'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замерзло диз.топливо или что делать в - 25  (Прочитано 12740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

А163

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • Prado 120 D4D 3.0

Температура замерзания или точнее застывания у нормального ДЗ минус 35. Жидкость И или ИМ есть на каждом аэродроме.Рекомендую раздатку в "Н" в бак лучше керосина 1/1  и на мойку часа на 2-3
Записан

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь

 
Температура замерзания или точнее застывания у нормального ДЗ минус 35. Жидкость И или ИМ есть на каждом аэродроме.Рекомендую раздатку в "Н" в бак лучше керосина 1/1  и на мойку часа на 2-3
А керосин в пропорции 1/1 не повредит форсункам?? :-\
Записан

А163

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • Prado 120 D4D 3.0

Кратковременно нет.
Записан

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь

Кратковременно нет.
Сколько литров топлива надо смешать с керосином 1/1 чтоб было "кратковременно"?
Записан

А163

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • Prado 120 D4D 3.0

Количество керосина зависит от количества ДТ в баке и температуры окружающей среды
Записан

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь

Количество керосина зависит от количества ДТ в баке и температуры окружающей среды
Полный бак зимней солярки, на улице -25
Записан

Грамазека

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Краснодар

У нас в Краснодаре я разочаровался в соляре от лукойла. Заявленное дизтопливо до минус 24 по паспорту не прошло испытание при минус 15 - уже мой дизелек не захотел ехать.. Не так обидно было бы, если б не их ответ. Мол у нас настолько классная солярка, что всю муть с бака у вас подняла и фильтр топливный забился. Не подготовились вы к зиме. Бред сивой кобылы. Всегда на одной заправке заправляюсь, причем на этой же, где последний раз и заправился. Короче при морозе больше лукойл не лью, залил на роснефти, пока нормально, без проблем.
Записан

lexick

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Казахстан, Алматы
  • 1KD, 2003, Алма-Ата

У меня в основном замерзает сетка в ТНВД. Первым делом скинуть трубку подачи - если с нее бежит хоть как-то при нажатии на лягушку - сто процентов ТНВД. 3 чайника кипятка через трубку в аккурат на ТНВД, заведется как за здрасти!
Записан

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь

Вчера поставил вместо снятого аккум.тепловентелятор на пару часов, потом погрел трубки пром.феном - завелся с пол оборота! Целый день ездил - все норм. Сегодня утром -22 завелся без проблем, при езде чувствуются небольшие провалы на увеличенных оборотах
Записан