'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х разных комплектаций  (Прочитано 141821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

от 0 до 2x
а это не бред? pif
Если бы Вы знали как устроен симметричный дифференциал и имели бы пространственное воображение, то этот факт не казался бы Вам бредом.  pif

Рассмотрим задний симметричный дифференциал Вашего автомобиля. Автомобиль движется прямо, давление в шинах и их износ равные, сцепление с дорожным покрытием одинаковое. Коробка дифференциала вращает ось сателлитов, сателлиты при этом не вращаются вокруг своей оси, но вращаются вокруг оси моста. Соответственно коробка дифференциала, боковые шестерни, полуоси и колеса вращаются с равной угловой скоростью. Вот её и обозначим x.

Теперь Вы на своем Прадо попали в засаду и застряли так, что одно из колес не подвижно. Внимание вопрос, с какой скоростью вращается противоположное колесо? Так как одно из колес неподвижно, вращающаяся коробка дифференциала вращает ось сателлитов и толкает сателлиты, но одна из боковых шестерен неподвижна. Это заставляет вращаться сателлиты вокруг своей оси со соростью x. Скорость вращения противоположной боковой шестерни в этом случае будет,совершенно очевидно, равна сумме скоростей вращения коробки дифференциала и скорости вращения сателлитов, то есть, как и указано выше, 2x.

Если для Вас это сложно представить, то просто запомните что сумма угловых скоростей выходных валов симметричного дифференциала всегда равна удвоенной угловой скорости вращения входного конца дифференциала. А мы выше всего лишь рассмотрели предельные условия этого правила.
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2256
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

не о моем сиром убогом сознании речь, важно, что вы хотели сказать этим "2х". донесете мысль?:)
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

На заблокированном - распределяет момент 50X50 между передней и задней осью
Друзья, читать подобный бред уже просто нет сил. Заблокированный дифференциал всегда уравнивает скорости вращения, момент на любом из концов дифференциала может быть от 0 до 100%. Симметричный дифференциал уравнивает моменты на выходах, скорость при этом на любом из концов может быть от 0 до 2x. Несимметричный дифференциал, как у Прадо в раздатке, всегда (когда он не заблокирован) делит момент в указанной пропорции, скорости вращения переднего и заднего карданов при этом могут быть разными.

Если Вы этого не понимаете, то не нужно писать в подобные темы совсем, чтобы не вводить людей в заблуждение.  icon_friends
пИСЕЦ, как мудрёнНо написал, но по сути правильно.

Дмитрий 232, постоянный полный не говорит о том, что всё работает постоянно. В обычном режиме работает всего 1 колесо. При заблокированном меж осевом уже 2.
При включении меж колёсной блокировки, в работе будет 3 колеса.
на 105 и на 80 могут грести все 4 колеса. При включении всех блокировок.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

не о моем сиром убогом сознании речь, важно, что вы хотели сказать этим "2х". донесете мысль?:)

Выше отредактировал пост и дописал. Надеюсь теперь понятно. Если одно колесо стоит, то второе крутится вдвое быстрее коробки дифференциала.
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2256
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

Если вы обвиняете других в бреде, потрудитесь сами облекать свои мысли в понятные другим людям предложения. Коробка дифференциала не крутится. "2х", "удвоенной угловой скорости" - а если в дифференциале коэффициент передачи (передаточное число) не 1:1? почему не "3х", "4х", "10х"?

Такое ощущение, что это копипаста, да еще с нравоучениями, "...Если для Вас это сложно представить... запомните...".
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Такое ощущение, что это копипаста, да еще с нравоучениями, "...Если для Вас это сложно представить... запомните...".
Если Вы полагаете, что это копипаст, то гугл Вам в помощь. Найдите этот текст и покажите.
Что до нравоучений. Прочитайте мой начальный пост. С обращением "друзья" и смайликом  icon_friends. Где Вы там видите нравоучения?  ???
Дальше я просто отвечал на Ваш пост и пытался объяснить что к чему.
Вот не понимаю Вашей претензии. Идет распространение типичных заблуждений, зачем их плодить и множить?

