Всем привет, поменял масло в гуре.
Хочу всех предупредить кто первый раз делает - давление с обратки хорошее у меня вырвался шланг из рук и обдало маслом все вокруг и меня и капот и стекло лобовое. Теперь надо подкапотом мыть все.
Полный бычок опустел за секунду, пока заглушил успел воздух насосать.
В общем если руки как у меня то лучше менять первым способом.
Кстати цвет масла после замены не стал как свежее. Свежее цвета растит. масло, а в бачке коньячного. Прогонял руль, сливал, заливал опять крутил, ушло 1,5л. Zepro PSF.
Незнаю, не спец ремонтник, менял так же сам, шланг обратки в 1.5л. баклажку..., как ему вырваться..., нечего не пролилось, уже на 0.5 л. пошла чистая жижа...
Если менял сам, то на до было... :
"Отсосать" с бочка максимально всю жижу
Отсоеденить обратку и в 1.5 баклажку
Заглушить в бочке дырку обратки и заполнить жижей новой до краёв
Включаешь зажигание, машина завелась и выключаешь сразу.
Смотришь бачёк, если надо, то доливаешь опять до краёв и так до чистой жижи повторяешь, долил, вкл. авто/выкл, долил...
Выставляешь по уровню и наслаждаешься...))
Нечего, в следующей раз будешь мудрее!