'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 395223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MEXAHNK

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Мне отказ от дилера на классик.
Тоже жду вердикта, заказ тоже от начала апреля.
Заказал в конце апреля, дилер на завод отправил заказ в первой декаде мая. Тойота Ясенево. Менеджер сказал, что машина в производстве, отказа точно не будет, в последний раз с ним общался около месяца назад. Какой у вас дилер?
Записан

alexnik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110
  • Город: Санкт-Петербург

Тойота Центр СПб
Записан

MEXAHNK

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

В общем созвонился сегодня с менеджером. Машина в производстве, как станет известен VIN номер, салон начнет процедуру оплаты автомобиля, далее доставка-таможня-доставка и все это занимает не менее месяца. Т.е. машина с завода к дилеру идет не менее месяца, любая! Не понимаю, как некоторым здесь классик пришел через 3 месяца, это нереально, видимо это были отказные машины, которые в производство пошли еще раньше заказа. По поводу  отказов, предположительно, у салонов просто выбраны квоты по этим автомобилям на 2017 год.
Записан

alexnik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110
  • Город: Санкт-Петербург

Так и есть, в июне месяце дилер сообщил, что на август квота не выделена, ждем дальше.
Записан

EdwardMsk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56

Вот читал тут тему о продаже 2.7 МКПП
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=190091.30
Сам автор пишет, что авто не для динамики. Пишет про комфортные 90-110 км/ч, вялые обгоны.

Не пойму, что не так с Тойотой. У меня есть старенький (2001 г.в.) Мицубиси Монтеро спорт с 3 литровым бензиновым атмосферником в 170 лошадей, убогой 4 ст. АКПП, массой 1900 кг.

У ТЛК схожие характеристики - 163 лс, масса 2090...
Моменты тоже почти одинаковые...

Так пока Монтерик был новый (взял в 2006 с пробегом 54 тыс. миль), ехать на нем 140-150 было вполне нормально. И на обгонах он не пасовал - кик даун и вперед. Да и народ особо не жаловался на эту модель и двигатель...

В чем же разница, кто крадет динамику? 6 цилиндров Мицу против 4 у Тойоты? Парт тайм (фактически задний) против Фулл тайма? 190 кг лишних у Тойоты?

PS. Все еще мечтаю купить самую простую новую 2.7.

Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

В чем же разница, кто крадет динамику? 6 цилиндров Мицу против 4 у Тойоты? Парт тайм (фактически задний) против Фулл тайма? 190 кг лишних у Тойоты?

Ну да, всё это роялит. Но не помогает, МПС-1 до первой сотни доезжает дольше, чем Прадо 2.7 на автомате. :)

PS. Все еще мечтаю купить самую простую новую 2.7.

Отказной разве что.
Записан

alexnik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110
  • Город: Санкт-Петербург

Все относительно, некоторым и V8 мало. Где-то была голосовалка, если по ней судить, то вполне нормально. Я катался на 2.7 с автоматом, меня динамика устраивает. На тестдрайве такую комплектацию не найти, а с пробегом можно попробовать в салоне или по объявлению. Про обгоны, так у всех они разные, одни перед встречными мельтешат, другие безопасно обгоняют.
Записан

alvoro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Москва
    • Prado 150, 2017, 2,7

Мне свезло. В Ясенево в июне оставил предоплату, 18 августа забрал в салоне. Стандарт на мкпп. Приехал к ним по объявлению в рекламе, все четко. в
Записан

mitU

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • 2.7 МКПП

В чем же разница, кто крадет динамику? 6 цилиндров Мицу против 4 у Тойоты? Парт тайм (фактически задний) против Фулл тайма? 190 кг лишних у Тойоты?

Ну да, всё это роялит. Но не помогает, МПС-1 до первой сотни доезжает дольше, чем Прадо 2.7 на автомате. :)

PS. Все еще мечтаю купить самую простую новую 2.7.

Отказной разве что.
Вот читал тут тему о продаже 2.7 МКПП
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=190091.30
Сам автор пишет, что авто не для динамики. Пишет про комфортные 90-110 км/ч, вялые обгоны.

Не пойму, что не так с Тойотой. У меня есть старенький (2001 г.в.) Мицубиси Монтеро спорт с 3 литровым бензиновым атмосферником в 170 лошадей, убогой 4 ст. АКПП, массой 1900 кг.

У ТЛК схожие характеристики - 163 лс, масса 2090...
Моменты тоже почти одинаковые...

Так пока Монтерик был новый (взял в 2006 с пробегом 54 тыс. миль), ехать на нем 140-150 было вполне нормально. И на обгонах он не пасовал - кик даун и вперед. Да и народ особо не жаловался на эту модель и двигатель...

В чем же разница, кто крадет динамику? 6 цилиндров Мицу против 4 у Тойоты? Парт тайм (фактически задний) против Фулл тайма? 190 кг лишних у Тойоты?

PS. Все еще мечтаю купить самую простую новую 2.7.


Динамика достаточная для уверенности на дороге. Для прояснения этого ищите кто прокатит на 2,7.
Класик ТЛК 2,7 МКПП у ОД купить очень проблематично - сроки большие или отказняк будет после месяцев 5 (как получилось с коллегой из Твери). Обращайтесь к 3 крупным игрокам по Тойоте в Мск, остальные не имеют преференций и соответственно квот.


Оверквотинг, нарушение пункта 7.2 основных Правил форума!
Записан

MaaaKsssS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26

Сегодня забрал,  прождал 5 мес. Первые впечатления спорные особенно ручка кпп, ощущение что инженер уаза ездил на повышение квалификации в Японию и приложил свою руку))) Посадка и обзорность 5+
Записан