'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?  (Прочитано 83299 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #170 : 30 04 2012, 22:33:34 »

Машине холодно, а мне зябко..))
Как думаешь, 1200 об на ХХ = 1200 об. в движении?? Потери на работу трансмиссии отсутствуют, как класс??
Ты с работой не путаешь? Поедь с уклона на ХХ..

Факт в том, что на ДВС идет нагрузка, т.к. любое повышение оборотов это и есть - нагрузка на двигатель.

Могу предложить подняться в гору, чтобы на тахометре было 1200..))) Нагрузка на двигатель будет та же, что и на ХХ(1200)??
Обороты двигателя на D и на P одинаковы??...


Думаю, что да. Там идет нагрузка уже на трансмиссию.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #171 : 30 04 2012, 22:46:57 »

Igor908, превышение максимально допустимых оборотов  отсекаются хоть педалируя на месте, хоть в движении. Т.е. таким образом недопускается превышение нагрузки на двигатель независимо от того, в каком состоянии находится автомобиль: в статичном или в динамичном.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #172 : 30 04 2012, 23:15:20 »

Не совсем понял при чем тут максимальные обороты...
Речь всего-навсего шла о том, что нагрузка на двигатель на ХХ  и в движении при одинаковом количестве оборотов различна.
Поэтому и двигатель прогревается быстрее в движении, нежели на ХХ.
Записан
Игорь

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #173 : 30 04 2012, 23:26:48 »

Не совсем понял при чем тут максимальные обороты...
Речь всего-навсего шла о том, что нагрузка на двигатель на ХХ  и в движении при одинаковом количестве оборотов различна.
Поэтому и двигатель прогревается быстрее в движении, нежели на ХХ.
Максимальные обороты - это максимальная нагрузка на двигатель.  Дальнейшая нагрузка ограничена электроникой хоть при движении, хоть при стоянии - одинаково.. Просто двигателю без разницы едет он или стоит, одинаковую нагрузку он получает при 1200 оборотах в движении и при 1200 оборотах  - в статике. Крутящий момент в это время он создает один и тот же, просто в движении он через маховик  задействован, а в статичном положении - нет.

Таким образом, мы получаем тождество между 15 минутами работы в статике с догревателем и 15 минутами езды с оборотами 1200. При езде 15 минут с догревателем нагреется побыстрее..
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #174 : 01 05 2012, 00:48:26 »

Я правильно понял что нагрузка, которая передается на двигатель за счет работы догревателя, равна нагрузке на двигатель от работы трансмиссии + преодоление силы трения 4 колес ??
Записан
Игорь

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #175 : 01 05 2012, 19:50:04 »

Igor908, превышение максимально допустимых оборотов  отсекаются хоть педалируя на месте, хоть в движении. Т.е. таким образом недопускается превышение нагрузки на двигатель независимо от того, в каком состоянии находится автомобиль: в статичном или в динамичном.
Прочитал несколько постов вашего диалога с Игорем - ерунду какую-то вы, Eugene, пишите. Холостые обороты потому и назвали холостыми, что двигатель без нагрузки крутится (в холостую). Какая тогда нагрузка, даже при макс. оборотах, если ее нет!!! Двигатель крутит сам себя, для него это ноль нагрузки! А что в разнос идет на предельных  оборотах, так это факт, но опять же, без нагрузки (более того, потому что без нагрузки!). Не путаем два понятия: большая нагрузка и большие обороты. Другое дело, в движении, согласен с Игорем, включается трансмиссия и вот она, минимальная нагрузка на двигатель на малых оборотах, но она есть. Ни о каких 15 мин. не может быть и речи, если вы о прогреве зимой. Минут 5-7 при любых морозах (проверено до -32). Я тоже этим методом разогреваю машину (заметьте, и трансмиссию, и коробку передач и т.д.) и считаю это более прогрессивно, чем греть печкой, а потом ехать на холодной машине, и только с прогретой рубашкой блоков цилиндров. Конечно, можете греться "в статике с догревателем" но это уже ваши проблемы.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #176 : 04 05 2012, 21:52:54 »

Я правильно понял что нагрузка, которая передается на двигатель за счет работы догревателя, равна нагрузке на двигатель от работы трансмиссии + преодоление силы трения 4 колес ??
Давай разбираться вместе.. Хотя я говорил, чтобы ты не путал нагрузку с работой двигателя..
Чем определяется (измеряется) нагрузка на двигатель? Она определяется  изменением количества воздуха, поступающего в двигатель.. Для чего воздух нужен - ясно. Потому что нагрузка определяется еще и по количеству подаваемого топлива.  Когда мы жмем на акселератор, то нагрузка на двигатель возрастает, следовательно, потребляется больше топлива и растет расход воздуха. При этом обороты повышаются.. Т.е. другими словами, когда повышаются обороты, то повышается нагрузка на двигатель.. Об этом я и говорил.

