'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: При ускорении на ТЛК 120 1KD загорается CHECK  (Прочитано 13494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

v_s_g

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Новосибирск
  • Город:

А геометрия лопаток изменяется случайно не вакуумом?
А то выше речь велась про электрический привод, а на сервисе мне говорили про вакуум.
Но в любом случае придется похоже и турбину снять и впускной почистить.

И еще вопрос знатокам: если стоишь лицом к капоту, справа от интеркуллера, в районе дросельной заслонки, самый верхний элемент))) вакуумный ФИЛЬТР, маааленький такой пластиковый, цилиндрической формы, так Вот - что управляется этим вакуумом? и зачем там фильтр?
Блин Новосибирск большой город, а местеров, таких чтоб приехал и сделали, нет. Или я таких не знаю))))

Записан

Карел

  • Гость

А геометрия лопаток изменяется случайно не вакуумом?
А то выше речь велась про электрический привод, а на сервисе мне говорили про вакуум.
Но в любом случае придется похоже и турбину снять и впускной почистить.

Сейчас специально сходил и ещё раз глянул... Там точно есть электрическая часть... Разъем аж на 6 проводов подходит... Так-же есть и какой-то патрубок... ХЗ... Может быть и вакуумный...
Чесгря здесь ещё не приходилось сюда залезать плотно... Да дай бог и не пришлось-бы... Вроде всё работает... тьфу,тьфу,тьфу... :)
Записан

v_s_g

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Новосибирск
  • Город:

Это точно тьфу-тьфу))))
Карел, а какой у Вас расход топлива зимой? Ну или на сколько км бака хватает в зимний период? А то у меня в последнее время где то  17-20 л/100км выходит. И думается мне что это из-за не верного соотношения воздух/топливо, а при большой нагрузке - т.к. воздуха критически мало загорается чек, и искать надо со стороны подачи воздуха....   Или это нормальный расход?
Записан

Карел

  • Гость

У меня в районе 12-ти литров... Не более. С прогревами на Power Heat . Да и езжу постоянно с этой кнопочкой сейчас. Хоть она с прогревом мотора и отключается...
Записан

Карел

  • Гость

думается мне что это из-за не верного соотношения воздух/топливо, а при большой нагрузке - т.к. воздуха критически мало загорается чек, и искать надо со стороны подачи воздуха....   Или это нормальный расход?
Скорее воздуха много. Поэтому, стараясь компенсировать избыток воздуха, ЭБУ заливает больше топлива в цилиндры... Но увеличивать безгранично не может. Поэтому срабатывает защита и ЭБУ уходит в аварийный режим. Дальше "чек" со всеми вытекающими...
17-20 для дизеля расход, думаю,что не совсем нормальный... Это расход скорее бензинки.
 
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

может проверить состояние катализатора??!!! похожая ситуация была у моего отца на тойоте королла 1.4 д4д мотор, катализатор выкинули и всё внорму пришло...
Записан

Карел

  • Гость

может проверить состояние катализатора??!!!
Тоже может быть...
Как впрочем и засоренный воздушный фильтр.
Либо  расслоившийся изнутри впускной патрубок, трещина или дыра во впуске....  Хотя при этом будет недостаток воздуха...
Так что возможно дело и не в турбине...  Хотя симптомы характерны...
Записан

v_s_g

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Новосибирск
  • Город:

Ну воздухан я первым делом проверял)))
А на счет катализатора - интересно. Только я не знаю что это))))
И как его проверить?
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

Ну воздухан я первым делом проверял)))
А на счет катализатора - интересно. Только я не знаю что это))))
И как его проверить?
)))) стоит на выхлопной системе:



мне прверяли на сервисе котрый специализируется только по выхлопу, сверлили дырочку в трубе перед катом и вставляли какой-то прибор измеряющий давление, после чего эту дырочку заварили и всё..
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

я когда выхлоп раздваивал хотел его выкинуть, но прежде проверили состояние, как оказалось он в отличном состоянии поэтому решили не трогать..

п.с. если его выкинуть и поставить пламягаситель то будет поддымливать из труб чёрным...
Записан