'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Силовые подножки на 120 Прадо  (Прочитано 128119 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Силовые подножки на 120 Прадо
« Ответ #210 : 15 01 2016, 19:41:43 »

Совершенно верно к раме закрепить как норм силовой порог, но вывести под штатный, что бы в глаза не бросалась, и всем показывать как я поднимаю хайджеком прадик со словами а вам слабо :) И эстетика не нарушится :)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Olga38rus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1596
  • Город: Иркутск
  • Город:
Re: Силовые подножки на 120 Прадо
« Ответ #211 : 16 01 2016, 12:20:14 »

Мы недавно купили домкрат и поехали в лес :) его испытать.
Подняли заднюю часть машины с правой стороны, подставляли под заднее крепление порога, ничего не гнется, все выдержало.
Пороги вот такие, крепятся в трех местах к раме.


Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Силовые подножки на 120 Прадо
« Ответ #212 : 19 01 2016, 22:10:04 »

У меня вопросец к тем, кто сам устанавливал.
Когда кронштейны к раме крепили, с внутренней стороны рамы проходят топливные магистрали, вот их как обходили? Как шпильки обвели или шпильки снаружи сделали (но это не логично)??
Если можно фатаграфие нарисовайте))))
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Силовые подножки на 120 Прадо
« Ответ #213 : 20 01 2016, 07:22:07 »

У меня вопросец к тем, кто сам устанавливал.
Когда кронштейны к раме крепили, с внутренней стороны рамы проходят топливные магистрали, вот их как обходили? Как шпильки обвели или шпильки снаружи сделали (но это не логично)??
Если можно фатаграфие нарисовайте))))

Могу за Hilux(но принцип везде один) сказать, там идут пластиковые клипсы, я их вытаскивал и делал из метала проставки сантиметра два где-то, в раму ставил резьбовые заклепки прикручивал проставку, и вставлял туда, но уже новые пластиковые клипсы, так как старые при съеме сломал, новая стоила 482 рубля за штуку, дорого, но что делать, я люблю что бы все по уму было. Если не понятно могу в paint коряво нарисовать ::) 
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Силовые подножки на 120 Прадо
« Ответ #214 : 20 01 2016, 08:12:29 »

Я понял.  icon_friends. спасибо!
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Силовые подножки на 120 Прадо
« Ответ #215 : 20 01 2016, 08:43:28 »

Тебя больше вопрос топливного бака должен больше волновать ::) Так как я извращался как мог что бы бак не снимать, но если бы снял, все было бы проще так как у меня там и тормозные трубки еще шли, так СТОП... По раме у меня только тормозные шли, топливные по днищу шли... И у меня болты которые у бака, получились очень очень близко к тормозным трубкам, но я одел резиновый шланг на трубки и успокоился... А можно было снять бак и болгагкой обрезать лишнее...

Так что подумайте о съеме бака, заодно можно и сеточку поменять ::) Если бы у меня  Hilux был БУ снял бы бак даже не думая.
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Силовые подножки на 120 Прадо
« Ответ #216 : 20 01 2016, 11:55:16 »

У меня на 95м бак под жопой. Не мешает. Дополнительного нет. Это на 120м он под брюхом)))
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Силовые подножки на 120 Прадо
« Ответ #217 : 21 01 2016, 16:40:11 »

Не реклама и не антиреклама, просто хочу помочь определиться клубням страдающим по порогам, так как выбор их небольшой, а заводских вообще не бывает, рукастые мастера есть не каждом городе.  Поменял уже второй раз левый родной порог об камень на перекате, поэтому заказал на свой страх и риск силовые пороги у небезызвестных питерских АМЗ. Почему на страх и риск: ранее клубень отписывался о косяках данной компании как по срокам так и по исполнению. В том числе вещал о трудностях с установкой порогов, о том, что их самому допиливать пришлось ( http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8828.150 ). Ну вот понравилась их массивность и дизайн аля «сетка рабица» и все тут. Запал короче на них. Заказал. Естественно, вместо обещанных двух-трех недель, пороги были готовы только через два месяца.Пришедшие пороги были совершенно иными, нежели по вышеуказанной ссылке, которые прислали клубню в 2013 году, и теми которые изображены на их сайте в виде 3-Д модели. Видимо дизайн изменился в целях удешевления и упрощения производства. К сожалению фотки при распаковке не сделал так как распаковывал не я, а уже рукастые мастеровые, в своей вотчине. Есть фотки установленных.



Что не понравилось- большой зазор по отношению к кузову, который составляет около 4-5 см (как раз высота пластиковой накладки на родных порогах между ними и кузовом). Самая нижняя часть (точка) порога идет на уровне нижней части (точки) рамы - вровень с ней. С высоты человеческого роста зазор не видно.



Конечно, это чисто эстетический вопрос и фактически даже если поднять пороги, клиренс и геометрическая проходимость не увеличится. Но факт есть факт. 

Крепятся пороги к раме в двух точках: спереди- в районе переднего «стакана» рамы, поэтому пороги нельзя сместить вбок, вверх, или поставить по другому крепление.





