'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масляные потеки на клапанной крышке 1KD (3,0d)  (Прочитано 89880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150

А это вот данные техстирма.
Так же я обратил внимание что Target Common Rail Pressure - 35000 kPa
а Fuel Press 35170 kPa, т.е. насос качает больше чем нужно что бы увеличить объем впрыскиваемого топлива как раз в 1й цилиндр.
Т.е. вполне возможно пониженная компрессия в 1ом цилиндре? Я правильно понимаю?
Записан

Денис Юрьевич

  • Гость

У вас все в норме. Если почитаете техдок, Fuel Press может отличатся на +-5000кРа от значения 35000кРа. Ваши показатели показывают, что ваш ТНВД в хорошем состоянии. 
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Snowman
Лучше возьми кусок ветоши и протри двигатель
Записан
Упремся-разберемся

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150

У вас все в норме. Если почитаете техдок, Fuel Press может отличатся на +-5000кРа от значения 35000кРа. Ваши показатели показывают, что ваш ТНВД в хорошем состоянии. 

Спасибо если так, только почему в первой форсе +0.6 а во второй -0.7 разница почти в единицу, не так давно то ее не было
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150

Snowman
Лучше возьми кусок ветоши и протри двигатель

Спасибо задельный совет ))))
Записан

sinthi

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Тюмень
  • Город:
    • Prado 150 3.0d 2014

Привет. У меня такая история... Появилось масло в районе 4 цилиндра. Думал, прокладку крышки выдавило... Поехал к ОД. Пробег 98 т.к., но 3 года кончились в марте. Сделали ТО, посмотрели крышку - трещина. На боку, на уголке со стороны салона. Заказал новую ( замена номера, утолщили).. В субботу приехал менять. Присутствовал. Мастер долго возился снимая старую. Маялся, ставя новую. Установил, всё подключил. Заводит - движок троит. Не работает 4 цилиндр. Вердикт электрика - не прозванивается 4 форсунка. Не провода, а именно форсунка. Вопрос - могли ли повредить форсунку при замене крышки?... Странно, но при замене не снимали почти никакого навесного. Форсунки стояли на месте.
Записан
ТанЬки грязи не боятся...

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Легко мог свернуть башку ей. Там где электрическая часть подключение фишки...
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Привет. У меня такая история... Появилось масло в районе 4 цилиндра. Думал, прокладку крышки выдавило... Поехал к ОД. Пробег 98 т.к., но 3 года кончились в марте. Сделали ТО, посмотрели крышку - трещина. На боку, на уголке со стороны салона. Заказал новую ( замена номера, утолщили).. В субботу приехал менять. Присутствовал. Мастер долго возился снимая старую. Маялся, ставя новую. Установил, всё подключил. Заводит - движок троит. Не работает 4 цилиндр. Вердикт электрика - не прозванивается 4 форсунка. Не провода, а именно форсунка. Вопрос - могли ли повредить форсунку при замене крышки?... Странно, но при замене не снимали почти никакого навесного. Форсунки стояли на месте.

Вот поэтому я считаю, что не стоит лишний раз тревожить свою машину, отправляя ее в ремонт по пустякам. Небось не текло масло, а лишь "потело". А снятую крышку-то ты хоть рассматривал внимательно, а то ведь и трещины там могло не быть?
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Привет. У меня такая история... Появилось масло в районе 4 цилиндра. Думал, прокладку крышки выдавило... Поехал к ОД. Пробег 98 т.к., но 3 года кончились в марте. Сделали ТО, посмотрели крышку - трещина. На боку, на уголке со стороны салона. Заказал новую ( замена номера, утолщили).. В субботу приехал менять. Присутствовал. Мастер долго возился снимая старую. Маялся, ставя новую. Установил, всё подключил. Заводит - движок троит. Не работает 4 цилиндр. Вердикт электрика - не прозванивается 4 форсунка. Не провода, а именно форсунка. Вопрос - могли ли повредить форсунку при замене крышки?... Странно, но при замене не снимали почти никакого навесного. Форсунки стояли на месте.
как пить дать newrus  заехал то нормально sdfdsf
Записан

PRADOTHEBEST

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Keep moving forward

Сегодня видел крышку клапанов, которую сняли, из-за подтеков с задней стороны (4 цилиндр). Думал, что такая же проблема с прокладками, а оказалась трещина. Трещинаааааа!!!! да еще и в таком месте, что никакой физической нагрузки или удара быть не могло. Напрашивается вывод, что материал крышки не соответсвует нагрузкам, либо заводской брак. Кто еще сталкивался с такой проблемой?
Записан