'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор новой машины: Prado или ...?  (Прочитано 119399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

slavik_arm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-166
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Краснодарский край
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #840 : 19 02 2012, 19:22:43 »

Так как за что я люблю Прадо, так это за огромный потенциал надежности и прочности...с его большим запасом!


в точку
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #841 : 20 02 2012, 08:08:51 »

Вопрос замены Прадо 120-го очень интересный... А давайте ответим на вопрос: сколько раз в год мы используем вне дорожные качества автомобиля Прадо? Не съезд с дороги, а именно вне дорожье- то под которое заточен Прадо... Особенно если  ты не заядлый охотник и рыболов. Или ты используешь авто в ....Москве, Питире... (У самого очень остро стоит вопрос замены 120-го.... Взять 150-й дизель или всё таки....)...Надежность безусловный плюс, очень древний дизельный мотор со слабой (по сравнению с конкурентами) динамикой-большой минус...и вообще стоит ли выбрать полноценную проходимость в ущерб иному-комфорту прохождения трассы при наличии большого клиренса кроссоверов? Вот я например...безусловный фанат Прадо...но последнее время подумываю...о AUDI Q7. дизель 3.0... 240 лошадок, расход до 100 - 8 сек. Управляимость класс, качество отделки салона- класс, функций как в самолёте...Высокая, способная при надобности приодолеть внедорожье... Вместительная....Что касается надежности....сколько людей столько мнений... Но выше Диско 4.... Цена: Если брать 150, то хочу минимум Престиж плюс, пробег не более 35.000 км....2010г. - 2.200 - 2.350, Q7 2010г. 3.0 дизель - 2.300 - 2.400. Вопрос один... Вопрос... Нужны ли внедорожные качества в ущерб комфорту (и древнему дизелю Прадо) и не разочерует ли "хлюпкость" Q7? Так как за что я люблю Прадо, так это за огромный потенциал надежности и прочности...с его большим запасом!


SancheS,  А Вы не задавались вопросом не внедорожных качеств? ))) Само качество наших дорог - "внедорожное".  И пускай дизель "древний" - зато в наличии - рама! а это большой  + для наших дорог. И кроссовер не сильно отличается от легковушек по конструктиву, и там где вы "поймаете" яму на легковушке последствия будут такие же и для кроссовера пускай через некоторое время. Конечно есть поговорка "что с дуру можно и ... сломать!" но я думаю это не про нас. Покатайтесь на том же Ауди кю7 таким же стилем как на Прадо, по тем же ямкам, я думаю машинка начнёт капризничать. Вот такое моё ИМХО.
Записан

andry88

  • LC Prado 150 3.0 Престиж плюс
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Город: Архангельская область
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #842 : 21 02 2012, 12:58:18 »

Вопрос замены Прадо 120-го очень интересный... А давайте ответим на вопрос: сколько раз в год мы используем вне дорожные качества автомобиля Прадо? Не съезд с дороги, а именно вне дорожье- то под которое заточен Прадо... Особенно если  ты не заядлый охотник и рыболов. Или ты используешь авто в ....Москве, Питире... (У самого очень остро стоит вопрос замены 120-го.... Взять 150-й дизель или всё таки....)...Надежность безусловный плюс, очень древний дизельный мотор со слабой (по сравнению с конкурентами) динамикой-большой минус...и вообще стоит ли выбрать полноценную проходимость в ущерб иному-комфорту прохождения трассы при наличии большого клиренса кроссоверов? Вот я например...безусловный фанат Прадо...но последнее время подумываю...о AUDI Q7. дизель 3.0... 240 лошадок, расход до 100 - 8 сек. Управляимость класс, качество отделки салона- класс, функций как в самолёте...Высокая, способная при надобности приодолеть внедорожье... Вместительная....Что касается надежности....сколько людей столько мнений... Но выше Диско 4.... Цена: Если брать 150, то хочу минимум Престиж плюс, пробег не более 35.000 км....2010г. - 2.200 - 2.350, Q7 2010г. 3.0 дизель - 2.300 - 2.400. Вопрос один... Вопрос... Нужны ли внедорожные качества в ущерб комфорту (и древнему дизелю Прадо) и не разочерует ли "хлюпкость" Q7? Так как за что я люблю Прадо, так это за огромный потенциал надежности и прочности...с его большим запасом!

Если почитать отзывы владельцев Ауди, то точно его брать расхочется.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #843 : 21 02 2012, 19:29:04 »

andry88, ссылочкой не поделитесь?
Записан

andry88

  • LC Prado 150 3.0 Престиж плюс
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Город: Архангельская область
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #844 : 21 02 2012, 20:33:05 »

andry88, ссылочкой не поделитесь?
В инете поищите,я такие ссылочки себе в закладки не откладываю.
Записан

u128

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #845 : 08 03 2016, 02:43:07 »

Всем привет.
Задам вопрос, который задает, наверное, каждый, кто собирается покупать следующий автомобиль в жизни. Вопрос адресован профессионалам, и тем, кто таковыми себя считает - фильтрую все, что дадите, за что очень буду благодарен.

