'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х разных комплектаций  (Прочитано 141822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Уважаемый White Вы наверное большой теоретик , а мы простые обыватели и хотим разобраться в практической стороне этого вопроса . Какое колесо или колёса приводит в движение наш авто . А про шестеренки , сателлиты и как они там вращаются большенству наших коллег вообще наплевать . Зачем забивать голову не нужной информацией . Каждый занимается своим делом .
Записан
.                                                                                               Александр

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Просто приведу выдержку из статьи (т.к. ссылки здесь запрещены):
Для чего нужна блокировка межосевого дифференциала

Следует заметить, что у любого дифференциала (в том числе и межосевого) наряду с его главным достоинством, состоящим в обеспечении разделения крутящего момента, есть и один существенный недостаток. Он является прямым следствием преимущества и заключается в том, что если колеса одной из осей начинают буксовать, то именно на них дифференциалом передается больший крутящий момент. Это существенно понижает проходимость автомобиля, что совершенно недопустимо для внедорожников. По этой причине практически все межосевые дифференциалы, устанавливаемые на них, оснащаются функцией блокировки.

Когда она включена, то на обе оси автомобиля передается одинаковый крутящий момент. Благодаря этому на те колеса, которые не пробуксовывают, транслируется такое же усилие, что и на пробуксовывающие. Это необходимо для того, чтобы машина могла миновать «скользкое место».
Согласен с Вами, это очень вредно, когда технические статьи пишут выпускники журфака (журналисты).
Для получения технической информации рекомендую читать труды технических специалистов - техническую литературу, а не глянцевые журналы.

Уважаемый White Вы наверное большой теоретик , а мы простые обыватели и хотим разобраться в практической стороне этого вопроса . Какое колесо или колёса приводит в движение наш авто . А про шестеренки , сателлиты и как они там вращаются большенству наших коллег вообще наплевать . Зачем забивать голову не нужной информацией . Каждый занимается своим делом .
Все, я удаляюсь и не смею Вам больше мешать.
Записан

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120

Просто приведу выдержку из статьи (т.к. ссылки здесь запрещены):
Для чего нужна блокировка межосевого дифференциала

Следует заметить, что у любого дифференциала (в том числе и межосевого) наряду с его главным достоинством, состоящим в обеспечении разделения крутящего момента, есть и один существенный недостаток. Он является прямым следствием преимущества и заключается в том, что если колеса одной из осей начинают буксовать, то именно на них дифференциалом передается больший крутящий момент. Это существенно понижает проходимость автомобиля, что совершенно недопустимо для внедорожников. По этой причине практически все межосевые дифференциалы, устанавливаемые на них, оснащаются функцией блокировки.

Когда она включена, то на обе оси автомобиля передается одинаковый крутящий момент. Благодаря этому на те колеса, которые не пробуксовывают, транслируется такое же усилие, что и на пробуксовывающие. Это необходимо для того, чтобы машина могла миновать «скользкое место».
Согласен с Вами, это очень вредно, когда технические статьи пишут выпускники журфака (журналисты).
Для получения технической информации рекомендую читать труды технических специалистов - техническую литературу, а не глянцевые журналы.

Уважаемый White Вы наверное большой теоретик , а мы простые обыватели и хотим разобраться в практической стороне этого вопроса . Какое колесо или колёса приводит в движение наш авто . А про шестеренки , сателлиты и как они там вращаются большенству наших коллег вообще наплевать . Зачем забивать голову не нужной информацией . Каждый занимается своим делом .
Все, я удаляюсь и не смею Вам больше мешать.
Не понимаю Вашей агрессии... Колхоз - дело добровольное, не хотите не пишите и не читайте, можете и на форум не заходить всем назло)))))
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Агрессия? Боже упаси.  :-[
Вы меня, очевидно, неверно истолковали. Текст не передает интонаций, увы.
Усталость, досада, печаль, наконец, но никак не агрессия.
Я уж и "друзья" и смайлики. А меня только пинают то "нравоучениями", то "агрессией".
Aleks999999, вот твердо сказал что технические подробности тут никому не интересны, так что не вижу причин тут оставаться и что-то доказывать, если это неуместно.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3977
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

от 0 до 2x
а это не бред? pif
Если бы Вы знали как устроен симметричный дифференциал и имели бы пространственное воображение, то этот факт не казался бы Вам бредом.  pif

Рассмотрим задний симметричный дифференциал Вашего автомобиля. Автомобиль движется прямо, давление в шинах и их износ равные, сцепление с дорожным покрытием одинаковое. Коробка дифференциала вращает ось сателлитов, сателлиты при этом не вращаются вокруг своей оси, но вращаются вокруг оси моста. Соответственно коробка дифференциала, боковые шестерни, полуоси и колеса вращаются с равной угловой скоростью. Вот её и обозначим x.

