'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор новой машины: Prado или ...?  (Прочитано 119461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #650 : 17 07 2010, 15:00:48 »

..... уже появились чипы +52 лс +100 момента ....

Ссылочку, плз.
_http://www.racechip.de/racechip-chiptuning/Toyota-Land-Cruiser-3-0-D-4D-3192-r.html

Это не оригинал!

Вопрос гарантии открытый.

Вот данные по оригиналу

Diesel Engine Performance kits support the strong performance of your LC150. The performance will increase up to 150kW (204HP) (148 kW (201HP) with Diesel partical filter). New torque (510Nm).
 
Различаются две версии, для АКПП и МКПП.

NB! Прямые ссылки запрещены.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #651 : 17 07 2010, 15:11:44 »

..... уже появились чипы +52 лс +100 момента ....

Ссылочку, плз.
_http://www.racechip.de/racechip-chiptuning/Toyota-Land-Cruiser-3-0-D-4D-3192-r.html

Это не оригинал!

Вопрос гарантии открытый.

Вот данные по оригиналу

Diesel Engine Performance kits support the strong performance of your LC150. The performance will increase up to 150kW (204HP) (148 kW (201HP) with Diesel partical filter). New torque (510Nm).
 
Различаются две версии, для АКПП и МКПП.

NB! Прямые ссылки запрещены.
Мне без разницы оригинал, неоригинал, главное есть эффект, я не собираюсь отдавать официалам 80 килорублей, чип немецкий, немцы ставят только в путь, операция по установке занимает 10 мин., вопрос гарантии тоже не стоит, перед ТО снимается также быстро как и ставится.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #652 : 17 07 2010, 15:19:35 »

Мне без разницы оригинал, неоригинал, главное есть эффект, я не собираюсь отдавать официалам 80 килорублей, чип немецкий, немцы ставят только в путь, операция по установке занимает 10 мин., вопрос гарантии тоже не стоит, перед ТО снимается также быстро как и ставится.

По поводу жадности цитировать не стану.
То, что делают немцы - то же не аргумент.
А если чего с движком случится, уже не важно установлен этот чип или нет.
К тому же при таком монтаже как заявлен, облегчается задача угонщикам по доступу к ЭБУ.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #653 : 17 07 2010, 15:38:23 »

Мне без разницы оригинал, неоригинал, главное есть эффект, я не собираюсь отдавать официалам 80 килорублей, чип немецкий, немцы ставят только в путь, операция по установке занимает 10 мин., вопрос гарантии тоже не стоит, перед ТО снимается также быстро как и ставится.

По поводу жадности цитировать не стану.
То, что делают немцы - то же не аргумент.
А если чего с движком случится, уже не важно установлен этот чип или нет.
К тому же при таком монтаже как заявлен, облегчается задача угонщикам по доступу к ЭБУ.


С Европы приходят чиповые по 180-200 т.км пробега без всяких проблем, да и гарантия кончится я его сдам, дизель говорят надёжный очень и проверенный мотор.
По поводу угона мне пофиг, защитим, есть средства.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #654 : 17 07 2010, 15:40:20 »

Да и вообще зачем брать прадо и думать что что-то может случиться с мотором, это же не жигули, или с тойотой вдруг всё стало плохо по качеству ?
У знакомого 100 с компрессором +120 лс. , пробег 162000 км, проблем ноль, мотор работает как новый.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #655 : 17 07 2010, 15:48:38 »

Да и вообще зачем брать прадо и думать что что-то может случиться с мотором, это же не жигули, или с тойотой вдруг всё стало плохо по качеству ?
У знакомого 100 с компрессором +120 лс. , пробег 162000 км, проблем ноль, мотор работает как новый.

У меня и на Жигулях ничего не ломалось :) Как эксплуатируешь, так и ходит.
Больше вопрос к прокладке между рулем и сидением. Убитых 120-х повидал не мало.

Тезис был к тому, что данный чип не согласован с ТМС и установка на твою ответсвенность.
Еще один маленький нюанс. К какой коробке это чип? Похоже, что только к ручной.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #656 : 17 07 2010, 15:55:25 »

С Европы приходят чиповые по 180-200 т.км пробега без всяких проблем, да и гарантия кончится я его сдам, дизель говорят надёжный очень и проверенный мотор.
По поводу угона мне пофиг, защитим, есть средства.

