А я бы убрал LC 150... Сегодня покатался на 150 дизеле и в очередной раз убедился, сидишь в салоне и чувствуешь, что тебя в чем-то обманули...после 120 реальное ощущение, что попал в авто на класс ниже. Да появились разные приблуды, камеры и т.д., но низкая крыша и убогий интерьер, с рубленой пристройкой из воздуховодов совсем не айс...для X-TRAIL, OUTLANDER нормально, но для крузера??? Недавно катался на новом VW Тауреге... машина явно меньше предшественника, в первый раз увидел подумал, что тигуан, салон прошит не качественно торчат нитки...в очередной раз убеждаюсь, что с каждым новым поколением производители в погоне за нашими кошельками подгоняют нам полуфабрикат. Так что не в обиду сказано тем, кто уже поменял свой 120 на 150 - сочувствую...сейчас кто-нибудь напишет, что это мол ерунда и он очень доволен 150 расписывая рекламный проспект про интеллектуальную подвеску и камеры по кругу т.д., я рад за вас, но не заметить такой разницы может только тот, кто впервые купил Ленд-Крузер...а так как говориться, кто как хочет так и точит