1. 10 лет езжу на полном приводе с повышенным клиренсом. Особо в говны не лажу, но иногда бывает - съезжаю с асфальта. Последние 4 года не на шутку увлекся рыбалкой, лодка, моторы, Карелия, все такое. В этом году есть план на небольшой катер (моторную лодку) с прицепом. Жизнь без полного привода и клиренса ниже 180 не представляю в своем режиме. Из "самых внедорожных", как мне кажется, у меня был ML163 4.0 дизель с 2 турбинами - ездил не нарадовался, пока не встретился со Сканией на перекрестке. Был еще Allroad, Outback, последние 3 года - новый Murano (кстати, никогда не было проблем с "непроезжанием" тех дорог, на которые я совался).
2. Накатываю от 60 до 80  тыс км в год. 80% из них - вполне хорошая себе трасса, с беспроблемным скоростным режимом 150. Но, как я уже написал - съезжаю иногда, и нужно не попасть впросак. Помимо этого, иногда случаются поездки по центральной России (Саратов, Самара..), а также, Смоленск и Брянск. Кто там бывал - меня поймет)
3. Остановился на дизеле. Т.к. бензин с с моими пробегами - дорого, да и если нагрузить и повесить на крышу Thule, то бензиновый двигатель 249 л.с. по трассе становится неуправляемой лошадью с расходом 18 литров при скорости 110 кмч. А турбо непосредственного впрыска я не рассматриваю в принципе. Нужен момент, в общем.
4. Старый авто не хочу, но и в сторону нового - смотрю с ограничением по бюджету. После переборки множества критериев (и после опыта владения новым автомобилем среднего класса) я понял, что в покупке нового автомобиля для моего достатка одним из самых важных критериев - его ликвидность для вторичного рынка. Потеря 45% стоимости за 2,5 года - для меня оказалось болезненным явлением - морально в первую очередь. На втором месте - критерий надежности. На третьем - вместимость багажника и салона. На четвертом - эргономика и комфорт. На пятом - автономность хода.

В итоге, я остановил свой выбор на 3х вариантах. Q7 3.0 TDI - 2012-2013 год, LC150 рестайл (варианты ниже) и сегодня, совершенно случайно - в Major я залез, посмотрел X5 3.0 TDI, и он мне очень понравился. Но, почитав реальные отзывы, о том, какой он клевый в плане владения и ужасный в плане ремонтов, я, к своему искреннему сожалению, отмел этот вариант - он не проходит по моему главному второму критерию - надежность.

Теперь ближе к истине. Q7 - очень теряет в цене от нового. Но 3-летка - уже поменьше. Но опять же - критерий надежности. Датчики, моторчики, бесключевой доступ, пневма... Это все слабые места. Но мотор пламенный, вместимость багажника - великолепная, автономность хода - изумительная (100 литров бак, 7 литров можно уложить на трассе!). В общем, мне нравится все, кроме надежности и его цены за хороший экземпляр.

LC150 - пока самый близкий мне вариант - прежде всего - по критерию надежности. Сходил к ОД, взял тестдрайв. Я в восторге - как он едет по ямам моей Немчиновки, как он просто плывет по этой ужасной дороге. И я очень разочарован - как он едет по трассе :( Валок, туп, укачивает - даже за рулем. Предположим, я это все (недостатки) переживу. Теперь, собсна, вопросы:

1. Имеет ли смысл в покупке новго LC150, или целесообразно найти с пробегом до 80 тыс - дешевле на 600-700 тыр?
2. В чем будет практическое отличие у нового 2.8 движка с 6-ступ коробкой от 3.0 + 5-ступ? Как так получилось, что сил побольше, а динамики поменьше? Чиповать этот 2.8 все также можно, эффект будет заметен? Что говорит ОД на чиповку и как сопоставляет с гарантией? Тупо "гарантии нет" (на двигатель или на всю машину), или будет разбираться и устанавливать причинно-следственную связь?
3. Действительно ли нужно так бояться русской сборки? Сейчас есть вброс множества вариантов новый ЛК с VINом, начинающимся на RU - по цене значительно ниже (до 300-400 тыс) от других новых (видимо, J).
4. Есть ли смысл заморачиваться с комплектацией Люкс ради "наворотов" в регулировках привода и подвески? Или Престиж - выше крыши? Или даже Элеганс? Дело в том, что штатная кожа - мне очень сильно не понравилась. Думаю, что на тряпку можно пошить вполне себе добротный кожаный салон за разумные деньги. А технологических наворотов в Престиже, отличных от Элеганса, особо нет. Или я не прав?
5. По поводу угоняемости. У меня Allroad-а в Москве уже угоняли - знаю что это такое. но действительно ли так все плохо в прадиками? Правда ли, что придется думать, где оставлять, и никогда ничего ценного в машине не кидать, даже на пару минут?

Огромное спасибо всем за прочтение предыстории и вопросов. Буду благодарен за любые консультации.
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #846 : 08 03 2016, 05:28:46 »

Доброй ночи!

