и кто это тер и когда интересно и к какому выводу пришли. вот удивил. впервые слышу что бы Лихтенштейн обогнал Россию по продаже Тоет в России. мужики вы сами верите в это. да по моему все иномарки \популярных роизодителей\ занимают самый больший объем экпорта в Россию.я например за все время просмотров новостей по Америке пока 150 вообще не видел. Ниву в Бразилии да и не раз. по моему в самой Германии столько нет немцев на туарегах. одно дело делают они для себя качественнее с этим соглашусь. в остальном извините я не согласен. а Казахстан да, и опять в основном перевалочный пункт опять же для России. так что не в обиду остальным государствам СНГ пока все летит сюда из японии.кроме других моделей. которые на полную мощь валят на нашей территории с огромным успехом
Наверное -это не так. Это наш официальный дилер (Российские ООО, ставшие официальными дилерами) сами просят то, что им кажется нужным. Вот кто-то где-то ляпнул, что три двери не нужны - и вот нет трех дверей в России. Написали -люк не нужен -нет люка. И т.д. Каждый год у них запрашивают -что вы хотите видеть на своих авто в России. И они - как и всегда и во всем, переписывают прошлогодние бумажки и крыжат те же позиции, что и в прошлый год. Хватились -нужен 2,7-бензин -получили. Потому что услышали -есть такой двигатель на машине и хорошо продается в ОАЭ -чтобы перетянуть клиентов от серых дилеров, напрямую таскающих такие авто. А потом жаба замучила - попросили какую-то средненькую комплектацию -не как там -от самой простой до почти самой комфортной -а такую- чтоб стоила маленько меньше, чем самая простая дизельная, но чтоб и опций было меньше, чем на дизельной- и так во всем. Тойоте же (ИМХО) абсолютно плевать -что на какую авто устанавливать -они поставят -что угодно. Характерен по дилерам случай с Лендровером Дискавери 4 - года три назад наши "официальные дилеры" забыли поставить "галочку" напротив словосочетания "электрорегулировка рулевого колеса". И все авто в максимальной комплектухе пошли с ручным регулированием. Народ возмутился -почему у немцев есть, а у нас нет? Сначала ОД начал "гнать пургу" -дескать -это только для России так задумано. Потом начал компенсацию по 16 тыс.рублей давать. Потом за доп.деньги обещал дозаказывать - это что-то порядка 100 тыс.руб. -но могу соврать -знаю, что очень дорого по сравнению с компенсацией. А потом просто поправил документы и вот уже пошел Д4 в HSE с электрорегулировкой! А сколько за это время крови было выпито! Так что все от ОД зависит -что напишут -то и поставят. Это они мутят в поисках максимальной выгоды. Любой производитель заинтересован, чтобы его авто продавалось-и он сделает все, что его попросят. Тем более,что в условиях конвейера все эти прибабахи сделать абсолютно несложно и не дорого.