'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Можно ли вместо 2.7 установить 4.0 литра двигатель ?  (Прочитано 50036 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Grandprado

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Всем добрый день, вот хотел поменять движорк на 4литра, хотел бы знать, тот человек который начал этот вопрос сделал себе свап? я собираюсь купить прадо 2.7 с дохлым движком, поэтому решил сразу же поставить 4 (возможно и 4.7 если найду) только не пишите легче купить 4литровый, мне этот прадо по дешевой цене встает, поставлю 1GR и будет цена на равне с 2.7. просто кроме двигателя там все ок, кузов в родной краске 1 крыло зашпаклеван и все.
Записан

Grandprado

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

думаю за 8 лет есть наверное кто устанавливал 4литра на прадо. и не один надеюсь.
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46

Ставь уж 4.6 V8, а как, контор сейчас много, любой свайпят, только выбирать нужно по конкретным отзывам.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6535/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17048
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Как и любой свап этот тоже возможен, с вытекающими проблемами в переделке. Поэтому если хочется, то сделать не проблема, все зависит от рукастости и бюджета.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Двиг, мозги, АКПП, грамотный электрик я менял 1JZ на 2JZ с пятиступкой АКПП, вот с АКПП недели 2 разбирались, не слушалась
и работало только 2 передачи, в итоге победили, но передатка в зад. мосту тоже другая.
А тут надо не просто двиг. с АКПП а желательно донора, что бы можно было что то сдернуть а иначе допы покупать-накладно выйдет,
проще 2,7 отремонтировать, там сложного ни чего нет. Выльется это в среднем 100-150 тыр. но это будет и колено проточенный,
поршневая, головка перебрата и сальники новые в круг, потом и 4л не захочется, тупо слабоват но жалко будет.
И еще придется столкнутся с доками, т.к. объем другой стал и продавать потом такой сложней.
Записан
Не кормите его он сытый

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Двиг, мозги, АКПП, грамотный электрик я менял 1JZ на 2JZ с пятиступкой АКПП, вот с АКПП недели 2 разбирались, не слушалась
и работало только 2 передачи, в итоге победили, но передатка в зад. мосту тоже другая.
А тут надо не просто двиг. с АКПП а желательно донора, что бы можно было что то сдернуть а иначе допы покупать-накладно выйдет,
проще 2,7 отремонтировать, там сложного ни чего нет. Выльется это в среднем 100-150 тыр. но это будет и колено проточенный,
поршневая, головка перебрата и сальники новые в круг, потом и 4л не захочется, тупо слабоват но жалко будет.
И еще придется столкнутся с доками, т.к. объем другой стал и продавать потом такой сложней.
Ну было же у тебя желание, и ты это сделал)
Вся подкапотка под замену. Подторпедная коса тоже. Редуктор, мост. Акпп естественно. Раздатки вроде одинаковые.
И это при условии, что донор овощ, как 2,7. Если донор фарш, то работы электрику - непочатый край.
Лучше, конечно, найти контору, у которой был такой опыт.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Да штатный фарш для 4х и 2,7 ... да там ни такая уж и разница, там фарш, марально устаревший, где можно без него обойтись.
И второй вопрос ... зачем? Хлопотно это, тем более у меня на Краун сваполось от Маджесты, там разница ни только в моторах но и в
реальном фарше и машины редкие, а 4л Прадо ... проблемно но можно найти, их много, если уж убили мотор на Прадо 2,7 не думаю
что все остальное там в идеале, что бы за него цепляться. Покупай если дешево, делай мотор и на продажу и ищи 4л
К стати в 120х у 2,7 и 4л сейчас разница в цене не существенна, посмотри сколько стОят сейчас 2,7 - дорого, потому что их мало.
Записан
Не кормите его он сытый

Grandprado

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Двиг, мозги, АКПП, грамотный электрик я менял 1JZ на 2JZ с пятиступкой АКПП, вот с АКПП недели 2 разбирались, не слушалась
и работало только 2 передачи, в итоге победили, но передатка в зад. мосту тоже другая.
А тут надо не просто двиг. с АКПП а желательно донора, что бы можно было что то сдернуть а иначе допы покупать-накладно выйдет,
проще 2,7 отремонтировать, там сложного ни чего нет. Выльется это в среднем 100-150 тыр. но это будет и колено проточенный,
поршневая, головка перебрата и сальники новые в круг, потом и 4л не захочется, тупо слабоват но жалко будет.
И еще придется столкнутся с доками, т.к. объем другой стал и продавать потом такой сложней.

как понять донора? просто прошу понять меня, русский не родной мой язык, я казах с Республики Казахстан.
на счет доков, у  нас на двигатель не смотрят, по вину только определяют, да и то при первичной постановке только проверяют, потом уже всеравно. поэтому у нас многие газели 3 или 4литровые тойотовские движки поставили себе и кайфуют.
Записан

Grandprado

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Да штатный фарш для 4х и 2,7 ... да там ни такая уж и разница, там фарш, марально устаревший, где можно без него обойтись.
И второй вопрос ... зачем? Хлопотно это, тем более у меня на Краун сваполось от Маджесты, там разница ни только в моторах но и в
реальном фарше и машины редкие, а 4л Прадо ... проблемно но можно найти, их много, если уж убили мотор на Прадо 2,7 не думаю
что все остальное там в идеале, что бы за него цепляться. Покупай если дешево, делай мотор и на продажу и ищи 4л
К стати в 120х у 2,7 и 4л сейчас разница в цене не существенна, посмотри сколько стОят сейчас 2,7 - дорого, потому что их мало.

Там цепляет меня в основном кузов, был у меня 2шт 4литровых Прадо и 1шт 2.7 Прадо. только 2.7 был после двух 4литров, и невозможно было на нем ездить после 4литров. мотор кстати тоже у 2.7 полетел после покупки обратно отшлифовал поставил и продал через неделю за свою цену. теперь купить 4литрового денег не хватает, а 2.7 не хочу)) 2.7 у нас в Казахстане можно купить в районе 1.2-1.5млн руб, а 4 литра можно купить в районе 1.75млн а то до 2млн доходит.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Затратное это дело и беспонтовое ! Купи лучше сразу 4 л
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...