'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: -20 дизель прихватило!  (Прочитано 27676 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: -20 дизель прихватило!
« Ответ #160 : 31 01 2014, 13:56:27 »

Тоже в Волгограде живу, и не могу завестись со вчерашнего дня, заправляюсь только на лукойле, и судя по всему в этом и проблема... как отморозить ее? в понедельник обещают -17, заведется? стоит подогрев топливной системы но что то вчера он мне не очень то помог...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0 заходи сюда с начала!

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: -20 дизель прихватило!
« Ответ #161 : 31 01 2014, 13:57:59 »

стоит подогрев топливной системы но что то вчера он мне не очень то помог...
дык машину то завести надо!тогда и поможет.

Томат

  • Гость
Re: -20 дизель прихватило!
« Ответ #162 : 31 01 2014, 14:03:12 »


С такими по зарядке АКБ и с  нормальной солярой не запустить.
При низких температурах, желательно перед запуском прогреть топливо в фильтре тонкой очистки, так как именно первый запуск влияет на дальнейшую стабильную работу в топливной системе.
Пример если даже соляра вязкая (а ее насосу очень трудно протащить по топливной магистрали, а тем более через филтр),  то в разогретом фильтре она будет смешиваться, далее обратка будет обогревать пятно, около заборной трубки, и процесс идет по кругу, если конечно парафином не залепит сетку  фильтра на заборной трубке, в баке. 
только не в Коммон рейле. Тут, если с бака не давит, двигатель будет глух , что твоя прабабка!
Уважаемый, что то я тебя не пойму, сделал словесный выпад так поясни!!!
Что из бака давит?
Изучай лучше матчасть.
Объясняю. Если топливо замерзло в баке, то фильтр грей-не грей - не заведется машина. И первый запуск не при чем - что бы обраткой что то нагреть, надо, что б она горячая была. А нагреется она от двигателя, а ему для этого надо похлопотать минимум полчаса. А если в баке прихватило, то грей-не грей фильтр - толку не будет!
Ну наконец то пошли хоть какие то объяснения!

В баке топливо не замерзает, в баке у соляры выпадают осадок в виде парафина (летнее топливо, как правило у зимнего очищенного парафин стараются очистить в процентном соотношении) и он забивает сетчатый фильтр, о котором рассказывал, но в других темах.
При первом запуске, то что твориться в баке нет разницы, так как первые минуты работает на том топливе, которое находиться в фильтре тонкой очистки под капотом, и от него зависит запуститься он или нет, о чем и идет речь.
Если топливо распадается (парафин) в фильтре под капотом, который имеет меньшее пропускную способность, в отличие выше сказанного, то при первом запуске двигатель не запустить, если его запустить, а далее прогреть, то есть шанс при заведеном двигателе, что ТНВД протащит топливо через этот злополучный сетчатый фильтр, так как тяга у насоса огромна, но не безгранична. 

Далее не понятно причем тут это
Цитировать
только не в Коммон рейле. Тут, если с бака не давит, двигатель будет глух , что твоя прабабка!

Вот тебе схема, идентична тому двигателю о чем говорим, изучай.
Записан

скептик

  • Гость
Re: -20 дизель прихватило!
« Ответ #163 : 31 01 2014, 14:05:15 »

А что бывает такое что НОРМАЛЬНОЕ топливо замерзало в баке?
да с НОРМАЛЬНЫМ топливом и вопросов то нет, завел - и поехал, если аккумуляторы веселые
Записан

Томат

  • Гость
Re: -20 дизель прихватило!
« Ответ #164 : 31 01 2014, 14:07:15 »


Цитировать
стоит подогрев топливной системы но что то вчера он мне не очень то помог...
А, что он греет, в смысле фильтр, обратку или еще чего?
Записан

скептик

  • Гость
Re: -20 дизель прихватило!
« Ответ #165 : 31 01 2014, 14:15:04 »


