'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор АКБ с оптимальной емкостью  (Прочитано 37889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #100 : 16 05 2013, 02:55:08 »

Пошло повторение вот этой темы http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2086.0

zlt, , вы мне напомнили одного старого клубня, кстати тоже из Риги.)))
С вашими замечания насчет зарядки АКБ полностью согласен, уже не раз пытался это объяснить на форуме, но принимают с трудом.

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #101 : 16 05 2013, 08:04:13 »

Меня в новом Прадо удивили аккумуляторы - обслуживаемые, с пробками.

Перед этим был авто на котором стояли Amerikan - необслуживаемы, с индикаторами. 7 лет работы, так и продал машину, никаких проблем.
Измерять плотность, доливать и т.д. - прошлый (19 век)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #102 : 16 05 2013, 09:18:51 »

Меня в новом Прадо удивили аккумуляторы - обслуживаемые, с пробками.

Перед этим был авто на котором стояли Amerikan - необслуживаемы, с индикаторами. 7 лет работы, так и продал машину, никаких проблем.
Измерять плотность, доливать и т.д. - прошлый (19 век)
Готов не согласиться. Индикатор показывает погоду в Занзибаре. Для северян хорошее состояние АКБ весьма важно, ИМХО. У меня в гараже валяется полумёртвая старая, как экскримент мамонта, АКБ, которую не рискну поставить на машину, а индикатор - зелёный. (Мне помнится, что индикатор вообще связан только с одной банкой, а если в другой - кз?)
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #103 : 16 05 2013, 10:00:44 »

Не знаю, 7 лет работы и еще сколько (?) показатель очень-очень приличный.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #104 : 16 05 2013, 10:27:49 »

Не знаю, 7 лет работы и еще сколько (?) показатель очень-очень приличный.
Дай Бог!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #105 : 16 05 2013, 12:03:49 »

Более емкий аккум, позволю предположить, будет дороже стоить, да и лишний вес
По сравнению со стоимостью солярки в моих краях все такая ерунда :). По весу и размерам отличия минимальны - сейчас просто более технологичные аккумуляторы есть. Те, которые заметно больше и тяжелее скорее всего просто покупать не стоит в принципе.

Цитировать

Тогда советую обратить внимание на Оптиму, если не смущает цена. Уж очень ее хвалят, те кто пользует, в особенности в Северных климатических поясах.
Цитировать

Цитировать
Кстати проверил не так давно плотность электролита в обоих аккумах, в левом плотность была 1,23 а в правом 1, 27.
НИчего одинакового нет, да и провода таки для запараллеливания аккумуляторов длинноваты и тонковаты :( для больших разрядных токов. Опять-же температурные режимы разные. Я бы при таком различии их местами поменял.
Цитировать

Минусы, предположу, можно запаралелить пускозарядными проводами с большим сечением, например для зарядки сразу двух аккумов. Ну а плюс на авто у них общий можно цеплять + ЗУ на любой. Поменять местами? Кстати, почему бы и нет.)) В следующий зимний сезон так и сделаю, спасибо за подсказку.
Цитировать


Долив электролит довел левый до 1,27 автоматическим ЗУ

Вообще-то СНАЧАЛА заряжать до упора (не автоматом) а потом уже выравнивать плотность.
Цитировать

Не электролит, дистиллят (дистиллированную воду) ))) Опечатался, ночь уже была когда писАл.))) Электролит доливать не рекомендуют. Только специальный более 1,3... плотности (по памяти), если нужно увеличить плотность электролита, при этом зарядка все равно необходима, хотя сам так никогда не делаю.

Цитировать
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #106 : 16 05 2013, 12:07:50 »

Готов не согласиться. Индикатор показывает погоду в Занзибаре. Для северян хорошее состояние АКБ весьма важно....
Ну что сказать. Принципиально необслуживаемые сильно не отличаются, только имеется запас электролита над пластинами побольше и состав пластин заточен под меньшее газовыделение (соответственно есть очевидно и определенные жертвы ). Пока живые и работают в нормальных условиях - будут жить. Разница начнется, если попадут под глубокие разряды и перезаряды и когда начнут стареть. Обслуживаемые можно еще немного потянуть жизнь, напрмер при заметой сульфатации пластин и соответственно падении плотности электролита доливать кислоты. Или воду после кипения в аварийном режиме. Пляски с десульфатацией уже вообще лет 20, как не актуальны ввиду доступности аккумуляторов.
Но по большому счету если уж начал явно стареть, то чего-уж там мучать аккумулятор и себя. Так что если не совсем уж севера, где нельзя ронять плотность электролита, но необслуживаемые вполне себе так живучи. Личный опыт тоже был - аккумуляторы, как аккумуляторы. Ну по размерам побольше.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #107 : 16 05 2013, 12:13:12 »

zlt,
Да не особо больше.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #108 : 16 05 2013, 12:19:18 »

zlt,
Да не особо больше.
Мы о размерах? Размеры, конечно не в разы, но немного больше, особенно по высоте, хотя основное увеличение обычно по высоте скрадывается выступом корпуса до высоты клемм.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

samui

  • Прежде чем наезжать на кого-то, получи права.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: красноярск
    • PATROL Y62 KAD
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #109 : 16 05 2013, 19:06:14 »

To zlt

Заряд при постоянном напряжении.
При этом способе заряда аккумуляторные батареи подключают непосредственно к источнику питания, напряжение которого поддерживается постоянным. По мере заряда ЭДС и напряжение на выводах аккумуляторов возрастают и зарядный ток уменьшается. В начальный момент сила тока заряда зависит от степени разряженности батареи, температуры электролита, величины выходного напряжения зарядного устройства и может достигать (1-1,5)С20 А.

Выбор оптимального значения, зарядного, напряжения зависит от температуры электролита и технического состояния батареи. Чем выше зарядное напряжение, тем интенсивнее заряд, но больше газовыделение и влияние других побочных факторов. При данном способе заряда возможен перегрев батареи вследствие большой силы тока в начале заряда. Заряд при постоянном напряжении затрудняется в условиях низких температур, так как резко возрастает внутреннее сопротивление батареи.

Способ заряда при постоянном напряжении отличается простотой, так как для поддержания необходимого режима заряда не нужны регулирующие устройства. Зарядное напряжение на каждый аккумулятор должно составлять 2,4-2,5 В, следовательно,  для 12-вольтовых - 14,4-15,0 В. Сила зарядного тока для каждой батареи устанавливается автоматически. В процессе заряда с увеличением ЭДС батареи сила тока уменьшается и к концу заряда практически понижается почти до нуля. Батарею можно зарядить до 90 --95% от номинальной емкости.

При постоянстве напряжения подзаряжаются батареи на автомобилях. Так как полный заряд батарей в этом случае невозможен рекомендуется периодически снимать батарею с машины и проводить полный заряд при постоянной силе тока в стационарных условиях.

У Егоров П.В., Ульянов С.Л., РТУиС, МГИЭМ, 2003

Записан