Всем привет, поменял масло в гуре.
Хочу всех предупредить кто первый раз делает - давление с обратки хорошее у меня вырвался шланг из рук и обдало маслом все вокруг и меня и капот и стекло лобовое. Теперь надо подкапотом мыть все.
Полный бычок опустел за секунду, пока заглушил успел воздух насосать.
В общем если руки как у меня то лучше менять первым способом.
Кстати цвет масла после замены не стал как свежее. Свежее цвета растит. масло, а в бачке коньячного. Прогонял руль, сливал, заливал опять крутил, ушло 1,5л. Zepro PSF.
Писали же, замена жидкости при заглушенном двигателе, читаем внимательно. Заводим и устанавливаем уровень, когда уже все шланги на месте.
При заглушенном двигателе не работает насос гура. Как слить тогда жижу с системы? Никак
Писали же ранее:
1 способ - вывешиваешь колеса, нажимаешь кнопку 2 раза без тормоза, чтобы разблокировать руль и крутишь руль справа налево- доливаешь жидкость при минимальном уровне( следишь внимательно) пока не пойдет чистая жидкость.
2 способ - тоже самое, только не вывешиваешь колеса, наезжаещь колесами на бетонку с подложенным полиэтиленом.
Делал вторым способом 2 раза / дел на 20 минут, ну и бачок помыть 10 минут( мыл бензином, потом промыл очистителем тормозов
Вот нашёл
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8680.1000