Теперь Вы на своем Прадо попали в засаду и застряли так, что одно из колес не подвижно. Внимание вопрос, с какой скоростью вращается противоположное колесо? Так как одно из колес неподвижно, вращающаяся коробка дифференциала вращает ось сателлитов и толкает сателлиты, но одна из боковых шестерен неподвижна. Это заставляет вращаться сателлиты вокруг своей оси со соростью x. Скорость вращения противоположной боковой шестерни в этом случае будет,совершенно очевидно, равна сумме скоростей вращения коробки дифференциала и скорости вращения сателлитов, то есть, как и указано выше, 2x.

Если для Вас это сложно представить, то просто запомните что сумма угловых скоростей выходных валов симметричного дифференциала всегда равна удвоенной угловой скорости вращения входного конца дифференциала. А мы выше всего лишь рассмотрели предельные условия этого правила.
Все верно
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3977
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Уважаемый White Вы наверное большой теоретик , а мы простые обыватели и хотим разобраться в практической стороне этого вопроса . Какое колесо или колёса приводит в движение наш авто . А про шестеренки , сателлиты и как они там вращаются большенству наших коллег вообще наплевать . Зачем забивать голову не нужной информацией . Каждый занимается своим делом .
А без этого понять трудно....
White все верно написал.
Упрощения ведут к неким допускам. И получается не совсем верно.
Но если уж описывать примерно, то примерно это так:
Если представить, что все колеса в конкретный момент времени имеют одинаковое сцепление с дорогой и одинаковое сопротивлению качению (например, движение прямо по сухой ровной дороге, то крутящий момент передается на все 4 колеса (само собой, если речь о постоянном полном приводе). Но если какое-то из колес теряет сцепление (например вывешивается), то весь момент идет только на него и оно беспомощно крутится в воздухе. Для этого и нужны блокировки и электронные системы, которые зажимают тормозами крутящееся в воздухе колесо.
Если есть только межосевая блокировка, то она гарантирует, что момент пойдет на обе оси и значит будет вращаться одно любое переднее и одно любое заднее колесо.
Если и в мосту есть блокировка, то она заставит вращаться оба колеса на этом мосту. Итого: 3 блокировки это гарантированно вращающиеся все 4 колеса.
НО это крайние случаи, когда сцепление с дорогой одного или нескольких колес слишком малы, при том как других велики. Если сцепление колес с дорогой примерно одинаковое, то без всяких блокировок в той или иной степени все 4 колеса будут вращаться от мотора и толкать автомобиль.
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Вот спасибо , вполне доходчиво !
Записан
.                                                                                               Александр

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120

Я прекрасно понял, что White имел ввиду - как распределяется сила воздействия на оси. Проще говоря если взять самую примитивную конструкцию - обычный примитивный редуктор, в котором от кардана передается вращение на две полуоси.  И если обе полуоси подвесить в воздухе, то сила воздействия на них распределится 50х50, а вот если одно колесо зажать и для того, чтоб его провернуть необходимо приложить усилие в 2500 Нм, а всего кардан передает 3000, то 2500 уйдет на зажатую а 500 на свободную (грубо конечно).  Но это уже физика. 
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3977
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

И здесь еще как-то писали, что мол, раз в машине есть только межосевая блокировка, то чем же внедорожник отличается от паркетника?
Много чем:
1)рамой, за которую можно относительно смело цеплять трос, крепить лебедку, ставить хайджеки и прочее
2)понижайка, которая дает больше аозможностей для использования момента
3)прочные детали подвески, которые меньше боятся ударов, изгиба итд
4)гладкое днище
5)полноценная раздатка вместо муфты, которая греется и передает меньший момент
6)пыле, грязе и влаго защита деталей подвески, трансмиссии и двигателя
7)шины с высоким профилем
И многое другое. В том числе, блокировки, электронные помощники и прочее

А то загонят в грязь Крузака и например Таурега на пневме, проедут по луже и вопят, что проходимость одинаковая. НО, разница в том, что Крузак может проехать по ней или застрять в ней 20-30 раз и ехать дальше, а любой Таурег, Х5, Рейндж или МЛ после пары грязевых покатушек поедут в сервис. Менять масла, пыльники, шрусы, рулевые тяги и глушаки.
 
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Мужчины, кто знает — доп.бак от 120—го бенза подойдет на дизель 150—й?
Записан