Да, приходят и что дальше? Немцы народ пунктуальный, ставят оригинал. И их не так и много.

Забавно, но у вас все базируется на информации от агентства ОБС.
Вы не оперируете ни реальными отзывами, ни реальными цифрами.
Имеются ввиду чипы от третьих производителей.

Интересно, какой все же чип у вас стоял на тесте?
Параметры оригинального я вам привел. Ваши не понятно от чего.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #657 : 17 07 2010, 18:31:31 »

С Европы приходят чиповые по 180-200 т.км пробега без всяких проблем, да и гарантия кончится я его сдам, дизель говорят надёжный очень и проверенный мотор.
По поводу угона мне пофиг, защитим, есть средства.

Да, приходят и что дальше? Немцы народ пунктуальный, ставят оригинал. И их не так и много.

Забавно, но у вас все базируется на информации от агентства ОБС.
Вы не оперируете ни реальными отзывами, ни реальными цифрами.
Имеются ввиду чипы от третьих производителей.

Интересно, какой все же чип у вас стоял на тесте?
Параметры оригинального я вам привел. Ваши не понятно от чего.
На тесте стоял оригинальный чип, выше написано ) .
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #658 : 17 07 2010, 19:56:09 »

На тесте стоял оригинальный чип, выше написано ) .

Цифры только от балды. :)


Оригинальный чип. Чип с обратной связью по АКПП.
+31 сила и +100 момента.
Поставляется официально, можно по тест-драйвить.
Гарантия - не вопрос. Ценник, конечно космический.


Предлагаемый чип, только на мотор. 
+51 сила, +88 момента.

С арифметикой у вас определенно проблемы. :)

Отзывы - неизвестны. В РФ официально и неофициально не поставляется.
В общем - кот в мешке. Единственный плюс, что дешево.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #659 : 17 07 2010, 20:43:32 »

Пробег 10-15 тыс.км, грязей немного, очень немного, на пикник, на дачу.
У меня пробег+режим эксплуатации аналогичный и что могу сказать от себя: не нужен дизель при таких условиях. Ну только если всю жизнь на дизеле. Или иногда и так бывает - налогов сильно жаль :) Другой экономии не будет никакой. Зато будет:
- хорошее вложение в беспроблемную зимнюю эксплуатацию (на цену машины при продаже не повлияет)
- заправка только в проверенных местах - иначе варианты могут удивить: результаты некачественной заправки на common-rail дизеле и бензине совсем разные
- чип только от ОД (гарантия жешь) за соответствующие деньги, если хочется ездить почти как на бензине - но также все-равно не поедет (на продажу повлияет скорее всего - немного найдется желающих взять чипованную машину из соображений экономии - а для чего иначе такой дизель бу покупают?) опять же сравнивать пробеги с чипом в Германии и здесь без толку = два мира-два детства
- более частое ТО что бы не говорили: при городской эксплуатации (старт-стоп, много ХХ, низкая скорость, короткие пробеги) просит дизель масла через 5-6 ткм, да и топливный+воздушный фильтры не лишне менять с этим интервалом - по виду этих расходников и масла не скажешь что часто
- дыр-дыр, рокот и вибрация посильнее+сажа из выхлопной, особенно в зимний период (соляра то далеко не европейская) = не обращать внимания или периодически промывать топливную жижами (в сервисе за деньги или самому если не лень)
- не приведи проблемы с топливной-движком: докажи ОД что заливал только соляру Евро4
- удовольствие от езды на дизеле, если на самом деле нравится :)

Сам поездил беспроблемно 2,5 года на аналогичном моторе (1KD-166 л.с.), кстати в северных условиях-но с теплым гаражом, но как только подвернулся достойный вариант - без раздумий ушел обратно на бензин.

С другой стороны: при годовом пробеге от 35-40 ткм - альтернатива дизелю только газ :)

Сорри много букв. Все ИМХО.
Записан