Итак, свершилось!
Мне починили глобальный косяк в системе, и это сразу решило пару проблем.
Теперь мне присылают правильное расположение автомобиля, а не вчерашнее. И кобра, по-идее, не должна вставать на охрану на ходу, когда я еду на машине.
Дело было в том, что на время автозапуска (автозапуск я делаю с брелка обычной двусторонней сигнализации), надо было "отрезать" сигнал зажигания от Кобры, чтобы та "зря не волновалась". Ведь она ничего не знает об этом автозапуске. Для этого используется реле, управляемое с таймерного канала двусторонней сигнализации.
Так вот это реле как раз после автозапуска не выключалось! Автозапуском я пользовался всю зиму.
И получалось вот что:
1. Кобра вообще никогда не видела что зажигание включено. И если она теряла метку (Всё равно косяк! Как можно терять метку если я внутри машины?!!), то честно становилась в охрану прямо во время движения. На первой же кочке она генерировала сигнал тревоги по датчику удара, со всеми вытекающими.
Мне несказанно повезло, что мне ни разу не заглушили двигатель.
Кобра не глушит двигатель во время движения, но она честно считала что машина стоит на месте.
2. Поскольку с точки зрения Кобры "машина стояла на месте", то и незачем было лишний раз напрягать приёмник GPS - видимо по этому мне всё время присылали вчерашние координаты машины.
Проблема вылечилась перенастройкой соответствующего таймерного канала двусторонней сигнализации.
Таким образом, проблемы №6 и №7 из моего списка вначале темы я наконец добил!