'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор новой машины: Prado или ...?  (Прочитано 119077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

u128

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #870 : 08 03 2016, 14:41:41 »

По наводке смотрю тестовые 2015 года с 3 литровым мотором. Но они - российской сборки. Кто-то еще сможет сказать что-то в защиту российской сборки? На DROMe отзыв, конечно, был страшным на счет этого. Надеюсь на один из тысячи неудачных экземпляров.
Владельцы русской сборки, отзовитесь - у вас все нормально? какие пробеги?

Спасибо.
Записан

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #871 : 08 03 2016, 14:45:13 »

Киздежь.1год 38000.с кдсс можно 150 по убитой дороге.
п.с. а чем там на доме стращают?
Записан

u128

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #872 : 08 03 2016, 14:47:50 »

Согласен дизель экономичнее. Но не только в этом дело, иначе все бы передвигались на дизелях.

Да, 100%. Мне дизель нравится за момент. С бензиновым мотором и установленным ГБО - тоже экономично, но потеря в багажном пространстве на запаску нехватка момента на загруженном авто на трассе. Да и зимой, когда непонятные пропорции пропан-бутана, выгода на топливе спорная. И в регионах тоже. Иногда заправишься - расход 13-15. Ничего не меняешь, кроме заправки - расход 18-20.. В общем, тоже е..ля еще та. А на чистом бензине ездить не готов. Я выражу свое сугубо личное мнение - в век высоких технологий, имея множество вариантов для выбора, платить за топливо в 2 раза больше возможного, имея меньший потенциал - считаю ... (долго подбирал эпитет, но не выбрал такой, который никого не обидит, и выразит мое мнение полноценно). Лексус - премиум - долгое (почти всегда) время утверждал, что дизель не может быть премиальным. Поэтому, наши авто - только бензиновые. Увы, тенденция технологического прогресса заставляет думать иначе - самый премиальный LX уже во всю продается дизельный. Дядьки-толстосумы тоже считают :) Не говоря уже о всех немцах, которые давно уже выпускают свои премиум-дизеля невероятно мощными и экономичными.
Записан

u128

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #873 : 08 03 2016, 14:51:41 »

Киздежь.1год 38000.с кдсс можно 150 по убитой дороге.

т.е. ничего не парит, ничего не беспокоит, ничего не ломалось и не стучит и не скрипит? В салоне не появилось жучков?

38т - еще не показательный пробег, но уже явный брак вылез бы, мне кажется.

Спасибо за опыт.
Записан

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #874 : 08 03 2016, 14:53:50 »

Не ну изолентой зацеп задней двери подматал и тишина.
Записан

aolise

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +112/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Город: Казахстан
    • Camry
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #875 : 08 03 2016, 15:02:36 »

крузак 200 с дизельком не?
Записан
в миру Александр

u128

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #876 : 08 03 2016, 15:24:13 »

Давняя мечта. Но дороговато пока. Нашел в мэджоре вчера 2011 год 60-я годовщина за 2330 тыс, 138 тыс пробега, но уже стоял в резерве - на согласовании кредитования. А так бы его - рассмотрел. Следующая цена - ужа 2,8 млн за 2012 год. Не готов за 4хлетку столько.
Надеюсь, через 5 лет приду к этому варианту - новому, с салона. А может раньше)
Записан

kress

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Москва
    • LC 150 2.8TD
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #877 : 08 03 2016, 15:41:11 »

2 ТС
Очень близко к твоим задачам, правда пробег поменьше годовой явно - тыс 30-35.
Минимум два раза в год на НВ, катер со шмурдяком на прицепе в районе 800-900кг, трое в салоне.
Туарег и тем более Q7 я бы не рассматривал в принципе.
Самый деФФке огурец TLC 150/200 или Патрол. Дизель - это очень верно, причины в пользу именно его уже расписал сам.
Пневмо и KDSS - ффтопку. Вообще не надо - тебе что, пулять или повороты на 90 градусов проходить с прицепом под сотку км/ч?
Обычная рама и подвеска - чем проще , тем надежнее и лучше. Тем более при таких пробегах.
В плане Российской сборки - думаю, заморачиваться не стоит, ни хрена страшного не будет.
Новый - не новый, решать тебе самому.
Если с бюджетом туго - б.у , с пробегом до сотки годов 12-13.
Ну а новый и есть новый.
Удачи в поиске.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6488/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16862
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #878 : 08 03 2016, 15:41:17 »

По наводке смотрю тестовые 2015 года с 3 литровым мотором. Но они - российской сборки. Кто-то еще сможет сказать что-то в защиту российской сборки? На DROMe отзыв, конечно, был страшным на счет этого. Надеюсь на один из тысячи неудачных экземпляров.
Владельцы русской сборки, отзовитесь - у вас все нормально? какие пробеги?

Спасибо.
А чего пугаться российской сборки. Там все японское, только кузов к раме прикручивали у нас. Двигатель и трансмиссия на раме уже стоит с японии. Крупноузловая сборка. Если и был какой косяк по развалу или еще какой мелочи, его первый хозяин устранил уже давно. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #879 : 08 03 2016, 15:50:37 »



Это из рекламного буклета, и по собственному опыту - есть с чем сравнить в повседневной эксплуатации? Маркетинговой инфы я уже начитался за глаза.
Конечно по собственному опыту.)) Всё просто: с трехлитровым дизелем и издаваемыми им звуками, не было никакого желания связываться с Прадо, а с новым - уже заказал.)
Записан