'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: При ускорении на ТЛК 120 1KD загорается CHECK  (Прочитано 13372 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

v_s_g

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Новосибирск
  • Город:

Почитал про катализатор. Возможно конечно и он!!!
Ладно. Теперь план хотя бы есть. Весь впускной тракт до коллектора - вскрыть/почистить и катализатор посмотреть.
К стати катализатор может объяснять причину частого чека на морозе.
 
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

Почитал про катализатор. Возможно конечно и он!!!
Ладно. Теперь план хотя бы есть. Весь впускной тракт до коллектора - вскрыть/почистить и катализатор посмотреть.
К стати катализатор может объяснять причину частого чека на морозе.
 
главное не падать Духом!!!!  всё разрешится)))))
Записан

albatros69

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город:ВИТЕБСК

таже проблема сначала на скорости загарался чек и падали обороты а случилось первый раз с первыми морозами и ещё и топливо кончилось на трассе. потом всё чаще теперь по городу боюсь на газ нажать бак с заборником чистил фильтра менял промывки лил. прочитать никто не может. склоняются к форсунке. обратился к старому знакомому он такого прадика убитого плохой салярой делал делал. посмотрим что получится. да управлять мечтой проблемотично напрягает что ни кто ничего не знает. перечитал кучу отзывов все сталкиваются с этой прблемой причём на всех тайотах и похоже никто не решил эту проблему 
Записан

v_s_g

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Новосибирск
  • Город:

таже проблема сначала на скорости загарался чек и падали обороты а случилось первый раз с первыми морозами и ещё и топливо кончилось на трассе. потом всё чаще теперь по городу боюсь на газ нажать бак с заборником чистил фильтра менял промывки лил. прочитать никто не может. склоняются к форсунке. обратился к старому знакомому он такого прадика убитого плохой салярой делал делал. посмотрим что получится. да управлять мечтой проблемотично напрягает что ни кто ничего не знает. перечитал кучу отзывов все сталкиваются с этой прблемой причём на всех тайотах и похоже никто не решил эту проблему

Ошибку мне считали - передув турбины 1250.
Катализатора у меня нет, у меня сажевый фильтр и там все ОК!
ЕГР чистили, впускной в поряде, электроника в порядке, турбина (шаговый моторчик который на турбине) работает без претензий, свечи ОК, форсунки - те те симптомы, проблема точно не в топливе (это первое на что я грешил). Остается вакуум.
В очередной раз все клапана (вакуумные перепроверили) все трубочки вакуумные резиновые опрессовали, все работает - все ок.
Замеряем вакуум - показывает 80, выжимаем тормоз вакуум падает до 50, восстанавливается через сек 8. И тут возникают вопросы. Вроде как вакуум вообще должен быть на 60 - почему он 80? Короче решили так. Есть у них такой же прадо с той же проблемой, они замерят вакуум при различных оборотах и при тормозе у него, потом замерят на таком же исправном прадо. Дальше можно будет делать выводы. Деньги с меня уже кстати брать перестали на сервисе))))
Прикол. Выезжаю с сервиса, млять, чувствую машина по другому едет. Динамика улучшилась и разгон...., правильнее ускорение  - стало ровным без провалов, короче спецом заходил в затяжной подъем до 120 разгонялся - не загорается ЧЕК. Сегодня второй день езжу, все ровно. В чем проблема - не понятно. В то что ЧЕК пропал на всегда - не верю, в предыдущий раз тоже пропадал но на один день))) Можно из этого сделать вывод: либо дело в том, что машина день простояла в теплом боксе, либо что-то "пошевелили" случайно из ВАКУУМНОЙ системы и ОНО заработало. Но я разберусь до конца, и если к этому концу будут деньги что бы оплачивать интернет - напишу )))))
Записан

v_s_g

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Новосибирск
  • Город:

albatros69
А какой у вас пробег и год выпуска, страна производства, задний мост у Вас не ЛСД?
Записан

albatros69

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город:ВИТЕБСК

ПРОБЕГ ПО СПИДОМЕТРУ 170 НО ЧУВСТВУЮ ЧТО ЗА 200 ТОЧНО ГОД ВЫПУСКА КОНЕЦ 2004 А ЧТО СПРАШИВАЕТЕ ПРО ЗАДНИЙ МОСТ НЕ ПОНЯЛ
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

По мурзилке, P1250 (34), проверять надо:
• Турбонагнетатель
• Клапан РОГ
• Неисправен расходомер воздуха
• ЭБУ двигате
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

albatros69

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город:ВИТЕБСК

ЗАВТРА НАЧИНАЮТ РАЗБИРАТЬ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОТПИШУСЬ
Записан

crosser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Архангельск

Столкнулся с такой проблемой этой зимой после опускания термометра ниже нуля, в прошлом году один раз в минус 35 при обгоне такая-же "борода", недавно почистил бак от г-на и льда, на радостях носился пол дня, тапку в пол обороты более 4000 все гуд, даже расход по компу вроде упал с 18 до 14, через пару дней опять повторились проблемы, и опять пропало настроение. Думаю что машина постояла весь день в теплом боксе, что-то оттаяло а что, не понятно, ведь летом таких проблем нет? С такой же проблемой hval, видимо с горя из ОАЭ турбину и клапан ЕГР приволок и поменял, только я так и не понял помогло ему или нет? Ждем когда подробно отпишется.   
Записан

v_s_g

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Новосибирск
  • Город:

Столкнулся с такой проблемой этой зимой после опускания термометра ниже нуля, в прошлом году один раз в минус 35 при обгоне такая-же "борода", недавно почистил бак от г-на и льда, на радостях носился пол дня, тапку в пол обороты более 4000 все гуд, даже расход по компу вроде упал с 18 до 14, через пару дней опять повторились проблемы, и опять пропало настроение. Думаю что машина постояла весь день в теплом боксе, что-то оттаяло а что, не понятно, ведь летом таких проблем нет? С такой же проблемой hval, видимо с горя из ОАЭ турбину и клапан ЕГР приволок и поменял, только я так и не понял помогло ему или нет? Ждем когда подробно отпишется.   

У меня и летом такая хрень происходит на 120-130-140, или с прицепом когда на более низких скоростях. Теплый бокс точно лечит, но не на долго)))))   Еще мое наблюдение. Завелся, выжал тормоз 5-10 раз до упора и минут на 20-30 - машина начинает разгоняться лучше и ровно без провалов. Может это уже "наблюдения сумасшедшего" - но как то так. Походу дело в вакууме.


Ну спецы дизелисты говорят что турбина у меня в идеальном состоянии (хотя у них турбины в наличии, могли бы и впарить), замена ничего не решит, проблема в другом. Как-то хочется верить))))
Записан