И здесь еще как-то писали, что мол, раз в машине есть только межосевая блокировка, то чем же внедорожник отличается от паркетника?
Много чем:
1)рамой, за которую можно относительно смело цеплять трос, крепить лебедку, ставить хайджеки и прочее
2)понижайка, которая дает больше аозможностей для использования момента
3)прочные детали подвески, которые меньше боятся ударов, изгиба итд
4)гладкое днище
5)полноценная раздатка вместо муфты, которая греется и передает меньший момент
6)пыле, грязе и влаго защита деталей подвески, трансмиссии и двигателя
7)шины с высоким профилем
И многое другое. В том числе, блокировки, электронные помощники и прочее
А то загонят в грязь Крузака и например Таурега на пневме, проедут по луже и вопят, что проходимость одинаковая. НО, разница в том, что Крузак может проехать по ней или застрять в ней 20-30 раз и ехать дальше, а любой Таурег, Х5, Рейндж или МЛ после пары грязевых покатушек поедут в сервис. Менять масла, пыльники, шрусы, рулевые тяги и глушаки.