Тут надо отчетливо понимать что, российским рынком занимается ТМЕ, а Европа ни в коей мере не является приоритетным рынком для ТМС. США, Индия, Китай - теоретически возможно, что проблемы этих стран могли бы заинтересовать кого-то в Японии. Что касается РФ с его копеечными продажами, то события здесь японцам не интересны в принципе.
Хотя ради справедливости скажу, что Крузеры - это приоритетный рынок именно РФ. Но все остальное, и продажи в РФ в целом, по сравнению с другими рынками, с частности США или свой собственный - капля в море, я думаю, что с учетом роста продаж за последние год-два, рынок РФ в производственной гамме ТМС занимает не более 2.5 %. Из за таких мелочей, ТМС экономически не выгодно что то придумывать и разрабатывать конкретно под желания покупателей РФ.
Приведу простой пример.
К примеру, у вас з/п 100 т.р. Что вполне возможно, и заслуживает уважения. И тут вам поступает предложение, о развитии бизнеса в стране с потрясающим уровнем коррупции, с нижайшим уровнем жизни, с непонятном курсом развития/деградации страны в целом и многими другими сопутствующими забавными факторами. И за все про все, за расширение бизнеса, за налаживание сервиса, за логистику, да за буквально за все, вам предлагают к вашим 100 т.р. доплату в 2 т.р. Как вы воспримите такую щедрость?
И в связи с вышеизложенным, для меня всегда возникает вопрос о там, как до сих пор ТМС не махнула рукой на РФ. А тут еще и потенциальные клиенты высказывают свое "фи" по поводу и без, про отсутствие дизелей на рынке РФ, про высокие цены, про неадекватность некоторых ОД и прочие...
Как то сдается мне, что как минимум надо спасибо сказать ТМС что не свалили от нас окончательно. Что дают возможность покупать, и ездить на вполне приличных авто.