'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с аккумулятором!  (Прочитано 17641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Проблема с аккумулятором!
« Ответ #10 : 02 02 2012, 13:03:31 »

Сигнализация, часы и ещё магнитофон не посадят за ночь нормальный аккумулятор. Но, зимой, когда плотность электролита падает, за 2-3 стоянки уже будет чувствоваться.
Выбросить аккумулятор самое простое. Вначале надо его по Инструкции разрядить-зарядить(конечно, если все банки целые!) и будет ещё работать сезон-до следующей зимы(летом-легче, так ведь?!). А в осенью снять, всё проверить(уровень, плотность, ток в банках...) и принимать решение: зарядить или брать новый.
Сам на аккумуляторе менее 6 лет никогда не ездил.
Так и сделаю,но судя по ощущениям и отзывам-ему пришёл кирдык.Реанимация,наверное,не спасёт.
Проверить-то нетрудно и недолго... выкинуть всегда можно ведь...
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: Проблема с аккумулятором!
« Ответ #11 : 02 02 2012, 13:07:53 »

обычно у продавцов всегда есть нагрузочные вилки - прям на месте и проверь.....
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Luxurious

  • ВН1313ВН
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +225/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 877
  • Город: Жемчужина у моря!!!
  • TLC Prado 120 4.0 Limited
Re: Проблема с аккумулятором!
« Ответ #12 : 02 02 2012, 13:21:54 »

обычно у продавцов всегда есть нагрузочные вилки - прям на месте и проверь.....
Никогда не слышал и не сталкивался.А что за нагрузочные вилки?
Записан
Скучно станет-звони! Буду рад видеть твой пропущенный!

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Проблема с аккумулятором!
« Ответ #13 : 02 02 2012, 13:50:32 »

обычно у продавцов всегда есть нагрузочные вилки - прям на месте и проверь.....
Никогда не слышал и не сталкивался.А что за нагрузочные вилки?
С помощью нагрузочной вилки можно проверить степень зарядки и состояние аккумулятора.
 Можно проверить напряжение каждого элемента аккумулятора под нагрузкой при помощи специальной нагрузочной вилки
Записан

aismith

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Москва
  • Не трогай технику и она не подведет. В.И.Ленин
Re: Проблема с аккумулятором!
« Ответ #14 : 02 02 2012, 14:23:17 »

 Можно проверить напряжение каждого элемента аккумулятора под нагрузкой при помощи специальной нагрузочной вилки
[/quote]
Это как это?
Записан

aismith

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Москва
  • Не трогай технику и она не подведет. В.И.Ленин
Re: Проблема с аккумулятором!
« Ответ #15 : 02 02 2012, 14:29:38 »

Хочу спросить профессионального совета,Прадоводы.Сегодня,придя на стоянку не смог завести автомобиль(разрядилась акб).Машина стояла 12 дней,темп.-10 -16гр. была в это время. Акб 4.5 года-стоит с момента покупки машины.Визуальный датчик на ней(красная точка и синий контур)-показывает,что она заряжена.Благо сосед на Торандо подкурил меня. Это уже второй случай(вернее 3-й). До этого-в декабре(блыла +совая темп)был на даче и жарили шашлыки на улице,а в машине работало радио.Утром-не смог завести,опять подкуривали. И первый случай-машина стояла на стоянке 1 месяц-когда хотел завести-не смог(зарядил акб дома на мин. токе-и что удивило-после 10 часов зарядки-только пару банок кипело,остальные были спокойные,иногда только пузырьки всплывали). Потом машину завёл-без проблем. Я думаю-баттарея подходит к своему концу. Вопрос к вам-не может же сигнализация и часы так садить акб,во время стоянки? И что вы думаете по этому поводу?
P.S.Ещё и сигнализация сама по себе периодически срабатывает и 2 раза с "чёрной меткой" не мог поставить на охрану,пришлось использовать брелок.Вот я и думаю-это от аккумулятора или это две разные проблемы?
А напряжение после зарядки какое было?
Я недавно тоже резервный аккумулятор из гаража заряжал, тоже кипела половина банок. Измерил напряжение - 9 вольт. Аккуратно поставил рядом с мусорным контейнером. И никакой вилки не надо.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Проблема с аккумулятором!
« Ответ #16 : 02 02 2012, 14:33:52 »

