'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: практический опыт абонента Кобраконнекс  (Прочитано 21985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

В общем, спутниковая сигнализация (точнее поисковая система, сигнализацией ЭТО назвать трудно)))) с отслеживанием машины оператором, как показывает практика, имеет частые сбои. Не лучше ли установить систему, которая автоматически поддерживает связь с сервером и во время "глушения" сигнала никогда не проспит?
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

nik0la

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

В общем, спутниковая сигнализация (точнее поисковая система, сигнализацией ЭТО назвать трудно)))) с отслеживанием машины оператором, как показывает практика, имеет частые сбои. Не лучше ли установить систему, которая автоматически поддерживает связь с сервером и во время "глушения" сигнала никогда не проспит?
С точки зрения удобства использования - своя система с контролем канала однозначно лучше, надежнее, удобнее, дешевле. Насколько я знаю, сейчас есть всего пара систем с контролем канала по GSM.

А вот с точки зрения поиска (тьфу три раза...) уехавшей машины - тут преимущество может быть на стороне региональных диспетчерских центров.
У диспетчерского центра (теоретически) процедура поиска и задержания машины как-то отработана.
Не представляю себе, как обычный человек, даже имея текущие координаты машины будет организовывать её розыск и задержание, если машина уже уехала в соседнюю область или едет по загородной трассе. Что делать, кому звонить, как милицию напрягать ...
Обычно у людей нет такого опыта совсем. В такой ситуации помощь опытных людей очень важна.

Кроме того, диспетчерский центр обеспечивает "тревожную кнопку" и должен как-то среагировать, в случае проблем на дороге.
Записан

nik0la

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

Сегодня решил опять проверить работоспособность голосового приложения.
Попросил определить месторасположение своей машины - мгновенно получил SMS с адресом (не GPS координаты, а именно город, улица и номер дома!).
ФАНТАСТИКА!

Я ожидал получить адрес автостоянки, где стоит моя машина, но вместо этого получил совсем другой незнакомый мне адрес.

... моё сердце начало судорожно биться...

Когда я добрался до картографической программы и ввёл адрес, оказалось что это адрес того места, где я был ВЧЕРА(!!!)
Вчера я ставил машину на прогрев через автозапуск. Как обычно, пришел сигнал об ударе и звонок оператора Кобры. Вот этот адрес и остался в памяти Кобры.
Так недолго и до проблем с сердцем...

Опять эта долбанная недоделанная кобровская экономия электричества!!!
Зачем мне ВЧЕРАШНИЕ КООРДИНАТЫ???
Надо было пункт меню так и назвать: "Если хотите узнать расположения вашего автомобиля, когда он в прошлый раз генерировал сигнал тревоги (может быть что и никогда) - нажмите 1"
"Если хотите узнать где ваш автомобиль сейчас - сначала пните со всей силы по колесу..."  >:D

Еще раз подчеркиваю для всех, кто может быть еще не знает из моих прошлых постов:

Кобра начинает определять координаты машины только по команде оператора, и обычно это "холодный запуск" GPS и 2 МИНУТЫ ВРЕМЕНИ!!!

За две минуты угонщик может уже выдернуть из кобры антенну (определить примерное расположение антенны можно заранее, каким-нибудь детектором поля). Уж заглушить GPS сигнал он точно за это время успеет.
А ГБР поедет искать машину по вчерашним координатам...
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

пользовался коброй порядка 7 лет.
много плюсов, а так же много минусов.
Записан

СэйфКар

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5807
  • Город: Казань
  • Тёмно-синий LC PRADO 120 бензин 4.0 2007г.в

Мне несколько лет довелось в прошлом заниматься системой Кобра Коннекс (сейчас Кобра).

Из личного опыта все выше перечисленные проблемы могу разделить на три блока:
1. Квалификация продавцов (салона и представителей Кобры) и их ЧЕСТНОСТЬ!
2. Квалификация установщиков!
3. Чёткость работы персонала Диспетчерского Центра!

На мой взгляд единственно-правильное решение в Вашем случае (если Вы ещё не устали от этого безобразия):
не-полениться
найти время
подготовить в письменном виде перечень проблем, которые Вас волнуют
приехать в офис КОБРЫ
познакомиться с Директором
и добиться того, чтобы они расписали, что установлено на авто, какой функционал, как это должно работать
и самое главное произвели КАЧЕСТВЕННУЮ переустановку системы!

У нас работа была построена следующим образом:
Зная, что в салонах не всегда ответственно относятся к продаже и установке, мы КАЖДОЕ авто, с установленной системой (в договоре прописаны сроки первой диагностики) приглашали к себе на полную диагностику. Тем самым исключали возникновение большинства выше озвученных проблем у Клиентов.
Записан

СэйфКар

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5807
  • Город: Казань
  • Тёмно-синий LC PRADO 120 бензин 4.0 2007г.в

Что касается в целом Спутников.
Конечно же это не панацея!
НО у данных систем по моему мнению есть весомый плюс:
если владелец переживает за своих близких, кто без него пользуется авто
если авто часто выезжает за пределы родного региона
если по роду деятельности владелец может подвергаться противоправным действиям со стороны конкурентов или злоумышленников
ТО в случае со Спутниковыми Системами, у которых отлажена работа Диспетчерских Центров, Владелец Всегда знает, что он не один с проблемой,
а за ним - ЧОП и подразделения МВД, при условии, что с ними поставлена работа по реагированию!
Записан

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15166
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing
Записан

СэйфКар

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5807
  • Город: Казань
  • Тёмно-синий LC PRADO 120 бензин 4.0 2007г.в

И конечно же золотое правило:
в зависимости от региона и условий эксплуатации - только комплексный подход!
Не зачем ставить дорогую модель Спутника! Лучше этот бюджет распределить....
Записан

СэйфКар

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5807
  • Город: Казань
  • Тёмно-синий LC PRADO 120 бензин 4.0 2007г.в

Что-то очень много написал автор и уж очень похоже не труд маркетолога..
Видимо, наболело... Или казачок - засланный, судя по количеству сообщений..
У меня такое же впечатление...
Записан

nik0la

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

По существу ничего интересного не добавлю
но голосовое приложение у меня опять перестало работать.
Симптомы - всё те же: "Произошла ошибка, ваш запрос не обработан".
Недолгой была моя радость...  post


На всякий случай уточню:
Насчет своей проблемы я много раз общался по телефону с директором кемеровского диспетчерского центра. Он же и отвечает по телефону технической поддержки.
Он ничего не смог сделать.
Записан