Заднее крепление.



Сначала немного разочаровался, думал переделывать крепления, чтобы убрать зазор между кузовом и порогами, но теперь как-то пообвыкся, хотя осадок остался. Старюсь не смотреть снизу, думаю помыть раму в районе порогов, наверно визуальный эффект зазора уменьшится   ;D  Кстати вес порогов 40 кг. Ну и на последок отмечу, что пороги выступают из под кузова примерно на 1,5 -2 см за брызговик по ширине, то есть они пошире чем родные.
как раз в тему. сам прочитал все темы про пороги, данные нравятся больше всех предлагаемых вариантов, но вот упомянутый случай с одноклубником останавливал от заказа. теперь закажу скорее всего. а в зазор нельзя какой-нибудь лист установить, чтобы закрыть щель?
Не расстраивайся. Оно может смотрится не так козырно, но есть приимущества от старых подножек. Такие стоят у меня.
1. Что меня до сих пор напрягает - это отсутствие зазор между порогом и кузовом. Некуда поставить носок ноги и функция порога, как порога практически отсутствует, потому что встать можно очень условно, краем стопы. Отчего часть стопы норовит оторвать пластик - нижнее обрамление двери.
2. Ширины старой подножки не достаточно, что бы защитить от легкого удара в бок или банальной телеги супермаркета на парковке. На одной такой стоянке мне в бочину въехал мерс задом. Порог остановил, но до двери он таки доста и протер пластик. каких то пару см не хватило, что бы его качественно остановить. Дотянулся, су-а.
Так же ширины не всегда достаточно, если проезжаешь по колее поперек лежащую палку. при наезде колесом, она подпрыгивает другим концом как качели и стучит по двери.

Все остальные функции держит на ура. пеньки и камни. но 2 крепления - зло. не знаю, нафиг они так делают, но я бы такое не покупал.
Записан

максимка

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 544
  • Город: Podolsk
    • 150
Re: Силовые подножки на 120 Прадо
« Ответ #218 : 22 01 2016, 20:41:19 »

Не реклама и не антиреклама, просто хочу помочь определиться клубням страдающим по порогам, так как выбор их небольшой, а заводских вообще не бывает, рукастые мастера есть не каждом городе.  Поменял уже второй раз левый родной порог об камень на перекате, поэтому заказал на свой страх и риск силовые пороги у небезызвестных питерских АМЗ. Почему на страх и риск: ранее клубень отписывался о косяках данной компании как по срокам так и по исполнению. В том числе вещал о трудностях с установкой порогов, о том, что их самому допиливать пришлось ( http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8828.150 ). Ну вот понравилась их массивность и дизайн аля «сетка рабица» и все тут. Запал короче на них. Заказал. Естественно, вместо обещанных двух-трех недель, пороги были готовы только через два месяца.Пришедшие пороги были совершенно иными, нежели по вышеуказанной ссылке, которые прислали клубню в 2013 году, и теми которые изображены на их сайте в виде 3-Д модели. Видимо дизайн изменился в целях удешевления и упрощения производства. К сожалению фотки при распаковке не сделал так как распаковывал не я, а уже рукастые мастеровые, в своей вотчине. Есть фотки установленных.



Что не понравилось- большой зазор по отношению к кузову, который составляет около 4-5 см (как раз высота пластиковой накладки на родных порогах между ними и кузовом). Самая нижняя часть (точка) порога идет на уровне нижней части (точки) рамы - вровень с ней. С высоты человеческого роста зазор не видно.



Конечно, это чисто эстетический вопрос и фактически даже если поднять пороги, клиренс и геометрическая проходимость не увеличится. Но факт есть факт. 

Крепятся пороги к раме в двух точках: спереди- в районе переднего «стакана» рамы, поэтому пороги нельзя сместить вбок, вверх, или поставить по другому крепление.





Заднее крепление.



Сначала немного разочаровался, думал переделывать крепления, чтобы убрать зазор между кузовом и порогами, но теперь как-то пообвыкся, хотя осадок остался. Старюсь не смотреть снизу, думаю помыть раму в районе порогов, наверно визуальный эффект зазора уменьшится   ;D  Кстати вес порогов 40 кг. Ну и на последок отмечу, что пороги выступают из под кузова примерно на 1,5 -2 см за брызговик по ширине, то есть они пошире чем родные.
Смотрятся красиво, но крепление можно было сделать другое ( не к уху), ухо в дальнейшей подготовке режется, под более большие катки, а так симпотно.
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: Силовые подножки на 120 Прадо
« Ответ #219 : 23 01 2016, 16:42:07 »

Если решусь к лету уменьшать зазор с кузовом, то по любому крепление переделывать, а там уже и на три точки сделать можно. Я так понял конструкцию упростили с целью удешевления производства, поэтому и усиление порога убрали и крепление изменили к раме.  Суть в том, что я высокий и порогом, по прямому назначению, не пользуюсь. А так да, нога на него комфортно встаёт, можно на них ехать держась за рейлинг.
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.