'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ка 2013 модельного года  (Прочитано 203502 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1410 : 14 03 2013, 13:17:29 »

Забавно кстати, не думал что королла "рулит".. Ну в обчем, я это не рисовал  ;D

Далее:
153047  / 9750000 =0,015697  или 1,57%  /3 *4  =  0,0209

2,09% это круто!!! Сдаюсь и соглашусь со всеми и во всем. :)   icon_friends
С Европой еще прикольнее - продажи Тойоты упали и заметно, но зато их Yaris показал какой-то фантастический рос процентов на 60.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1411 : 14 03 2013, 13:37:07 »

вообщем говорят так :
2.7  появится кнопка старт/стоп
оптитрон
дерево другого цвета
DRL фары
возможно увеличение мощности и обновлен кпп
электропривод сидений
люк
измененная центральная консоль
прошло больше года.....иииии??? )))
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1412 : 14 03 2013, 13:40:27 »

Тут надо отчетливо понимать что, российским рынком занимается ТМЕ, а Европа ни в коей мере не является приоритетным рынком для ТМС. США, Индия, Китай - теоретически возможно, что проблемы этих стран могли бы заинтересовать кого-то в Японии.  Что касается РФ с его копеечными продажами, то события здесь японцам не интересны в принципе.
Хотя ради справедливости скажу, что Крузеры - это приоритетный  рынок именно РФ. Но все остальное, и продажи в РФ в целом, по сравнению с другими рынками, с частности США или свой собственный - капля в море, я думаю, что с учетом роста продаж за последние год-два, рынок РФ в производственной гамме ТМС занимает не более 2.5 %. Из за таких мелочей, ТМС экономически не выгодно что то придумывать и разрабатывать конкретно под желания покупателей РФ.


Приведу простой пример.
К примеру, у вас з/п 100 т.р. Что вполне возможно, и заслуживает уважения. И тут вам поступает предложение, о развитии бизнеса в стране с потрясающим уровнем коррупции, с нижайшим уровнем жизни, с непонятном курсом развития/деградации страны в целом и многими другими сопутствующими забавными факторами. И за все про все, за расширение бизнеса, за налаживание сервиса, за логистику, да за буквально за все, вам предлагают  к вашим 100 т.р. доплату в 2 т.р. Как вы воспримите такую щедрость?

И в связи с вышеизложенным,  для меня всегда возникает вопрос о там, как до сих пор ТМС не махнула рукой на РФ. А тут еще и потенциальные клиенты высказывают свое "фи" по поводу и без, про отсутствие дизелей на рынке РФ, про высокие цены, про неадекватность некоторых ОД и прочие...

Как то сдается мне, что как минимум надо спасибо сказать ТМС что не свалили от нас окончательно. Что дают возможность покупать, и ездить на вполне приличных авто.
Записан

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1413 : 14 03 2013, 13:59:06 »

Все это так,но свое фи высказываь надо,может,тогда ТМ будет поворачиваться клиентам,иначе ее опередят конкуренты,те же Мицубиси и Ниссан,потому то и не уходит ТМ и не уйдет,чтобы не потерять наш рынок,не будет зарабатывать ТМ,заработают конкуренты.Здесь еще многое зависит от ОД,они в основном то делают лицо ТМ,а их работа часто вызывает нарекания,как по качеству обслуживания,так и модельному ряду,которые они представляют
Записан
С Уваженим,Эдуард.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1414 : 14 03 2013, 14:11:37 »

EXOCET, конкурентов у Прадо нет, по цене/надежности/ликвидности.
Записан

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1415 : 14 03 2013, 14:27:14 »

EXOCET, конкурентов у Прадо нет, по цене/надежности/ликвидности.
Нет предела совершенству,всегда можно требовать от продавца большего
Записан
С Уваженим,Эдуард.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1416 : 14 03 2013, 14:42:38 »

Обновим инфо заодно:
Язык цифр.

Как-то странно в этой таблице показан рост продаж Highlander, если продажи снизились с 9 589 шт в 2011 году до 8 460 шт в 2012 а рост указан почти 29% ???
Записан

Tay

  • Гость
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1417 : 14 03 2013, 15:15:10 »

Забавно кстати, не думал что королла "рулит".. Ну в обчем, я это не рисовал  ;D

Далее:
153047  / 9750000 =0,015697  или 1,57%  /3 *4  =  0,0209

2,09% это круто!!! Сдаюсь и соглашусь со всеми и во всем. :)   icon_friends
С Европой еще прикольнее - продажи Тойоты упали и заметно, но зато их Yaris показал какой-то фантастический рос процентов на 60.
 
А к нам Yaris перестали поставлять ,манагер сказал что из за цены не подьёмной.Я жене хотел взять,но не увидев ничего подходящего из линейки взял Фокуса 3 в фуле. Авенсис кстати тоже не возят козлы,по причине цены.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1418 : 14 03 2013, 15:16:00 »

Все это так,но свое фи высказываь надо,может,тогда ТМ будет поворачиваться клиентам,иначе ее опередят конкуренты,те же Мицубиси и Ниссан,потому то и не уходит ТМ и не уйдет,чтобы не потерять наш рынок,не будет зарабатывать ТМ,заработают конкуренты.Здесь еще многое зависит от ОД,они в основном то делают лицо ТМ,а их работа часто вызывает нарекания,как по качеству обслуживания,так и модельному ряду,которые они представляют
Вот именно -Мицу точит авто под Россиян уже лет 15 точно. А что вытворяет Рено -Ниссан? Х-трайлы наладило, Мурано наладило, Альмеру, Теану, сейчас идет вопрос о Качгае. Логан. Ладу-Ларгус вообще на ВАЗе собирает. Автомат от Микры Гранде присобачили! И что-то не считают себя убыточными на рынке России! Более того -за счет российского рынка прибыль получают не маленькую!
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1419 : 14 03 2013, 15:22:53 »

Все это так,но свое фи высказываь надо,может,тогда ТМ будет поворачиваться клиентам,иначе ее опередят конкуренты,те же Мицубиси и Ниссан,потому то и не уходит ТМ и не уйдет,чтобы не потерять наш рынок,не будет зарабатывать ТМ,заработают конкуренты.Здесь еще многое зависит от ОД,они в основном то делают лицо ТМ,а их работа часто вызывает нарекания,как по качеству обслуживания,так и модельному ряду,которые они представляют
Вот именно -Мицу точит авто под Россиян уже лет 15 точно. А что вытворяет Рено -Ниссан? Х-трайлы наладило, Мурано наладило, Альмеру, Теану, сейчас идет вопрос о Качгае. Логан. Ладу-Ларгус вообще на ВАЗе собирает. Автомат от Микры Гранде присобачили! И что-то не считают себя убыточными на рынке России! Более того -за счет российского рынка прибыль получают не маленькую!

Вы не сравнивайте Митсу и Ниссан с Тойотой. Я не к тому, что они не конкуренты, я к тому, что по финансовому состоянию ТМС нет равных в принципе среди автобрендов. Митсу не далече как лет 5 назад вообще еле от банкротства спаслась, Ниссан уже не смог, продался Рено. Так что то что делают Митсу и Ниссан - это попытки выжить, хоть как то, хоть что то, хоть где то заработать. А ТМС чувствует себя довольно уверенно, поэтому они пока и не опускаются до мелких проектов, их только один рынок сбыта в США перекроет продажи нескольких брендов вместе взятых.
Записан