'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Силовые подножки на 120 Прадо  (Прочитано 117223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Белый12

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Новосибирская область
  • Город:
Re: Силовые подножки на 120 Прадо
« Ответ #200 : 17 09 2015, 06:28:19 »

Добрый день!
Внимательно выбирайте конструкцию силовых порогов. Разборные пороги ( отдельно площадка и крепления) сразу - нет, крепление на раме просто болтами - нет. При ДТП площадку легко отрывает от крепления при этом разрушения кузова сильные, болты на раме срезает как бумажные.
Для себя сделал вывод, порог должен быть весь проварен едино площадка-крепление, само крепление к раме должно иметь стопоры, чтобы не могло уйти вверх или вниз, в бок, когда оторвутся болты( из 12 болтов "живых" на одном пороге осталось 2!!!).

Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Силовые подножки на 120 Прадо
« Ответ #201 : 17 09 2015, 10:08:01 »

Если бы не оторвались болты пострадала бы рама, а это уже посерьёзней беда
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: Силовые подножки на 120 Прадо
« Ответ #202 : 23 11 2015, 10:39:16 »

Не реклама и не антиреклама, просто хочу помочь определиться клубням страдающим по порогам, так как выбор их небольшой, а заводских вообще не бывает, рукастые мастера есть не каждом городе.  Поменял уже второй раз левый родной порог об камень на перекате, поэтому заказал на свой страх и риск силовые пороги у небезызвестных питерских АМЗ. Почему на страх и риск: ранее клубень отписывался о косяках данной компании как по срокам так и по исполнению. В том числе вещал о трудностях с установкой порогов, о том, что их самому допиливать пришлось ( http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8828.150 ). Ну вот понравилась их массивность и дизайн аля «сетка рабица» и все тут. Запал короче на них. Заказал. Естественно, вместо обещанных двух-трех недель, пороги были готовы только через два месяца.Пришедшие пороги были совершенно иными, нежели по вышеуказанной ссылке, которые прислали клубню в 2013 году, и теми которые изображены на их сайте в виде 3-Д модели. Видимо дизайн изменился в целях удешевления и упрощения производства. К сожалению фотки при распаковке не сделал так как распаковывал не я, а уже рукастые мастеровые, в своей вотчине. Есть фотки установленных.



Что не понравилось- большой зазор по отношению к кузову, который составляет около 4-5 см (как раз высота пластиковой накладки на родных порогах между ними и кузовом). Самая нижняя часть (точка) порога идет на уровне нижней части (точки) рамы - вровень с ней. С высоты человеческого роста зазор не видно.



Конечно, это чисто эстетический вопрос и фактически даже если поднять пороги, клиренс и геометрическая проходимость не увеличится. Но факт есть факт. 

Крепятся пороги к раме в двух точках: спереди- в районе переднего «стакана» рамы, поэтому пороги нельзя сместить вбок, вверх, или поставить по другому крепление.





Заднее крепление.



Сначала немного разочаровался, думал переделывать крепления, чтобы убрать зазор между кузовом и порогами, но теперь как-то пообвыкся, хотя осадок остался. Старюсь не смотреть снизу, думаю помыть раму в районе порогов, наверно визуальный эффект зазора уменьшится   ;D  Кстати вес порогов 40 кг. Ну и на последок отмечу, что пороги выступают из под кузова примерно на 1,5 -2 см за брызговик по ширине, то есть они пошире чем родные.   
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

gabin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: 75 регион
    • 120 GX TAPE
Re: Силовые подножки на 120 Прадо
« Ответ #203 : 23 11 2015, 19:02:04 »

Не реклама и не антиреклама, просто хочу помочь определиться клубням страдающим по порогам, так как выбор их небольшой, а заводских вообще не бывает, рукастые мастера есть не каждом городе.  Поменял уже второй раз левый родной порог об камень на перекате, поэтому заказал на свой страх и риск силовые пороги у небезызвестных питерских АМЗ. Почему на страх и риск: ранее клубень отписывался о косяках данной компании как по срокам так и по исполнению. В том числе вещал о трудностях с установкой порогов, о том, что их самому допиливать пришлось ( http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8828.150 ). Ну вот понравилась их массивность и дизайн аля «сетка рабица» и все тут. Запал короче на них. Заказал. Естественно, вместо обещанных двух-трех недель, пороги были готовы только через два месяца.Пришедшие пороги были совершенно иными, нежели по вышеуказанной ссылке, которые прислали клубню в 2013 году, и теми которые изображены на их сайте в виде 3-Д модели. Видимо дизайн изменился в целях удешевления и упрощения производства. К сожалению фотки при распаковке не сделал так как распаковывал не я, а уже рукастые мастеровые, в своей вотчине. Есть фотки установленных.



