'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масляные потеки на клапанной крышке 1KD (3,0d)  (Прочитано 89876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PRADOTHEBEST

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Keep moving forward

Крутов, по просьбе выложил фото крышки
Записан

sinthi

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Тюмень
  • Город:
    • Prado 150 3.0d 2014

Двигатель на фотке чистый внутри, какое масло лил на протяжении 98 тыс. км?
Всё в СЦ. Только toyota 5-40. Зимой  30.
Записан
ТанЬки грязи не боятся...

he100500

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Сегодня видел крышку клапанов, которую сняли, из-за подтеков с задней стороны (4 цилиндр). Думал, что такая же проблема с прокладками, а оказалась трещина. Трещинаааааа!!!! да еще и в таком месте, что никакой физической нагрузки или удара быть не могло. Напрашивается вывод, что материал крышки не соответсвует нагрузкам, либо заводской брак. Кто еще сталкивался с такой проблемой?


Тоже меняли по гарантии месяц назад - подтёки на клапанной крышке у четвёртого цилиндра. Сняли помыли. На сухом не видно. Если смочить видно трещину. Следов удара нет. Признали заводским браком и заменили крышку с прокладками форсунок. До этого год назад тоже потело, тогда ограничились заменой прокладки клапанной крышки и форсунок - год было сухо. Перед самым концом гарантии при заливке омывайки увидели - повезло, так бы за свои пришлось менять.
Дефект повторным не признали - первый раз из-за прокладки, второй из-за брака литья крышки.

P.S. К вопросу гарантии и обслуживания у дилера - все ТО были сделаны в сторонней организации (в книжке печатей нет, заказ наряды есть. Инженер по гарантии только поинтересовался в наличии заказ-нарядов на проведённые там ТО, оставил их дома - настаивать привезти не стали)
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

Крутов, по просьбе выложил фото крышки
Видел.
Добавить нечего.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
    • TLС 200 D Люкс

Доброва времени суток. После длительной поездки в отпуск (11000км) и под большой нагрузкой (груженая машина и езда газ тормоз) вышел из строя клапан ЕГР (через задние отверстия выкидывает масло и сам клапан травит воздух ), прокладка клапанной крышки засопливила и авто стало вялое и затягивает на 4 передачи(не вижу взаимосвязи на как пишут на форуме она есть). Вопрос в следующем есть ли взаимосвязь этих двух поломок (может из-за неисправного клапана он не открывается и давит прокладку или через вентиляцию картерных газов давление регулируется)? Если не так и это абсолютно два разных контура тогда нет смысла менять прокладку (с колечками и прокладками форсунок) пока не заменю клапан ЕГР ? Клапан травит воздух его слышно как он шипит и когда с него снимаешь вакуумные шланги он перестает шипеть. Ремонтопригоден он или только замена?
Записан

Altay54321

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018

Добр.день,пробег 107т.потеет 4 цилиндр вокруг  свечи,капель нет,расхода масла нет,надо делать,Или забить и ездить,раз в месяц тряпкой шоркнуть.Уже раз обращался,потели две свечи,теперь одна.Насколько это критично?На что влияет,к чему ведет?Спасибо.
Записан

PRADOTHEBEST

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Keep moving forward

Я думаю что сальник прохудился, можно поменять что бы крышка была чистой, но я бы не заморачивался
Записан

Altay54321

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018

Я думаю что сальник прохудился, можно поменять что бы крышка была чистой, но я бы не заморачивался
[/quote                                                                                       
 Понятно,я в технике не силен,если ни чем не грозит и не увеличится,то забью.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Добр.день,пробег 107т.потеет 4 цилиндр вокруг  свечи,капель нет,расхода масла нет,надо делать,Или забить и ездить,раз в месяц тряпкой шоркнуть.Уже раз обращался,потели две свечи,теперь одна.Насколько это критично?На что влияет,к чему ведет?Спасибо.
Да ни к чему не приведет...грязь будет да и только...
Поменяйте прокладку клапанной крышки и будет вам счастье...
Вот фото прокладки на движке бензиновом, думаю у вас что то аналогичное...
Записан
Александр я...))

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

САМАЛЕТ, На дизеле по другому все сделано .
Записан