Не реклама и не антиреклама, просто хочу помочь определиться клубням страдающим по порогам, так как выбор их небольшой, а заводских вообще не бывает, рукастые мастера есть не каждом городе. Поменял уже второй раз левый родной порог об камень на перекате, поэтому заказал на свой страх и риск силовые пороги у небезызвестных питерских АМЗ. Почему на страх и риск: ранее клубень отписывался о косяках данной компании как по срокам так и по исполнению. В том числе вещал о трудностях с установкой порогов, о том, что их самому допиливать пришлось ( http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8828.150 ). Ну вот понравилась их массивность и дизайн аля «сетка рабица» и все тут. Запал короче на них. Заказал. Естественно, вместо обещанных двух-трех недель, пороги были готовы только через два месяца.Пришедшие пороги были совершенно иными, нежели по вышеуказанной ссылке, которые прислали клубню в 2013 году, и теми которые изображены на их сайте в виде 3-Д модели. Видимо дизайн изменился в целях удешевления и упрощения производства. К сожалению фотки при распаковке не сделал так как распаковывал не я, а уже рукастые мастеровые, в своей вотчине. Есть фотки установленных.
Что не понравилось- большой зазор по отношению к кузову, который составляет около 4-5 см (как раз высота пластиковой накладки на родных порогах между ними и кузовом). Самая нижняя часть (точка) порога идет на уровне нижней части (точки) рамы - вровень с ней. С высоты человеческого роста зазор не видно.
Конечно, это чисто эстетический вопрос и фактически даже если поднять пороги, клиренс и геометрическая проходимость не увеличится. Но факт есть факт.
Крепятся пороги к раме в двух точках: спереди- в районе переднего «стакана» рамы, поэтому пороги нельзя сместить вбок, вверх, или поставить по другому крепление.
Заднее крепление.
Сначала немного разочаровался, думал переделывать крепления, чтобы убрать зазор между кузовом и порогами, но теперь как-то пообвыкся, хотя осадок остался. Старюсь не смотреть снизу, думаю помыть раму в районе порогов, наверно визуальный эффект зазора уменьшится Кстати вес порогов 40 кг. Ну и на последок отмечу, что пороги выступают из под кузова примерно на 1,5 -2 см за брызговик по ширине, то есть они пошире чем родные.
как раз в тему. сам прочитал все темы про пороги, данные нравятся больше всех предлагаемых вариантов, но вот упомянутый случай с одноклубником останавливал от заказа. теперь закажу скорее всего. а в зазор нельзя какой-нибудь лист установить, чтобы закрыть щель?
Не расстраивайся. Оно может смотрится не так козырно, но есть приимущества от старых подножек. Такие стоят у меня.
1. Что меня до сих пор напрягает - это отсутствие зазор между порогом и кузовом. Некуда поставить носок ноги и функция порога, как порога практически отсутствует, потому что встать можно очень условно, краем стопы. Отчего часть стопы норовит оторвать пластик - нижнее обрамление двери.
2. Ширины старой подножки не достаточно, что бы защитить от легкого удара в бок или банальной телеги супермаркета на парковке. На одной такой стоянке мне в бочину въехал мерс задом. Порог остановил, но до двери он таки доста и протер пластик. каких то пару см не хватило, что бы его качественно остановить. Дотянулся, су-а.
Так же ширины не всегда достаточно, если проезжаешь по колее поперек лежащую палку. при наезде колесом, она подпрыгивает другим концом как качели и стучит по двери.
Все остальные функции держит на ура. пеньки и камни. но 2 крепления - зло. не знаю, нафиг они так делают, но я бы такое не покупал.