Попробую в кратце ответить на твои вопросы исходя из своего опыта и мнения.

1. Новый авто, все же новый, если есть финансовая возможность, то лучше не скупиться, во первых гарантия как никак, а во вторых в продаже столько кривых прадиков со скрученными пробегами, левыми документами, да  и просто ушатанных, это во первых а во вторых 80 тысяч мало за год кто проезжает, обычно у частника такой пробег это года 3 а то и больше а это уже срок для сальников, некоторых резинок и т.д, так то ничего серьезного не будет но внимания потребует а с учетом того что надежность приоритетна то это важно.
2. Товарищ пересел с до рестайлового 3.0 на новый 2.8 ездили с ним в Питер (из Тулы) за рулем менялись, у меня то же 3.0 какой либо разницы в динамике, расходе топлива или в шумности работе двигателя ну вообще не заметили, ни я ни мой товарищ, можно конечно дать скидку на то что авто совсем новый и не "прикатался" еще, но что то я особо не верю что что то со временем сильно поменяется. А вот с точки зрения надежности 3.0 проверенный временем ремонто пригодный двигатель без особых проблем (за исключением трещащих поршней но их природа до сих пор не ясна да и то далеко не у всех), а вот как покажет себя 2.8 пока не известно.
3. В русской и японской сборке по качеству да и на глаз отличий не увидел и на эксплуатации так же не сказалось.
4. Что касается комплектаций, тут уже дело вкуса каждого, а так, основное ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие Элеганса от Люкса это дермантиновые сидения ( как по мне так в элегансе тряпка, куда удобнее и практичнее дермантоса в Люксе) ну и конечно же мультимедийная система (в люксе 4 камеры кругового обзора и 14 звуковых динамиков а в остальных камера 1 и по 9 динамиков) ну и конечно же в люксе есть пневмо подвеска, целесообразность которой, лично для меня весьма сомнительна. Я при выборе пришел к выводу что лично для меня комплектация Элеганс оказалась наиболее сбалансированной.
5. Ну тут да, гоняют прадики не кисло да так же как и почти все тойоты, но тут собственно решение простое, установить хороший противоугонный комплекс у партнеров прадо клуба и спать спокойно.

Резюмируя вышеописанное я бы на твоем месте поискал клубный (хотя если голова не дура можно и не клубный) рестайловый 3.0 от 2013 года с небольшим пробегом, комплектации Элеганс, на пару лет тебе хватит без особых проблем да и при продаже не много потеряешь. Если с деньгами не густо, то можно конечно взять и авто 2010 - 2011 годов с пробегом до 100 к.м. за 1.6-1.7 рублей, ничего страшного с ними точно не будет.
А так конечно Прадо нельзя сравнивать с Q7 и Х5 уж очень разные это автомобили и предназначения у них разные
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +190/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2329
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #847 : 08 03 2016, 09:39:51 »

TLC 150 не бывает с 249лс.

На TLC 120  был бензиновый V6 без турбы, он был 249л.с. и был очень хорош.
На 150 этот же двигатель имеет 282л.с. то переводит его в другую категорию по транспортному налогу, и например в Новосибирске транспортный налог получается порядка 45т.р. в год.

На 150 рестайле появилась такая приятная опция как подогрев руля, почти на всех комплектациях. Считаю что в регионах где есть зима - очень актуальная опция.

По поводу необходимости пневмы - очень неоднозначный вопрос. У меня пневма, считаю что замысел с ней не удался. Подъем кузова - единицы сантиметров, зато ход подвески очень существенно меньше, и заднюю подвеску часто пробивает до отбойника.
Спереди пневмы на прадо не бывает.

Вместе с пневмой идет более осмысленная опция - регулировка жесткости амортизаторов. Опция полезная, пользуюсь, но без пневмы не поставляется, хотя связи с пневмой никакой нет.

Ну и самый обсуждаемый вопрос - система KDSS. Есть на люксе и на некоторых комплектациях пониже, но не на всех.
KDSS улучшает устойчивость на трассе в поворотах, уменьшает крены. Но эта система имеет массу нареканий по части шумности и надежности. Замена гидроцилиндров через 30т.к. - обычное дело. И ладно если по гарантии, а если она уже кончилась - то ценник порядка 100т.р. У меня КДСС есть, сама система мне нравится, но уже менял по гарантии. После окончания гарантии буду думать о замене на обычные стабилизаторы т.к. стуки в подвеске - весьма неприятны для машины такого класса.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +190/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2329
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #848 : 08 03 2016, 09:44:17 »

Найти прадик с пробегом в хорошем состоянии - вполне реально. По крайней мере мой первый был даже еще на гарантии и с пробегом кажется 18т.к.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #849 : 08 03 2016, 10:25:47 »

Как минимум, обождал бы с покупкой Прадо 2,8 дизель. Там имеется сажевый фильтр и достаточное количество владельцев уже поимело проблем с самостоятельной жизнью этой приблуды на новых авто. А тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=166288.730;topicseen по этому поводу все растёт. ИМХО.
Записан