С такими по зарядке АКБ и с  нормальной солярой не запустить.
При низких температурах, желательно перед запуском прогреть топливо в фильтре тонкой очистки, так как именно первый запуск влияет на дальнейшую стабильную работу в топливной системе.
Пример если даже соляра вязкая (а ее насосу очень трудно протащить по топливной магистрали, а тем более через филтр),  то в разогретом фильтре она будет смешиваться, далее обратка будет обогревать пятно, около заборной трубки, и процесс идет по кругу, если конечно парафином не залепит сетку  фильтра на заборной трубке, в баке. 
только не в Коммон рейле. Тут, если с бака не давит, двигатель будет глух , что твоя прабабка!
Уважаемый, что то я тебя не пойму, сделал словесный выпад так поясни!!!
Что из бака давит?
Изучай лучше матчасть.
Объясняю. Если топливо замерзло в баке, то фильтр грей-не грей - не заведется машина. И первый запуск не при чем - что бы обраткой что то нагреть, надо, что б она горячая была. А нагреется она от двигателя, а ему для этого надо похлопотать минимум полчаса. А если в баке прихватило, то грей-не грей фильтр - толку не будет!
Ну наконец то пошли хоть какие то объяснения!

В баке топливо не замерзает, в баке у соляры выпадают осадок в виде парафина (летнее топливо, как правило у зимнего очищенного парафин стараются очистить в процентном соотношении) и он забивает сетчатый фильтр, о котором рассказывал, но в других темах.
При первом запуске, то что твориться в баке нет разницы, так как первые минуты работает на том топливе, которое находиться в фильтре тонкой очистки под капотом, и от него зависит запуститься он или нет, о чем и идет речь.
Если топливо распадается (парафин) в фильтре под капотом, который имеет меньшее пропускную способность, в отличие выше сказанного, то при первом запуске двигатель не запустить, если его запустить, а далее прогреть, то есть шанс при заведеном двигателе, что ТНВД протащит топливо через этот злополучный сетчатый фильтр, так как тяга у насоса огромна, но не безгранична. 

Далее не понятно причем тут это
Цитировать
только не в Коммон рейле. Тут, если с бака не давит, двигатель будет глух , что твоя прабабка!

Вот тебе схема, идентична тому двигателю о чем говорим, изучай.
ТНВД не протащит ничего. Если топливный насос, находящийся в баке, не подаст топлива, то не будет он качать. Если не веришь, заглуши трубку с бака на фильтр и попробуй завести даже летом - не получится.Подозреваю, что это связано с гораздо более высоким рабочим давлением форсунок - а ТНВД качает на все четыре сразу - вот и не обеспечивает при малейшем голодании.
 Да, выпадает парафин, но в народе говорят "замерзла соляра". Ты, как опытный дизелист с 86 года, должен ведь знать, что ни один шофер никогда не гоаорит "У меня парафин в баке выпал", правда?
Записан

Taipan373

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Волгоград
  • Город:
    • Prado 150 D 3L
Re: -20 дизель прихватило!
« Ответ #166 : 31 01 2014, 14:34:56 »


Цитировать
стоит подогрев топливной системы но что то вчера он мне не очень то помог...
А, что он греет, в смысле фильтр, обратку или еще чего?

если бы я знал что он там греет... ну фильтр точно и сам топливопровод
Акамуляторы живые, мотор крутит, но заводиться не хочет, хоть тормозуху в бак лей....
Записан

Томат

  • Гость
Re: -20 дизель прихватило!
« Ответ #167 : 31 01 2014, 14:46:53 »


С такими по зарядке АКБ и с  нормальной солярой не запустить.
При низких температурах, желательно перед запуском прогреть топливо в фильтре тонкой очистки, так как именно первый запуск влияет на дальнейшую стабильную работу в топливной системе.
Пример если даже соляра вязкая (а ее насосу очень трудно протащить по топливной магистрали, а тем более через филтр),  то в разогретом фильтре она будет смешиваться, далее обратка будет обогревать пятно, около заборной трубки, и процесс идет по кругу, если конечно парафином не залепит сетку  фильтра на заборной трубке, в баке. 
только не в Коммон рейле. Тут, если с бака не давит, двигатель будет глух , что твоя прабабка!
Уважаемый, что то я тебя не пойму, сделал словесный выпад так поясни!!!
Что из бака давит?
Изучай лучше матчасть.
Объясняю. Если топливо замерзло в баке, то фильтр грей-не грей - не заведется машина. И первый запуск не при чем - что бы обраткой что то нагреть, надо, что б она горячая была. А нагреется она от двигателя, а ему для этого надо похлопотать минимум полчаса. А если в баке прихватило, то грей-не грей фильтр - толку не будет!
Ну наконец то пошли хоть какие то объяснения!

