'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 395253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Все относительно, некоторым и V8 мало. Где-то была голосовалка, если по ней судить, то вполне нормально. Я катался на 2.7 с автоматом, меня динамика устраивает. На тестдрайве такую комплектацию не найти, а с пробегом можно попробовать в салоне или по объявлению. Про обгоны, так у всех они разные, одни перед встречными мельтешат, другие безопасно обгоняют.

Совершенно согласен! Особенно про обгоны.

Я именно про относительность и писал. Прадо-150 с 2.7 бодрее, чем МПС-1 с 3.0. Верю, что субъективно может казаться наоборот – МПС шумнее и трясучей, и скорость в нём ощущается, эээ, ощутимей, вот и кажется, что он динамичней.
Записан

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Привет всем! Когда я принимал машину у дилера (до этого посмотреть ее было нельзя, ведь классиков из наличия не бывает) я был шокирован слекга видом ручки КПП, совершенно инородный предмнт в интерьере, длинная не красивая, тонкая кочерга!!! Из минусов: разгоняется машинка так себе, вибрации кузова на холостых весьма ощутимы, периодически такая дрожь по машине пробегает (раз в 2 секунды) примерно, рычаг дрожит как у волги (прикольно и досадно одновременно), и трансмисионный шум МКПП отчетливо присутствует на 1,2,3 передачах, задняя как в восьмерке воет и пальцем люди на улицах на колеса (штамповка) показывают ,  но плюсов бесконечно больше, очень весомые по расходу 92го бензина, на трассе у меня 10,5 - 11 получается при 100 - 120 км/ч, по городу 13,9 комп показывает, я его проверял расчётным методом, не врет вроде.
Записан

Dimas276

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Иркутск
    • Prado 150 2,7 МКПП

Привет всем! Когда я принимал машину у дилера (до этого посмотреть ее было нельзя, ведь классиков из наличия не бывает) я был шокирован слекга видом ручки КПП, совершенно инородный предмнт в интерьере, длинная не красивая, тонкая кочерга!!! Из минусов: разгоняется машинка так себе, вибрации кузова на холостых весьма ощутимы, периодически такая дрожь по машине пробегает (раз в 2 секунды) примерно, рычаг дрожит как у волги (прикольно и досадно одновременно), и трансмисионный шум МКПП отчетливо присутствует на 1,2,3 передачах, задняя как в восьмерке воет и пальцем люди на улицах на колеса (штамповка) показывают ,  но плюсов бесконечно больше, очень весомые по расходу 92го бензина, на трассе у меня 10,5 - 11 получается при 100 - 120 км/ч, по городу 13,9 комп показывает, я его проверял расчётным методом, не врет вроде.

все так , подтверждаю. особенно про дрожь на холостых, кочергу и вой трансмиссии))  но мне нравится           
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Привет всем! Когда я принимал машину у дилера (до этого посмотреть ее было нельзя, ведь классиков из наличия не бывает) я был шокирован слекга видом ручки КПП, совершенно инородный предмнт в интерьере, длинная не красивая, тонкая кочерга!!! Из минусов: разгоняется машинка так себе, вибрации кузова на холостых весьма ощутимы, периодически такая дрожь по машине пробегает (раз в 2 секунды) примерно, рычаг дрожит как у волги (прикольно и досадно одновременно), и трансмисионный шум МКПП отчетливо присутствует на 1,2,3 передачах, задняя как в восьмерке воет и пальцем люди на улицах на колеса (штамповка) показывают ,  но плюсов бесконечно больше, очень весомые по расходу 92го бензина, на трассе у меня 10,5 - 11 получается при 100 - 120 км/ч, по городу 13,9 комп показывает, я его проверял расчётным методом, не врет вроде.
У меня "стандарт", все тоже самое, кроме дрожи каждые две секунды.
Трансмиссия воет, для меня это был шок. Пытался устранить по гарантии но у дилера на все ответ один - так и должно быть.
Сейчас привык, уже не замечаю.
Рычаг - это просто жесть. )))
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Блин, братья по несчастью)))
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Рычаг - это просто жесть. )))
А чего ожидать от японского УАЗика? Надо было брать Лэнд Ровер, там с рычагом МКПП все в порядке!  8)
Записан

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Шумку пола и моторного щита делать надо...
Правда я очень отрицательно отношусь к разборке и к любому вмешательству в то что сделано на заводе подготовленными японскими рабочими, лучше пусть шумит, до этого на аутлендере с вариотором ездил, кроме двигателя после 2,5 тыс оборотов других шумов не было
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Сегодня забрал,  прождал 5 мес. Первые впечатления спорные особенно ручка кпп, ощущение что инженер уаза ездил на повышение квалификации в Японию и приложил свою руку))) Посадка и обзорность 5+
Да просто поздравляю! + за выдержку! 5 месяцев - это вся жизнь)))))
Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0

Вчера был на внедорожном тесте в Тойота Центр Парнас. С манагером разговор зашёл об этой комплектации Прадо. Говорит, на днях приходила под заказ, чел полгода ждал. Обошлась в 1.900 с чем-то...
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Шумку пола и моторного щита делать надо...
Правда я очень отрицательно отношусь к разборке и к любому вмешательству в то что сделано на заводе подготовленными японскими рабочими, лучше пусть шумит, до этого на аутлендере с вариотором ездил, кроме двигателя после 2,5 тыс оборотов других шумов не было
Я вот шумку не стал делать. Боюсь что на фоне уменьшения общего шума, трансмиссионные завывания станут еще громче.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт