При пробеге 60-80 тысяч в год даже новая машина возьмём дизель 2.8 через 1.5 года максимум слетит с гарантии, и весь ремонт будет за счёт владельца ( посмотрите цены на топливную) так что бензинка 2.7 ещё и окажется выгодней по топливу. У соседа 2.7 4 акпп говорит что вполне достаточно для езды по городу на трассе хотелось бы по мощнее. Интересно с новой коробкой как едет?
за 3 года я проехал на мурано 165 тыс км, и она чувствовала себя отлично. На ней стояло ГБО с самого начала (гарантию потерял только двигатель). На 120 тыс км я перебрал двигатель (прогорело 2 клапана), заодно поменял вкладыши (съем двигателя был). Но экономия была все равно очень ощутимой на топливе - порядка 200 тыс осталось при тех курсах. Кроме ремонта двигателя за 75 тыс я никаких самостоятельных расходов на ней не имел. Особо ничего и не ломалось. В общем, я о том, что если бы я хотел бензин, то взял бы 4.0 и поставил бы туда ГБО и не парился (по-моему, в тойотах двигатель с гидрокомпенсаторами? проблем с клапанами быть не должно). Но я хочу дизель, т.к. хочу момента на трассе. Обгон на 2.7 на питерской трассе в моменты пиковых нагрузок - не то, что бы невозможен, но крайне неприятен. А ехать сзади и нюхать камазы, делая вид, что "а мне и не нужно обгонять, я и так везде успею" - я еще не дорос)
Короче, дизель, с хорошей тягой, в хорошем состоянии. 2.7 не предлагать )))
буду благодарен за наводку на тестовый 3.0. Надо надеяться, что его не особо ушатали за тесты - не та категория машин, чтобы их рвали с места на тестах. Или нет?
За отзывы о 2.8 спасибо. Тоже предполагал, что особо ничего не изменится от 3.0 - лишь маркетинг. А вот 6 АКПП - дело хорошее, наверное.