В баке топливо не замерзает, в баке у соляры выпадают осадок в виде парафина (летнее топливо, как правило у зимнего очищенного парафин стараются очистить в процентном соотношении) и он забивает сетчатый фильтр, о котором рассказывал, но в других темах.
При первом запуске, то что твориться в баке нет разницы, так как первые минуты работает на том топливе, которое находиться в фильтре тонкой очистки под капотом, и от него зависит запуститься он или нет, о чем и идет речь.
Если топливо распадается (парафин) в фильтре под капотом, который имеет меньшее пропускную способность, в отличие выше сказанного, то при первом запуске двигатель не запустить, если его запустить, а далее прогреть, то есть шанс при заведеном двигателе, что ТНВД протащит топливо через этот злополучный сетчатый фильтр, так как тяга у насоса огромна, но не безгранична. 

Далее не понятно причем тут это
Цитировать
только не в Коммон рейле. Тут, если с бака не давит, двигатель будет глух , что твоя прабабка!

Вот тебе схема, идентична тому двигателю о чем говорим, изучай.
ТНВД не протащит ничего. Если топливный насос, находящийся в баке, не подаст топлива, то не будет он качать. Если не веришь, заглуши трубку с бака на фильтр и попробуй завести даже летом - не получится.Подозреваю, что это связано с гораздо более высоким рабочим давлением форсунок - а ТНВД качает на все четыре сразу - вот и не обеспечивает при малейшем голодании.
 Да, выпадает парафин, но в народе говорят "замерзла соляра". Ты, как опытный дизелист с 86 года, должен ведь знать, что ни один шофер никогда не гоаорит "У меня парафин в баке выпал", правда?
Ну наконец то это прозвучало!
Найди по схеме где здесь в баке насос?!
Двигатель по топливной схеме одинаковый только разница в объеме.
Записан

Томат

  • Гость
Re: -20 дизель прихватило!
« Ответ #168 : 31 01 2014, 14:51:58 »


Цитировать
стоит подогрев топливной системы но что то вчера он мне не очень то помог...
А, что он греет, в смысле фильтр, обратку или еще чего?

если бы я знал что он там греет... ну фильтр точно и сам топливопровод
Акамуляторы живые, мотор крутит, но заводиться не хочет, хоть тормозуху в бак лей....
Скорей всего обратку, а это фигня, так как на первый запуск при низких температурах он бесполезен, только при заведенном.
Если мотор крутит, то попробуй прогрей фильтр (ни в коем случае огнем, иначе фильтр на выброс) горячей водой, залив дома например в термос , но предварительно обмотай фильтр х\б тряпкой иначе бессмысленно.
Проливай без спешки на тряпку,  увидишь как фильтр погревшись, будет горячим.
Не забудь ручным насосом подкачать топливо, из бака.
Если не поможет то забит сетчатый фильтр на трубке приемника в баке, а это уже сложнее, хотя можно запитаться временно от обратки или греть топливо кипятильником в ведре например, заведомо слив его из бака, а также можно убрать этот фильтр, через лючок.
Записан

Taipan373

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Волгоград
  • Город:
    • Prado 150 D 3L
Re: -20 дизель прихватило!
« Ответ #169 : 31 01 2014, 15:18:54 »


Цитировать
стоит подогрев топливной системы но что то вчера он мне не очень то помог...
А, что он греет, в смысле фильтр, обратку или еще чего?

если бы я знал что он там греет... ну фильтр точно и сам топливопровод
Акамуляторы живые, мотор крутит, но заводиться не хочет, хоть тормозуху в бак лей....
Скорей всего обратку, а это фигня, так как на первый запуск при низких температурах он бесполезен, только при заведенном.
Если мотор крутит, то попробуй прогрей фильтр (ни в коем случае огнем, иначе фильтр на выброс) горячей водой, залив дома например в термос , но предварительно обмотай фильтр х\б тряпкой иначе бессмысленно.
Проливай без спешки на тряпку,  увидишь как фильтр погревшись, будет горячим.
Не забудь ручным насосом подкачать топливо, из бака.
Если не поможет то забит сетчатый фильтр на трубке приемника в баке, а это уже сложнее, хотя можно запитаться временно от обратки или греть топливо кипятильником в ведре например, заведомо слив его из бака, а также можно убрать этот фильтр, через лючок.

Завтра потеплеет чуть, попробую, сегодня уже не буду мучать, топливо то оттаит в -17 если в -30 замерзло? или если встало то с концами?
Записан