'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?  (Прочитано 83298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #160 : 30 04 2012, 20:31:28 »

Я зимой включаю за 40 минут до выезда.
Выезжаю через 30 минут после начала работы Вебасто, т.е. еще минут 10 она работает на ходу.
Климат выставляю на максимальную температуру, но скорость вентилятора 2-3 деления.
При температуре -20 стрелка успевает оказаться между 1 и 2 делениями. Если климат не включать, то доходит до 2 деления.
Если ты запустишь(автозапуск с сигналки) двигатель просто с активированным догревателем (штатным), то это сильно не повлияет на прогрев двигателя из-за того, что наш двигатель работает на обедненной смеси.
Штатный догреватель эффективен, когда двигатель работает под нагрузкой...т.е. в движении.
Ну и например в моей локации, в постоянных пробках он будет работать постоянно практически, что приводит к значительному повышению расхода топлива.
В этой ситуации я включаю Вебасто..т.к. расход Вебасто значительно ниже, нежели постоянно повышенные обороты двигателя. Ну и скорость догрева двигателя до рабочей температуры значительно ниже у Вебасто.
ИМХО
Записан
Игорь

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #161 : 30 04 2012, 20:46:46 »

Igor908, тебе холодно?

В режиме прогрева с догревателем перед поездкой я ставлю 23 градуса и авто..  Пока машина холодная печка не работает - так прогрев идет быстрей. Да и с Вебастой на прогреве  у меня тоже стоит 22-23 градуса. Так всю зиму и проездил, только пару раз включал 24, когда под 40 было.

На ХХ при работе догревателя обороты поднимаются до 1200 - это и есть нагрузка..
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #162 : 30 04 2012, 20:53:34 »

Машине холодно, а мне зябко..))
Как думаешь, 1200 об на ХХ = 1200 об. в движении?? Потери на работу трансмиссии отсутствуют, как класс??
Записан
Игорь

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #163 : 30 04 2012, 21:05:58 »

Машине холодно, а мне зябко..))
Как думаешь, 1200 об на ХХ = 1200 об. в движении?? Потери на работу трансмиссии отсутствуют, как класс??
Ты с работой не путаешь? Поедь с уклона на ХХ..

Факт в том, что на ДВС идет нагрузка, т.к. любое повышение оборотов это и есть - нагрузка на двигатель.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #164 : 30 04 2012, 21:46:04 »

Машине холодно, а мне зябко..))
Как думаешь, 1200 об на ХХ = 1200 об. в движении?? Потери на работу трансмиссии отсутствуют, как класс??
Ты с работой не путаешь? Поедь с уклона на ХХ..

Факт в том, что на ДВС идет нагрузка, т.к. любое повышение оборотов это и есть - нагрузка на двигатель.
кстате не мешало б изучить мат часть!!
я вот не знаю для чего обороты повышаются!!!
так как и вы!!! но думаю скорее всего для того чтобы помпы эфективнее тосол гнала
и ПОВЕР ХЕТ не перегревался!
а не для того чтоб дать нагрузку на движёк!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #165 : 30 04 2012, 21:47:40 »

Машине холодно, а мне зябко..))
Как думаешь, 1200 об на ХХ = 1200 об. в движении?? Потери на работу трансмиссии отсутствуют, как класс??
Ты с работой не путаешь? Поедь с уклона на ХХ..

Факт в том, что на ДВС идет нагрузка, т.к. любое повышение оборотов это и есть - нагрузка на двигатель.
кстате не мешало б изучить мат часть!!
я вот не знаю для чего обороты повышаются!!!

так как и вы!!! но думаю скорее всего для того чтобы помпы эфективнее тосол гнала
и ПОВЕР ХЕТ не перегревался!
а не для того чтоб дать нагрузку на движёк!

Кстати, да..
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #166 : 30 04 2012, 21:50:23 »

так я прав или так, пальцем в небо ))))))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #167 : 30 04 2012, 21:59:13 »

так я прав или так, пальцем в небо ))))))))))
Прав, прав..  ;D  Помпа раскручивается, тосол разгоняется  и обороты повышаются..))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #168 : 30 04 2012, 22:04:31 »

Тема должна потихоньку притухнуть.Весна...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #169 : 30 04 2012, 22:19:29 »

Машине холодно, а мне зябко..))
Как думаешь, 1200 об на ХХ = 1200 об. в движении?? Потери на работу трансмиссии отсутствуют, как класс??
Ты с работой не путаешь? Поедь с уклона на ХХ..

Факт в том, что на ДВС идет нагрузка, т.к. любое повышение оборотов это и есть - нагрузка на двигатель.

Могу предложить подняться в гору, чтобы на тахометре было 1200..))) Нагрузка на двигатель будет та же, что и на ХХ(1200)??
Обороты двигателя на D и на P одинаковы??...

Записан
Игорь