У меня тоже с наступлением холодов начал садиться, купил новый. Аккумулятору было 4,5 года.
Записан

Luxurious

  • ВН1313ВН
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +225/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 877
  • Город: Жемчужина у моря!!!
  • TLC Prado 120 4.0 Limited
Re: Проблема с аккумулятором!
« Ответ #17 : 02 02 2012, 14:38:26 »

Хочу спросить профессионального совета,Прадоводы.Сегодня,придя на стоянку не смог завести автомобиль(разрядилась акб).Машина стояла 12 дней,темп.-10 -16гр. была в это время. Акб 4.5 года-стоит с момента покупки машины.Визуальный датчик на ней(красная точка и синий контур)-показывает,что она заряжена.Благо сосед на Торандо подкурил меня. Это уже второй случай(вернее 3-й). До этого-в декабре(блыла +совая темп)был на даче и жарили шашлыки на улице,а в машине работало радио.Утром-не смог завести,опять подкуривали. И первый случай-машина стояла на стоянке 1 месяц-когда хотел завести-не смог(зарядил акб дома на мин. токе-и что удивило-после 10 часов зарядки-только пару банок кипело,остальные были спокойные,иногда только пузырьки всплывали). Потом машину завёл-без проблем. Я думаю-баттарея подходит к своему концу. Вопрос к вам-не может же сигнализация и часы так садить акб,во время стоянки? И что вы думаете по этому поводу?
P.S.Ещё и сигнализация сама по себе периодически срабатывает и 2 раза с "чёрной меткой" не мог поставить на охрану,пришлось использовать брелок.Вот я и думаю-это от аккумулятора или это две разные проблемы?
А напряжение после зарядки какое было?
Я недавно тоже резервный аккумулятор из гаража заряжал, тоже кипела половина банок. Измерил напряжение - 9 вольт. Аккуратно поставил рядом с мусорным контейнером. И никакой вилки не надо.
Напряжение не мерил.Сейчас пойду на стоянку-проверю(возьму вольтметр) и заряжу опять.Так же возьму резервный аккумулятор и его проверю заодно.
Записан
Скучно станет-звони! Буду рад видеть твой пропущенный!

Рaф

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +20694/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19159
  • Город: Москва, ЗАО
  • ПРАДО120, 4,0л
Re: Проблема с аккумулятором!
« Ответ #18 : 02 02 2012, 16:04:20 »

Сигнализация, часы и ещё магнитофон не посадят за ночь нормальный аккумулятор. Но, зимой, когда плотность электролита падает, за 2-3 стоянки уже будет чувствоваться.
Выбросить аккумулятор самое простое. Вначале надо его по Инструкции разрядить-зарядить(конечно, если все банки целые!) и будет ещё работать сезон-до следующей зимы(летом-легче, так ведь?!). А в осенью снять, всё проверить(уровень, плотность, ток в банках...) и принимать решение: зарядить или брать новый.
Сам на аккумуляторе менее 6 лет никогда не ездил.
Конечно. Можно и цикл дать ему, можно и два. Просто из рассказа Luxuriousа, я понял, что аккумулятор довольно-таки не новый и после разрядок не всегда заряжался как пологается, а просто от генератора. Вот и сделал такой вывод. Но Вы правы, что "выбросить самое простое". Если есть технические возможности, то можно и проверить его на пригодность к дальнейшей эксплуатации.
Записан


БЫТЬ ДОБРУ                    КЛУБНАЯ КАРТА № 555

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.
Re: Проблема с аккумулятором!
« Ответ #19 : 02 02 2012, 17:57:52 »

Сигнализация, часы и ещё магнитофон не посадят за ночь нормальный аккумулятор. Но, зимой, когда плотность электролита падает, за 2-3 стоянки уже будет чувствоваться.
Выбросить аккумулятор самое простое. Вначале надо его по Инструкции разрядить-зарядить(конечно, если все банки целые!) и будет ещё работать сезон-до следующей зимы(летом-легче, так ведь?!). А в осенью снять, всё проверить(уровень, плотность, ток в банках...) и принимать решение: зарядить или брать новый.
Сам на аккумуляторе менее 6 лет никогда не ездил.
--в инструкции на спутник написано -если не пользуешься авто раз в десять дней заводи,иначе акб сдохнет,криво поставленный мафон тоже может засадить акб за милую душу
Записан
Всем здоровья !!!