'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 396110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

До этого всегда лил 92й бензин. На трассе конечно, не хватало ему тяги. В подъем сдувался. На обгон иногда приходилось до 3й переключаться. Звук от двигателя на оборотах близких к 3000 неприятный, дребезжащий. Вибрации какие-то непонятные (о которых выше писал).
В праздники ездил в деревню (200 км туда, 200 обратно). И на обратном пути залился 95м. Я такой разницы между 92м и 95м ни на одной машине не замечал. Машина реально поехала! Появилась приемистость, подхват даже какой-то в районе 2800-3000 об. В подъемы неплохо вытягивает, обгоны приятней гораздо. Звук на оборотах ровней и приятней намного стал. И количество вибраций на скорости значительно уменьшилось.
Для себя решил - перехожу на 5й. Цена вопроса рубль с литра, а ощущения от автомобиля совершенно иные.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс

Пробег 3500 км. Некоторые наблюдения.
Вчера шприцевал карданы. 1я проблема - действительно япы смазки, как украли положили! Только из одной крестовины вылезла белая родная смазка. Из остальных сразу полезла моя - серая. Вторая проблемма - не удалось прошприцевать переднюю крестовину заднего кардана. Тавотница, так расположена, что у меня не получается на нее надеть наконечник. Как только кардан не крутил.
После шприцевания менее выражен стал знаменитый "пинок". Была еще на скорости 130-140 км/ч какая-то мелкая вибрация. Не знаю трансмисонного она происхождения или от двигателя. Но она тоже гораздо менее выражена стала. Почти ушла. В целом количество уровень вибраций различных гораздо меньше стал (есть правда еще одна причина о ней ниже).
Для себя сделал вывод - шприцеваться нужно обязательно, чем чаще, тем лучше. Но скорее всего буду это делать на сервисе. Цена вопроса 300-400 рублей, а самому кувыркаться с 3й крестовиной - удовольствие то-еще. Хотя может быть поменяю тавотницу на изогнутую...


Дл шприцевания передней крестовины заднего кардана нужна головка на шприц уменьшенного диаметра. Сервис это конечно хорошо, но не факт, что им тоже захочется кувыркатся с вашей машиной. Стоять рядом с ними надо, смотреть,пристально не отрываясь.
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Стоять рядом с мастером - веселее, чем ползать в грязной яме :) Говорят головки пневматиеских шприцов, как раз подходят.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

serzh1980

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

До этого всегда лил 92й бензин. На трассе конечно, не хватало ему тяги. В подъем сдувался. На обгон иногда приходилось до 3й переключаться. Звук от двигателя на оборотах близких к 3000 неприятный, дребезжащий. Вибрации какие-то непонятные (о которых выше писал).
В праздники ездил в деревню (200 км туда, 200 обратно). И на обратном пути залился 95м. Я такой разницы между 92м и 95м ни на одной машине не замечал. Машина реально поехала! Появилась приемистость, подхват даже какой-то в районе 2800-3000 об. В подъемы неплохо вытягивает, обгоны приятней гораздо. Звук на оборотах ровней и приятней намного стал. И количество вибраций на скорости значительно уменьшилось.
Для себя решил - перехожу на 5й. Цена вопроса рубль с литра, а ощущения от автомобиля совершенно иные.
Могу, конечно, ошибаться, но для текущих моторов 2,7 с дабл ввт вообще не предусмотрен 92 бензин, только 95. Поэтому и ощущения такие. Просто перешел на бензин, который  и так необходим твоей машине.
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

То serzh1980: Ошибаетесь.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Странно, я разнизы между 92м и 95м не заметил, когда после 92го залил 95й вроде почувствовал, что порезвее стала, потом обратно 92й налил, вроде так же едет... Не пойму, хотя из прочитанной теории я понял, что энергии в бензине что в 92м, что в 95м запасено одинаковое количество, а вот детонационная стойкость у 95го выше, и при выборе топлива надо исходить из степени сжатия (геометрическая характеристика цилиндра), до 10ти 92ой, выше 10ти 95й. Вот только я не пойму какая степень сжатия у нашего движка, в одном месте 9,6 пишут, в другом 10,2. И еще в мануале написано не ниде 91го... В общем так и не пойму какой лить, а ощущния от бензина могут быть очень субъективными, иногда после замены масла кажется что машина бодрее поехала...
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Согласен, все субъективно. По моим ощущениям, на 95м машина ПОЕХАЛА. Может кстати бензин по регионам отличается. Но если не видно разницы, тогда конечно 92 лить.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Не пойму, хотя из прочитанной теории я понял, что энергии в бензине что в 92м, что в 95м запасено одинаковое количество, а вот детонационная стойкость у 95го выше

Так и есть. Теплотворная способность и октановое число — две разные характеристики топлива, друг от друга не зависящие.

, и при выборе топлива надо исходить из степени сжатия (геометрическая характеристика цилиндра), до 10ти 92ой, выше 10ти 95й.

На сегодняшний день нет однозначного соответствия между степенью сжатия и ограничением по ОЧ. Какое минимальное ОЧ должно быть, надо смотреть в инструкции.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

просто попался в другом регионе качественный бенз, не разбодяжили
были такие случаи
Записан
  

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Согласен насчет регионов.У нас лукойл монополист и свой(ихний) НПЗ,заправляюсь тем же 95м в татарии расход на литр точно падает и машин едет лучше.Несколько раз замечал,туда на своем бензе один расход,назад на татарском меньше-такое чувство что туда еду против ветра или в горку,а назад по ветру или с горы)))Или к дому быстрее и экономичнее))
Записан