Любая нагрузка влечет за собой износ деталей. Отметем температурные характеристики при запуске, свойства масла и все остальные параметры, влияющие не износ.  Останавливаемся на том, о котором идет речь - об оборотах. Чем они выше, тем износ больше..  При работе догревателя обороты поднимаются до 1200, т.е. происходит определенный износ деталей двигателя. При движении с определенной скоростью и оборотах 1200 износ тех же самых деталей будет такой же.. Значит, нагрузка на двигатель одинаковая.. Но это касаемо износа.. По расходу воздуха я не скажу, тут надо через датчики абсолютного давления, воздушной массы  или датчику массового расхода воздуха смотреть...


Вопрос.. Когда работает климат-контроль, то обороты плавают.. Почему они плавают? Потому что меняется нагрузка на двигатель, ведь он крутит еще и компрессор..  При работе климата расход повышается? Повышается. А значит и расход воздуха повышается.. А мы выяснили, что нагрузка определяется по количеству расхода того и другого, при этом повышаются обороты.. Как ни крути - при повышении оборотов увеличивается нагрузка на двигатель.
Записан

wcorp

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Siberia
  • Чем круче джип...
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #177 : 05 05 2012, 01:12:16 »

Звиняйте парни,
я вроде с Сибири, но и у нас уже весна. А вы всё бьетесь.
Нагрузка на движок- нет
Топлива больше -да
Износ движка -нет

Для одарённых - а Вы лично пробовали завестись на тур базе "тёплым" январским утром?
Я это прошёл. Вывод -или прогрев, или вебаста ( т.к. по гарантии нельзя прогрев, у меня -вебасто)
 
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #178 : 05 05 2012, 09:23:31 »

В Сибири весна,в Мурманске по утрам -4.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

скептик

  • Гость
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #179 : 05 05 2012, 12:03:33 »

Я правильно понял что нагрузка, которая передается на двигатель за счет работы догревателя, равна нагрузке на двигатель от работы трансмиссии + преодоление силы трения 4 колес ??
Давай разбираться вместе.. Хотя я говорил, чтобы ты не путал нагрузку с работой двигателя..
Чем определяется (измеряется) нагрузка на двигатель? Она определяется  изменением количества воздуха, поступающего в двигатель.. Для чего воздух нужен - ясно. Потому что нагрузка определяется еще и по количеству подаваемого топлива.  Когда мы жмем на акселератор, то нагрузка на двигатель возрастает, следовательно, потребляется больше топлива и растет расход воздуха. При этом обороты повышаются.. Т.е. другими словами, когда повышаются обороты, то повышается нагрузка на двигатель.. Об этом я и говорил.

Любая нагрузка влечет за собой износ деталей. Отметем температурные характеристики при запуске, свойства масла и все остальные параметры, влияющие не износ.  Останавливаемся на том, о котором идет речь - об оборотах. Чем они выше, тем износ больше..  При работе догревателя обороты поднимаются до 1200, т.е. происходит определенный износ деталей двигателя. При движении с определенной скоростью и оборотах 1200 износ тех же самых деталей будет такой же.. Значит, нагрузка на двигатель одинаковая.. Но это касаемо износа.. По расходу воздуха я не скажу, тут надо через датчики абсолютного давления, воздушной массы  или датчику массового расхода воздуха смотреть...


Вопрос.. Когда работает климат-контроль, то обороты плавают.. Почему они плавают? Потому что меняется нагрузка на двигатель, ведь он крутит еще и компрессор..  При работе климата расход повышается? Повышается. А значит и расход воздуха повышается.. А мы выяснили, что нагрузка определяется по количеству расхода того и другого, при этом повышаются обороты.. Как ни крути - при повышении оборотов увеличивается нагрузка на двигатель.

вот это ты фантазер! ;D

Записан