'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор новой машины: Prado или ...?  (Прочитано 119397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

u128

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #860 : 08 03 2016, 12:07:43 »


Вон тойота тестэд 2015 3.0 небольшой пробег =2.6 тебе норм? бери хорошая машина


Где? я рассмотрел бы.
Записан

u128

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #861 : 08 03 2016, 12:12:38 »

Возьмите 2.7 6 капп новый ломаться вообще не чему.
Он писал что ездит дохрена и быстро.

Да уж. Крайности - это слишком :)

Мерс ML163 4.0 D с двумя турбинами и чиповкой валил как надо. Что-то около 300 сил был и 650 Нм. И был 2003 года (в 2011 продал). И не особо ломался (из того, что дважды за владение - 110 тыс км поменял - датчик давления топлива на рампе). Но сейчас мерседесы уже не те - читаю везде и всюду. Да и не так гоняю уже. Поэтому и готов к снижению динамических характеристик в пользу надежности, но не настолько :)
Записан

u128

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #862 : 08 03 2016, 12:20:27 »

При пробеге 60-80 тысяч в год даже новая машина возьмём дизель 2.8 через 1.5 года максимум слетит с гарантии, и весь ремонт будет за счёт владельца ( посмотрите цены на топливную) так что бензинка 2.7 ещё и окажется выгодней по топливу. У соседа 2.7 4 акпп говорит что вполне достаточно для езды по городу на трассе хотелось бы по мощнее. Интересно с новой коробкой как едет?

за 3 года я проехал на мурано 165 тыс км, и она чувствовала себя отлично. На ней стояло ГБО с самого начала (гарантию потерял только двигатель). На 120 тыс км я перебрал двигатель (прогорело 2 клапана), заодно поменял вкладыши (съем двигателя был). Но экономия была все равно очень ощутимой на топливе - порядка 200 тыс осталось при тех курсах. Кроме ремонта двигателя за 75 тыс я никаких самостоятельных расходов на ней не имел. Особо ничего и не ломалось. В общем, я о том, что если бы я хотел бензин, то взял бы 4.0 и поставил бы туда ГБО и не парился (по-моему, в тойотах двигатель с гидрокомпенсаторами? проблем с клапанами быть не должно). Но я хочу дизель, т.к. хочу момента на трассе. Обгон на 2.7 на питерской трассе в моменты пиковых нагрузок - не то, что бы невозможен, но крайне неприятен. А ехать сзади и нюхать камазы, делая вид, что "а мне и не нужно обгонять, я и так везде успею" - я еще не дорос)

Короче, дизель, с хорошей тягой, в хорошем состоянии. 2.7 не предлагать )))

буду благодарен за наводку на тестовый 3.0. Надо надеяться, что его не особо ушатали за тесты - не та категория машин, чтобы их рвали с места на тестах. Или нет?

За отзывы о 2.8 спасибо. Тоже предполагал, что особо ничего не изменится от 3.0 - лишь маркетинг. А вот 6 АКПП - дело хорошее, наверное.
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #863 : 08 03 2016, 12:27:55 »



За отзывы о 2.8 спасибо. Тоже предполагал, что особо ничего не изменится от 3.0 - лишь маркетинг. А вот 6 АКПП - дело хорошее, наверное.
Он намного тише 3-х литрового, более экономичный, да и вибраций заметно меньше.
Записан

u128

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #864 : 08 03 2016, 12:48:44 »



За отзывы о 2.8 спасибо. Тоже предполагал, что особо ничего не изменится от 3.0 - лишь маркетинг. А вот 6 АКПП - дело хорошее, наверное.
Он намного тише 3-х литрового, более экономичный, да и вибраций заметно меньше.

Это из рекламного буклета, и по собственному опыту - есть с чем сравнить в повседневной эксплуатации? Маркетинговой инфы я уже начитался за глаза.
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #865 : 08 03 2016, 12:51:06 »

Возьмите 2.7 6 капп новый ломаться вообще не чему.
Он писал что ездит дохрена и быстро.

Да уж. Крайности - это слишком :)

Мерс ML163 4.0 D с двумя турбинами и чиповкой валил как надо. Что-то около 300 сил был и 650 Нм. И был 2003 года (в 2011 продал). И не особо ломался (из того, что дважды за владение - 110 тыс км поменял - датчик давления топлива на рампе). Но сейчас мерседесы уже не те - читаю везде и всюду. Да и не так гоняю уже. Поэтому и готов к снижению динамических характеристик в пользу надежности, но не настолько :)

Автор, твой вариант Туарег 3.0 дизель без пневмы.
2012-2013 года с пробегом 60-80 цена 1300-1800.
Бери, после мерина будешь как на любимом диване.
Машина свежая, места в салоне море, на трассе король.
Бэу прадо 150 компромисс,  кроме практичности ничего более.
Чисто пенсионерско-рыболовно-охотничий машин.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

u128

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #866 : 08 03 2016, 13:42:23 »

Воспрос специалистам:
на моторе 4.0 гидрокомпенсаторы есть? Если нет, то как проводится регулировка зазоров клапанов - снятия клапанной крышки достаточно, или требуется выемка мотора?

речь о рестайловом 150.
Записан

u128

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #867 : 08 03 2016, 13:44:54 »


Автор, твой вариант Туарег 3.0 дизель без пневмы.
2012-2013 года с пробегом 60-80 цена 1300-1800.
Бери, после мерина будешь как на любимом диване.
Машина свежая, места в салоне море, на трассе король.
Бэу прадо 150 компромисс,  кроме практичности ничего более.
Чисто пенсионерско-рыболовно-охотничий машин.
Спасибо за мнение. Про туарег как-то не думал - уж много негатива на него пишут по ломучести. Как раз пневма - меньше всего пугает, что в Туре, что в Q7. То, что машина пламенная и комфортная - слышал. Даже не знаю ( Проехать бы где и с кем, пообщаться с реальными владельцами с хорошими пробегами.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #868 : 08 03 2016, 14:00:27 »

arrows, 80000 в год он пишет бензин 92 будет с 1.04 дороже чем дт. Я с этой стороны. За расход же не бу спорить?
Согласен дизель экономичнее. Но не только в этом дело, иначе все бы передвигались на дизелях.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #869 : 08 03 2016, 14:04:28 »

Воспрос специалистам:
на моторе 4.0 гидрокомпенсаторы есть? Если нет, то как проводится регулировка зазоров клапанов - снятия клапанной крышки достаточно, или требуется выемка мотора?

речь о рестайловом 150.
Не скажу точно про рестайловый 4,0, но на старом моторе небыло компенсаторов, регулировалось шайбами необходимого размера, регулировка элеменарная, снимать только клапанные крышки, все просто, сам себе делал.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL