'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор новой машины: Prado или ...?  (Прочитано 119403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #810 : 08 10 2010, 13:53:39 »

аэродинамика лучше

а это вы как определили?
По шуму ветра на трассе, слышно же по завихрениям, так вот у 150го аэродинамические шумы заметно меньше.
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #811 : 08 10 2010, 13:56:43 »

После 470 сел на новый 150й и скажу что 150й лучше во многом, более современная машина, на дороге стоит лучше, рулится интересней, аэродинамика лучше, больше наворотов, а 470 хоть и отменная машина но уже прошлый век.
Расскажи пожалуйста какой был GX470 - год, мощность и наличие спортпакета, сколько его эксплуатировал, были ли проблемы? 150 бензин или дизель, комплектация? Прошу поподробней, а то не на один год  машину покупаю, не охота потом дёргаться с GX на 150.
Записан

cucelo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новый Уренгой; Саратов.
  • T LC P 150 White 3.0D
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #812 : 08 10 2010, 14:11:18 »

Я вот точно знаю что когда катишь на прадике 150 -170 км/ч по трассе и видишь расход  -12-12.5 л./100 км. - то это радует. И в дизеле на 170+ не особо слышно шумов от ветра!
А то на бензиновой 200 при таких скоростях расход 28 литров+, а по городу вообще кошмар. ( примечание 200 одна из первых и не очень ухоженная, мож там и проблемы какие, но расход там ацкий, на один бенз работать)!
Записан
- Ветер ветер, ты могуч, ты гоняeшь стаи туч!
- Слышешь ветер! туч не надо, пригони Land Cruiser Prado ....

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #813 : 08 10 2010, 14:21:04 »

После 470 сел на новый 150й и скажу что 150й лучше во многом, более современная машина, на дороге стоит лучше, рулится интересней, аэродинамика лучше, больше наворотов, а 470 хоть и отменная машина но уже прошлый век.
Расскажи пожалуйста какой был GX470 - год, мощность и наличие спортпакета, сколько его эксплуатировал, были ли проблемы? 150 бензин или дизель, комплектация? Прошу поподробней, а то не на один год  машину покупаю, не охота потом дёргаться с GX на 150.

GX 05г. 270 лс, без спорт пакета, может конечно с ним и лучше незнаю, эксплуатировал один год, проблем особых не было, менял только датчик пневмы с одной стороны, не нравилась в целом настройка подвески, очень мягко, особенно зад, да и пошатывает его на высокой скорости.
150й дизель, комплектация Престиж+, в целом машина нравится больше, динамика вполне нормальная. 
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #814 : 08 10 2010, 15:04:23 »

Вон оно как ... Блин, ну как, так получается, я сел на дизельную 150-ку и нихрена меня не устроила динамика и тарахтенье после прадика 120 с двиглом 3.4, а тебе после GX470 150-ка вкатывает?  bam
Датчики пневмы я и на прадике менял - болезнь однако. Чую придётся опять на тест-драйв 150 записываться.
А как подвеска на Престиже без регулировки жёсткости и пневмы - устраивает? Мне подвеска на 150 понравилась - плотненькая такая. Нужно ли тратить деньги на ЛЮКС или без этих прибамбасов комфортно?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #815 : 08 10 2010, 15:27:12 »

Чтобы понять динамику 3.0 дизель...надо найти ОД где машинка откатала хотя бы 6-7 тык...ИМХО
Если кататься на машинке у которой пробег 1-2-3 т.км....то конечно и динамика и звук двигателя будет напрягать.
А еще лучше попросить клубней, кто уже 10-тку откатал....дать попробовать прокатиться...тогда будет объективная оценка динамики машинки...
ИМХО
Записан
Игорь

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #816 : 08 10 2010, 15:58:38 »

Вон оно как ... Блин, ну как, так получается, я сел на дизельную 150-ку и нихрена меня не устроила динамика и тарахтенье после прадика 120 с двиглом 3.4, а тебе после GX470 150-ка вкатывает?  bam
Датчики пневмы я и на прадике менял - болезнь однако. Чую придётся опять на тест-драйв 150 записываться.
А как подвеска на Престиже без регулировки жёсткости и пневмы - устраивает? Мне подвеска на 150 понравилась - плотненькая такая. Нужно ли тратить деньги на ЛЮКС или без этих прибамбасов комфортно?

у меня с деньгами проблем не было, я тратить не стал, но лучше закажи тестдрайв у ОД, а про бензин - ну вот у меня по Москве с пробками 16,2 показывает с 4л двиглом, бери престиж и не пожалеешь, да и не переплачиваешь там
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #817 : 08 10 2010, 16:14:40 »

Чтобы понять динамику 3.0 дизель...надо найти ОД где машинка откатала хотя бы 6-7 тык...ИМХО
Если кататься на машинке у которой пробег 1-2-3 т.км....то конечно и динамика и звук двигателя будет напрягать.
А еще лучше попросить клубней, кто уже 10-тку откатал....дать попробовать прокатиться...тогда будет объективная оценка динамики машинки...
ИМХО
Я про это уже говорил! Я как машину получил то первую тыщу машина просто не ехала. Но я то знаю как должен ехать 1кд по этому спокойно прикатывал. Сейчас пробег почти 9т.км. и двигатель раскатался почти, бежит легко и динамика прекрасная.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #818 : 08 10 2010, 16:16:32 »

у меня с деньгами проблем не было, я тратить не стал, но лучше закажи тестдрайв у ОД, а про бензин - ну вот у меня по Москве с пробками 16,2 показывает с 4л двиглом, бери престиж и не пожалеешь, да и не переплачиваешь там
Ну если с деньгами проблемм нет то можно конечно и налоги платить и бенз лить .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Выбор новой машины: Prado или ...?
« Ответ #819 : 08 10 2010, 21:14:28 »

Вон оно как ... Блин, ну как, так получается, я сел на дизельную 150-ку и нихрена меня не устроила динамика и тарахтенье после прадика 120 с двиглом 3.4, а тебе после GX470 150-ка вкатывает?  bam
Датчики пневмы я и на прадике менял - болезнь однако. Чую придётся опять на тест-драйв 150 записываться.
А как подвеска на Престиже без регулировки жёсткости и пневмы - устраивает? Мне подвеска на 150 понравилась - плотненькая такая. Нужно ли тратить деньги на ЛЮКС или без этих прибамбасов комфортно?
Бери без пневмы, не нужна она, именно совокупность комфорта и рулёжки подкупает в 150м.
Записан