Что не понравилось- большой зазор по отношению к кузову, который составляет около 4-5 см (как раз высота пластиковой накладки на родных порогах между ними и кузовом). Самая нижняя часть (точка) порога идет на уровне нижней части (точки) рамы - вровень с ней. С высоты человеческого роста зазор не видно.



Конечно, это чисто эстетический вопрос и фактически даже если поднять пороги, клиренс и геометрическая проходимость не увеличится. Но факт есть факт. 

Крепятся пороги к раме в двух точках: спереди- в районе переднего «стакана» рамы, поэтому пороги нельзя сместить вбок, вверх, или поставить по другому крепление.





Заднее крепление.



Сначала немного разочаровался, думал переделывать крепления, чтобы убрать зазор между кузовом и порогами, но теперь как-то пообвыкся, хотя осадок остался. Старюсь не смотреть снизу, думаю помыть раму в районе порогов, наверно визуальный эффект зазора уменьшится   ;D  Кстати вес порогов 40 кг. Ну и на последок отмечу, что пороги выступают из под кузова примерно на 1,5 -2 см за брызговик по ширине, то есть они пошире чем родные.
как раз в тему. сам прочитал все темы про пороги, данные нравятся больше всех предлагаемых вариантов, но вот упомянутый случай с одноклубником останавливал от заказа. теперь закажу скорее всего. а в зазор нельзя какой-нибудь лист установить, чтобы закрыть щель?
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Силовые подножки на 120 Прадо
« Ответ #204 : 23 11 2015, 19:09:50 »

Хоть это и силовые подножки, но я считаю щель в 4 см абсолютно разумной. При поднятии машины за порог (врятли выдержит такое крепление конечно) или если хорошо наткнуться на камень порог будет играть и возможно приподниметься, и тогда уже будет мятый кузов.

Так что как по мне, то это разумное расстояние.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: Силовые подножки на 120 Прадо
« Ответ #205 : 24 11 2015, 07:14:59 »

Играть при ударе и поднятии за него, порог по идее не должен, трубы толстые конструкция на вид крепкая. Мои 120 кг порог выдерживает не шелохнувшись, при прыжках на нем качается машина, а не порог. Сам хочу провести тестирование с подъемом за порог, но пока некогда. Если на выходных получится выложу отчет. 

По поводу закрытия зазора, я видел как на порогах из хромированных труб приваривают (прикручивают) металлические полоски. Также можно сколхозить из пластиковых накладок родных порогов. Но я скорее всего не буду его ничем закрывать, нихай зияет. Уже так глаз не мозолит как в первый день.     
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

Белый12

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Новосибирская область
  • Город:
Re: Силовые подножки на 120 Прадо
« Ответ #206 : 14 01 2016, 12:08:19 »

Играть при ударе и поднятии за него, порог по идее не должен, трубы толстые конструкция на вид крепкая. Мои 120 кг порог выдерживает не шелохнувшись, при прыжках на нем качается машина, а не порог. Сам хочу провести тестирование с подъемом за порог, но пока некогда. Если на выходных получится выложу отчет. 

По поводу закрытия зазора, я видел как на порогах из хромированных труб приваривают (прикручивают) металлические полоски. Также можно сколхозить из пластиковых накладок родных порогов. Но я скорее всего не буду его ничем закрывать, нихай зияет. Уже так глаз не мозолит как в первый день.   

Добрый день!
В ноябре получил такие же пороги. После примерки, переносили крепления порогов( между передним брызговиком и порогом было 10 см свободно места, в задней части порог выходил за пределы арки на 2 см) , а что бы уменьшить зрительно зазор между порогом и кузовом установили уголок и покрасили, теперь зазор 2,5 см и смотрится лучше. Само крепление у данных порогов неплохо сделано, жесткие.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4767
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Силовые подножки на 120 Прадо
« Ответ #207 : 15 01 2016, 14:36:05 »

Я планирую, сделать под штатный порог усилитель что бы домкратов поднимать можно было... Дабы не нарушать целостность конструкции :)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Силовые подножки на 120 Прадо
« Ответ #208 : 15 01 2016, 14:40:42 »

Что поднимать?
Штатный порог к кузову закреплен.  icon_acute7
Записан

Olga38rus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1588
  • Город: Иркутск
  • Город:
Re: Силовые подножки на 120 Прадо
« Ответ #209 : 15 01 2016, 17:15:26 »

Что поднимать?
Штатный порог к кузову закреплен.  icon_acute7
Усилитель, видимо, к раме будет крепиться
Записан