'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с аккумулятором!  (Прочитано 18314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OLEG787

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 862
  • Город: мама говорит, что в гетто... наверно так и есть. Собянинск
Re: Проблема с аккумулятором!
« Ответ #30 : 02 02 2012, 22:16:24 »


к сожалению "гелиевых" для "гражданской" техники не существует.... остальное рекламные уловки
Записан
Пацака транклюкирую; чатланину пожизненный эцих, с гвоздями.

aktau84

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +211/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Казахстан таушык
  • Город:
Re: Проблема с аккумулятором!
« Ответ #31 : 02 02 2012, 22:21:25 »

не парься ставь простой своего изготовителя странны дешевле выйдет по карману чем ориг. 62А пойдет я дапусти тоже не менял аккум.4года вышел датчик на панели и в мароз зимо поменял на казах-ий нормально заводится без прекуривание другой машины
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Проблема с аккумулятором!
« Ответ #32 : 03 02 2012, 08:42:01 »

Считаю что бы не наступить на грабли нужно, отсоединив клему аккумулятора подсоединить между ней и клемой с автомобиля амперметр и убедиться какой ток утечки идет в оставленном авто на сигналке.Если ток мизерный т.е.сотые ампера то все окей и виноват акум, с ним тоже можно попробовать разобраться, насколько хорошо держит плотность.Если под замену то покупать.На двух машинах было схожее оказалось на одной ток зарядки был очень мал и не компенсировал запуски и потребление, на другой была проблема с аппаратурой(заморосила) и ток потребления в поставленном на сигналку авто был около 0.4 ампера в час какой акум это выдержит.Рад если кому это поможет. ok
... кстати, это очень хороший совет!
А до которого значения Ач можно считать нормой потребление в стояночном режиме, а после которого стоит искать "вампира" ?
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32370/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Проблема с аккумулятором!
« Ответ #33 : 03 02 2012, 09:25:29 »

Считаю что бы не наступить на грабли нужно, отсоединив клему аккумулятора подсоединить между ней и клемой с автомобиля амперметр и убедиться какой ток утечки идет в оставленном авто на сигналке.Если ток мизерный т.е.сотые ампера то все окей и виноват акум, с ним тоже можно попробовать разобраться, насколько хорошо держит плотность.Если под замену то покупать.На двух машинах было схожее оказалось на одной ток зарядки был очень мал и не компенсировал запуски и потребление, на другой была проблема с аппаратурой(заморосила) и ток потребления в поставленном на сигналку авто был около 0.4 ампера в час какой акум это выдержит.Рад если кому это поможет. ok
... кстати, это очень хороший совет!
А до которого значения Ач можно считать нормой потребление в стояночном режиме, а после которого стоит искать "вампира" ?
У меня, к примеру -0,04 А. Считаю, это нормальным.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Проблема с аккумулятором!
« Ответ #34 : 03 02 2012, 09:40:08 »

Уже неоднократно это обсуждали.
Допустимый ток утечки  20 – 40 мА или 0,02 – 0,04 А .

piv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Сибирь
Re: Проблема с аккумулятором!
« Ответ #35 : 03 02 2012, 11:21:44 »

Извините уважаемые! Читая данную тему, хочу попутно спросить, на TLC Prado 2,7 - 2TR, 2007г, аккум скока Ач по нормативам нужен.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Проблема с аккумулятором!
« Ответ #36 : 03 02 2012, 11:45:44 »

Владимир, Александр, благодарю за инфо. Как то ранее упустил из виду это инфо...
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32370/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Проблема с аккумулятором!
« Ответ #37 : 03 02 2012, 11:53:13 »

Извините уважаемые! Читая данную тему, хочу попутно спросить, на TLC Prado 2,7 - 2TR, 2007г, аккум скока Ач по нормативам нужен.
У меня 60-й, хватает, спокойно))
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32370/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Проблема с аккумулятором!
« Ответ #38 : 03 02 2012, 12:02:48 »

Владимир, Александр, благодарю за инфо. Как то ранее упустил из виду это инфо...
Тёса и земеля, привет! Очень часто водители, при помощи разных левых спецов, размещают на машине разные электронные приспособы, навороты и т.д. А они потихоньку "тянут" из аккумулятора на стоянке. Плюс, со временем окисляются клеммы аккумулятора и понемногу протаривается дорожка для тока опять. Всё это разряжает аккумулятор, что, особенно, чувствуется зимой: пришёл утром, ключ вставил и "0". Сразу крик: аккумулятор плохой, надо менять!!??
А требуется замерять ток и чистить клеммы иногда, а, лучше применить прокладку из войлока и всё.
Может кому понадобится инфа...
Записан

Luxurious

  • ВН1313ВН
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +225/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 876
  • Город: Жемчужина у моря!!!
  • TLC Prado 120 4.0 Limited
Re: Проблема с аккумулятором!
« Ответ #39 : 03 02 2012, 13:47:46 »

Считаю что бы не наступить на грабли нужно, отсоединив клему аккумулятора подсоединить между ней и клемой с автомобиля амперметр и убедиться какой ток утечки идет в оставленном авто на сигналке.Если ток мизерный т.е.сотые ампера то все окей и виноват акум, с ним тоже можно попробовать разобраться, насколько хорошо держит плотность.Если под замену то покупать.На двух машинах было схожее оказалось на одной ток зарядки был очень мал и не компенсировал запуски и потребление, на другой была проблема с аппаратурой(заморосила) и ток потребления в поставленном на сигналку авто был около 0.4 ампера в час какой акум это выдержит.Рад если кому это поможет. ok
Хороший совет-надо будет попробовать.Спасибо!
Записан
Скучно станет-звони! Буду рад видеть твой пропущенный!