Antiofftopic:
Коробка дифференциала не крутится. "2х", "удвоенной угловой скорости" - а если в дифференциале коэффициент передачи (передаточное число) не 1:1? почему не "3х", "4х", "10х"?
Ну вот снова, ну зачем?  А потом будете говорить, что я занимаюсь нравоучениями?  :-\
Задний редуктор состоит из двух основных узлов: главной передачи (вот у неё передаточное число о которм Вы говорите) и дифференциала (у него нет фиксированного передаточного числа по скорости). Это разные механизмы. Именно потому, что я вел речь исключительно о дифференциале, я и акцентировал внимание на том факте, что привод дифференциала осуществляется вращением коробки сателлитов и именно это и является входным приводом дифференциала. Главная передача имеет к дифференциалу ровно такое же отношением, как и раздатка с КПП.
Записан

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120

На заблокированном - распределяет момент 50X50 между передней и задней осью
Друзья, читать подобный бред уже просто нет сил. Заблокированный дифференциал всегда уравнивает скорости вращения, момент на любом из концов дифференциала может быть от 0 до 100%. Симметричный дифференциал уравнивает моменты на выходах, скорость при этом на любом из концов может быть от 0 до 2x. Несимметричный дифференциал, как у Прадо в раздатке, всегда (когда он не заблокирован) делит момент в указанной пропорции, скорости вращения переднего и заднего карданов при этом могут быть разными.

Если Вы этого не понимаете, то не нужно писать в подобные темы совсем, чтобы не вводить людей в заблуждение.  icon_friends
Вы хотите сказать, что при блокировке дифференциала возможно распределение момента 0х100??? Это как, интересно, и зачем тогда по вашему она вообще нужна?
Записан

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120

Межосевой дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между ведущими осями автомобиля и дает им возможность вращаться с разными угловыми скоростями. Соответственно при его блокировке момент распределяется 50х50 и колеса начинают крутиться с одинаковой скоростью.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Дмитрий 232, не путайте скорость и момент.

Еще раз:
1. Симметричный дифференциал уравнивает моменты. Моменты на левом и правом колесе всегда будут равны. Вы подзастряли и когда одно колесо стоит, а второе крутится моменты на них равны. Величины этих моментов достаточно чтобы крутить ненагруженное колесо и недостаточно чтобы сдвинуть машину с места. Совершенно очевидно, что скорости колес разные.

2. Блокировка уравнивает скорости, колеса не смогут крутиться с разной скоростью. Моменты на левом и правом колесе могут быть разными. Вы снова подзастряли, как и в прелылущем случае, но включили блокировку. Теперь колеса могут крутиться только с одинаковой скоростью. Вы так застряли, что у нагруженного колеса, которое раньше не крутилось нет никакой возможности провернуться, предположим его заклинило препятствием. Весь момент уйдет на это нагруженное колесо, и хорошо если не сломает полуось :). На противоположной оси момента не будет совсем (практически совсем, он будет ничтожно мал и будет вызван исключительно инерциальными процессами). Это ответ на Ваш вопрос двумя постами выше: да, при заблокированном дифференциале возможна ситуация. когда момент будет делиться 0% на 100%

Так что утверждение что:
при его блокировке момент распределяется 50х50
в корне не верно. Скорости, да, уравняются.
Записан

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120

Просто приведу выдержку из статьи (т.к. ссылки здесь запрещены):
Для чего нужна блокировка межосевого дифференциала

Следует заметить, что у любого дифференциала (в том числе и межосевого) наряду с его главным достоинством, состоящим в обеспечении разделения крутящего момента, есть и один существенный недостаток. Он является прямым следствием преимущества и заключается в том, что если колеса одной из осей начинают буксовать, то именно на них дифференциалом передается больший крутящий момент. Это существенно понижает проходимость автомобиля, что совершенно недопустимо для внедорожников. По этой причине практически все межосевые дифференциалы, устанавливаемые на них, оснащаются функцией блокировки.

Когда она включена, то на обе оси автомобиля передается одинаковый крутящий момент. Благодаря этому на те колеса, которые не пробуксовывают, транслируется такое же усилие, что и на пробуксовывающие. Это необходимо для того, чтобы машина могла миновать «скользкое место».
Записан