'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масляные потеки на клапанной крышке 1KD (3,0d)  (Прочитано 89884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dima294

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1339
  • Город: Москва\Красногорск
    • Prado 150 2020|RAV 4 2.5

Всем привет!
Не прошло и года... Опять потеют 2 и 3-й цилиндры. Если однократная замена прокладок не решила проблему, что может быть ещё? Из-за форсунок может быть? Вообще на слух лишний шум-стук появился от форсунок похоже, на 1800-2000 об.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Всем привет!
Не прошло и года... Опять потеют 2 и 3-й цилиндры. Если однократная замена прокладок не решила проблему, что может быть ещё? Из-за форсунок может быть? Вообще на слух лишний шум-стук появился от форсунок похоже, на 1800-2000 об.


Плюнь на запотевание!  :icon_cool3: В эти выходные очень внимательно все осмотрел на своем движке. Да, запотевание есть. Но, это- именно запотевание, а не подтекание. Ерунда, одним словом. Протер и забыл! А вообще, это из под самой крышки лезет, а не из колодцев. Была бы большая крышка поверх движка, ни кто бы и не заметил этого. Я тебе так скажу, на тех движках, где крышки пластмассовые, всегда немного потеет. Поверь, это не самая большая неприятность!  ;)
К стати, посмотрев на твою фотографию, я понял, что у меня ни какой винт не потерялся, поскольку у тебя его тоже нет, хоть место для него есть(повыше того, который тебе не докрутили).  8D  Или они потерялись у нас обоих.  ;D
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Нашел фотографию, которую сделал в день покупки. Не было там ни какого винта.   :) Для чего, в таком случае, эта закладная гайка предназначалась?  ???
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Как вариант ,могу предположить, что крепление крышки туда устанавливается. Как тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=72821.msg5808102#msg5808102

Прошу- прошу клубней со 190 л.с. скинуть фото крепления, но открутить 2 гайки и пару тройку фоток сделать видимо им религия не позволяет....
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Как вариант ,могу предположить, что крепление крышки туда устанавливается. Как тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=72821.msg5808102#msg5808102

Прошу- прошу клубней со 190 л.с. скинуть фото крепления, но открутить 2 гайки и пару тройку фоток сделать видимо им религия не позволяет....

Напиши ZLT, у него точно 190 лс
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Сейчас сфотографировал уже протертый от масла участок. Потеет по соединению, отмеченному стрелками. Криминала в этом, как раньше уже говорил, не вижу. Интересно, какая форма у прокладки; есть фото?
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Мдаааа " легенда " уже не та......
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Мдаааа " легенда " уже не та......

 
Та же самая легенда, какая и была ранее. Во всяком случае, со злосчастным запотеванием из под пластмассовой крышки, как ни старался, я не смог справиться еще 25 лет назад на легковушке Тойота Карина. К стати сказать, при подтягивании винтов "от души", потело больше, нежели при их завинчивании с небольшим усилием. Но, кажется я уже говорил раньше, что на всех Опелях из под клапанных крышек лило нещадно, аки на ВАЗах 9-го семейства.

P.S. Видится мне, что подобная бяка больше проявляется в морозы, когда задубевшая прокладка не успевает менять свою форму, выбирая зазоры, возникающие в соединении головки блока и крышки, выполненных из разнородных материалов, имеющих разный коэффициент расширения.   pif
 О, как я научно завернул! ;D
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Вебасто или Эбер спасет от такой бяки.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Вебасто или Эбер спасет от такой бяки.

 
Если на морозе гонять вебасто круглые сутки, то поможет, а как спасет перед запуском, если они греют лишь антифриз? Думаю, что лишь уменьшит запотевание.   icon_acute7 Впрочем, у меня нет вебасто. :-[  Буду тряпкой вытирать масло. ;D
Записан