'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масляные потеки на клапанной крышке 1KD (3,0d)  (Прочитано 89883 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Кажется. Они есть и там. Но может не в таких объемах. 1 поршни чего стоят...
Записан

Dima294

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1339
  • Город: Москва\Красногорск
    • Prado 150 2020|RAV 4 2.5

На сегодня всё закончилось заменой крышки (как я понял прокладки не меняли) и трубок. Катаю дальше, посмотрим будет ли снова потеть.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Моральной поддержки не хватает))))) и наклейку прадо клуба хочу))))

Вот-вот спроси про давление.Может чип повысил слишком много.А наклейки спрашивай у президента,он ведь москвич,напиши ему и получишь ответ.
Кстати у меня тоже стоит чип(откатал на нём уже более 17 тыс.проблем пока нет).стоит не оригинальный.

Президенту сегодня уже позвонил, сказал что не смогу на встречу клуба приехать...((( да я вот думаю мож кому из соклубников скучно станет и заедет))) мне тут еще часа 3-4 торчать)))

По поводу чипа, из-за сильной турбоямы мне у ОД уменьшили давление еще на 1-м то)) оригиналов на тойоту нет) помоему есть 4 чипа и все не оригиналы, о ОД ставит их в качестве допов, у меня TBS стоит 203 лошадки)))

Ты же в сети.Насчёт чипа,а разве ОЕМ тойота не оригинал?Сам я поставил за 20 тыс,эти деньги он отрабатывает.

OEM не оригинал они и для ренджа выпускают чипы и для фордов))) но OEM хорошие чипы

Вы похоже не понимаете значение слова ОЕМ.
ОЕМ, с парнт-намбером, это и есть соамое оригинальное их оигинальных.
И у Тойоты есть оригинальный чип, с парт-намбером. читайте соответсвующую тему.
Есть такое дело ) арт. чипа PZ456-J9773-00
Соответствующая тема )
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122631.30
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

На бензиновом нет таких проблем или мне так кажется?

На бензиновом проблемы другие. А устранение потения прокладки - это не проблема. Это перфекционизм. newrus
Записан

Dima294

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1339
  • Город: Москва\Красногорск
    • Prado 150 2020|RAV 4 2.5

Проехал 3500 км, 120-140 км\ч. Ничего не потеет. Похоже крышка была с дефектом.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Проехал 3500 км, 120-140 км\ч. Ничего не потеет. Похоже крышка была с дефектом.


В зимние морозы все может повториться.
Записан

Sarai

  • Sarai
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
  • Город:Москва
    • LСP 150 3.0 Престиж

Добрый вечер!!! Сегодня обнаружил что течёт масло из под клапанной крышки в районе 3 и 4 цилиндра и офигел post и это ТАЙОТА !!! Пробег 42000 км. Позвонил в ОД и обрадовал их и записался на вторник на гарантийный ремонт !!!
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Sarai, если не течет буквально, а лишь потеет, то ты напрасно едешь на ремонт. Чем меньше беспокоить машину, тем дольше она прослужит. Всего несколько песчинок, попавших в клапанный механизм в результате недобросовестной очистки и промывки перед предстоящей разборкой, принесут больше вреда, нежели незначительное замасливание.
Если бы двигатель был закрыт сверху пластмассовой крышкой, как на большинстве современных машин,  то нам, как и их владельцам, и дела бы не было до этих запотеваний.   ;)
Записан

Sarai

  • Sarai
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
  • Город:Москва
    • LСP 150 3.0 Престиж

Я бы так и сделал бы но временами в салоне пахнет горелым маслом так как стекает на выпускной коллектор  :) особенно чувствуется когда стоишь в пробке, да и жена с маленьким ребёнком ездиед :-\. Как то так. Буду контролировать мастера чтоб нормально сделал!!! yes
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150

Добрый день, братья и сестры!
Дано: Prado 150 3.0
Пару месяцев назад после ТО и замены масла обнаружил следы влаги возле маслозаливной горловины и колодца форсунки 1го цилиндра. Ну списал это на криворукость сервисмена заливавшего масло. Сегодня собираясь в дальнюю дорогу и проверяя авто, более внимательно посмотрел на масляные следы и понял, что масло у горловины это масло, а вот вокруг колодца форсунки совсем другая история.
С этим вопросом доехал до специалиста специализирующегося на обслуживании конкретно Прадо и показал свою беду. Он сказал не забивай голову, езди дальше. Но я возьми да цепани через шнурок техстирм.
На что я обратил внимание, на форсунках 2 -0.7, 3 -0.2, 4 -0,2 а вот на первой форсе +0.6, (как раз где видны следы подтеков), хотя когда я по осени делал диагностику 1я форса показывала где то -0.2 как и все остальные.
Какие будут мысли?
Записан