С такими по зарядке АКБ и с нормальной солярой не запустить.
При низких температурах, желательно перед запуском прогреть топливо в фильтре тонкой очистки, так как именно первый запуск влияет на дальнейшую стабильную работу в топливной системе.
Пример если даже соляра вязкая (а ее насосу очень трудно протащить по топливной магистрали, а тем более через филтр), то в разогретом фильтре она будет смешиваться, далее обратка будет обогревать пятно, около заборной трубки, и процесс идет по кругу, если конечно парафином не залепит сетку фильтра на заборной трубке, в баке.
только не в Коммон рейле. Тут, если с бака не давит, двигатель будет глух , что твоя прабабка!
Уважаемый, что то я тебя не пойму, сделал словесный выпад так поясни!!!
Что из бака давит?
Изучай лучше матчасть.
Объясняю. Если топливо замерзло в баке, то фильтр грей-не грей - не заведется машина. И первый запуск не при чем - что бы обраткой что то нагреть, надо, что б она горячая была. А нагреется она от двигателя, а ему для этого надо похлопотать минимум полчаса. А если в баке прихватило, то грей-не грей фильтр - толку не будет!
Ну наконец то пошли хоть какие то объяснения!
В баке топливо не замерзает, в баке у соляры выпадают осадок в виде парафина (летнее топливо, как правило у зимнего очищенного парафин стараются очистить в процентном соотношении) и он забивает сетчатый фильтр, о котором рассказывал, но в других темах.
При первом запуске, то что твориться в баке нет разницы, так как первые минуты работает на том топливе, которое находиться в фильтре тонкой очистки под капотом, и от него зависит запуститься он или нет, о чем и идет речь.
Если топливо распадается (парафин) в фильтре под капотом, который имеет меньшее пропускную способность, в отличие выше сказанного, то при первом запуске двигатель не запустить, если его запустить, а далее прогреть, то есть шанс при заведеном двигателе, что ТНВД протащит топливо через этот злополучный сетчатый фильтр, так как тяга у насоса огромна, но не безгранична.
Далее не понятно причем тут это
только не в Коммон рейле. Тут, если с бака не давит, двигатель будет глух , что твоя прабабка!
Вот тебе схема, идентична тому двигателю о чем говорим, изучай.