'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замерзло диз.топливо или что делать в - 25  (Прочитано 12741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

комсомолец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ставропольский кр
  • Город:

Дуй на мойку или в теплый бокс на сцепке или на эвакуаторе тебе выбирать на эвакуаторе комфортней но дороже по дороге купи аньтигель затем на заправку уже с канистрой не забудь сначала вылить антигель отогрееш авто долей саляру и покатайся что-бы хорошо перемешалось и некаких паяльных ламп если только нет хочеш потешить зевак и доброжелателей на крайний случай мощная тепловая пушка.
Записан

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь


[/quote]
 А если заводить без отогрева
[/quote]
А это как сделать на морозе, если можно из личного опыта
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !


А если заводить без отогрева
[/quote]
А это как сделать на морозе, если можно из личного опыта
[/quote]

1. Накрываешь машину куполом парашюта и газовую тепловую горелку под машину, лучше две (правда не факт, что газ на таком морозе будет хорошо гореть, лучше электрическую если есть электричество). 2. Если нет купола и пушки, то в бак размораживатель дизтоплива, разбирать фильтр и вычищать оттуда "холодец", продуть трубки прямой и обратки идущей в бак и закачать в них нормальной соляры. Продуть трубки от фильтра до ТНВД и дальше или лучше нагреть их кипятком. И потом заводить. Все очень просто. Но на мойку проще.

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь


А если заводить без отогрева
А это как сделать на морозе, если можно из личного опыта
[/quote]

1. Накрываешь машину куполом парашюта и газовую тепловую горелку под машину, лучше две (правда не факт, что газ на таком морозе будет хорошо гореть, лучше электрическую если есть электричество). 2. Если нет купола и пушки, то в бак размораживатель дизтоплива, разбирать фильтр и вычищать оттуда "холодец", продуть трубки прямой и обратки идущей в бак и закачать в них нормальной соляры. Продуть трубки от фильтра до ТНВД и дальше или лучше нагреть их кипятком. И потом заводить. Все очень просто. Но на мойку проще.
[/quote]Спасибо, на мойку и правда лучше!
Записан

vikont

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Московская обл. юго-восток
    • LC-120 D-4D. Хай 3.5

Ребята надо ставить электро подогреватель типа DEFA + зарядник+термини+ подогрев фильтра. и будет счастье( но это заранее). К ближайшей разеточке 220V дотянуться,30 мин и под капотом +25,мотор +50,салон +20. Или хорошая саляра.... :). Часто география рулит,и надо готовиться под местные условия обитанияяяяяяяяяя.
Записан

комсомолец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ставропольский кр
  • Город:

Вадо.Пока ты не разогрееш замерзшую саляру ты машину не заведёш.А купол и тепловая пушка подойдут есле ты живёш в частном секторе.
Записан

комсомолец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ставропольский кр
  • Город:

Вадо. А ты ещё не отогрел ты-же часов в 17-00 по Москве выходил из сети как будто начал этим заниматься.Удачи и не огорчайся трудности нас толь закаляют.
Записан

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь

 комсомолец. Нет, пока только собираюсь - подготовил обогреватель, засуну под капот, сверху одеяльцем,и под днище тоже обогрев, пром.феном прогрею топливный фильтр и ТНВД, аккум.пока на подзарядке.Днем целый день на работе, некогда заниматься техникой. А вечером темно и холодно. Так что ждем до воскресенья. А там и до весны рукой подать  8D
Записан

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь

 
Ребята надо ставить электро подогреватель типа DEFA + зарядник+термини+ подогрев фильтра. и будет счастье( но это заранее). К ближайшей разеточке 220V дотянуться,30 мин и под капотом +25,мотор +50,салон +20. Или хорошая саляра.... :). Часто география рулит,и надо готовиться под местные условия обитанияяяяяяяяяя.
А ещё можно обмотать все подкапотное проводами от подогрева пола, например! 8D
Записан

комсомолец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ставропольский кр
  • Город:

Ребята надо ставить электро подогреватель типа DEFA + зарядник+термини+ подогрев фильтра. и будет счастье( но это заранее). К ближайшей разеточке 220V дотянуться,30 мин и под капотом +25,мотор +50,салон +20. Или хорошая саляра.... :). Часто география рулит,и надо готовиться под местные условия обитанияяяяяяяяяя.
А ещё можно обмотать все подкапотное проводами от подогрева пола, например! 8D
Ребята надо ставить электро подогреватель типа DEFA + зарядник+термини+ подогрев фильтра. и будет счастье( но это заранее). К ближайшей разеточке 220V дотянуться,30 мин и под капотом +25,мотор +50,салон +20. Или хорошая саляра.... :). Часто география рулит,и надо готовиться под местные условия обитанияяяяяяяяяя.
А ещё можно обмотать все подкапотное проводами от подогрева пола, например! 8D
Классная мысль надо запомнить!
Записан