Вопрос замены Прадо 120-го очень интересный... А давайте ответим на вопрос: сколько раз в год мы используем вне дорожные качества автомобиля Прадо? Не съезд с дороги, а именно вне дорожье- то под которое заточен Прадо... Особенно если ты не заядлый охотник и рыболов. Или ты используешь авто в ....Москве, Питире... (У самого очень остро стоит вопрос замены 120-го.... Взять 150-й дизель или всё таки....)...Надежность безусловный плюс, очень древний дизельный мотор со слабой (по сравнению с конкурентами) динамикой-большой минус...и вообще стоит ли выбрать полноценную проходимость в ущерб иному-комфорту прохождения трассы при наличии большого клиренса кроссоверов? Вот я например...безусловный фанат Прадо...но последнее время подумываю...о AUDI Q7. дизель 3.0... 240 лошадок, расход до 100 - 8 сек. Управляимость класс, качество отделки салона- класс, функций как в самолёте...Высокая, способная при надобности приодолеть внедорожье... Вместительная....Что касается надежности....сколько людей столько мнений... Но выше Диско 4.... Цена: Если брать 150, то хочу минимум Престиж плюс, пробег не более 35.000 км....2010г. - 2.200 - 2.350, Q7 2010г. 3.0 дизель - 2.300 - 2.400. Вопрос один... Вопрос... Нужны ли внедорожные качества в ущерб комфорту (и древнему дизелю Прадо) и не разочерует ли "хлюпкость" Q7? Так как за что я люблю Прадо, так это за огромный потенциал надежности и прочности...с его большим запасом!