машинки после появления новых. Что касается дизеля Прадо, пока все в ёлочку, расход 12 л на сотню пробег 200 км.
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #669 : 25 07 2010, 18:24:52 »

Заднее можно регулировать от 90 градусов чуть назад пока не упрется как у старого......
Это так сказать обманка.....из-за того что сиденье складывается вперед.....когда оно упрется в крайнее положение назад...для меня лично хотелось его еще наклонить...ИМХО......и в этом положении остается место в багажнике на пару спортивных сумок....
И млять 3200.....за что???.....БРЕД!!!
Еще раз убедился...что можно сколько угодно...бла..бла..бла....про ценник Тойоты...НО это только бла..бла....И АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕ ВИЖУ....ИМХО...
Согласен. И очередь у них на полгода. Но машина красивая. Внешне понравился. Динамика не плохая - 7.3 до 100. Но это кроссовер. Снизу везде пластик.
Записан