'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 396557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78

У кого прадо 2,7 выпуск после августа 2015(с двойным WWT-i) по мануалу топливо тоже АИ 91 и выше или 95?
тоже АИ 91 и выше
Еще раз убеждаюсь, что основная часть менеджеров у оф дилеров  по машине толком ни фига не знают (впариватели одним словом),  на мой вопрос какой бензин на прадо 2.7, ответили не ниже 95-го.

А с чего там 95-й и выше? Если бы была турбина и прямой впрыск, тогда да.. А так все условия для 92-го)
Не факт, что если есть турбина и непосредственный впрыск то должен быть 95 -й (в основном зависит от степени сжатия).
Записан

sergey513

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

У кого прадо 2,7 выпуск после августа 2015(с двойным WWT-i) по мануалу топливо тоже АИ 91 и выше или 95?
тоже АИ 91 и выше
Еще раз убеждаюсь, что основная часть менеджеров у оф дилеров  по машине толком ни фига не знают (впариватели одним словом),  на мой вопрос какой бензин на прадо 2.7, ответили не ниже 95-го.

А с чего там 95-й и выше? Если бы была турбина и прямой впрыск, тогда да.. А так все условия для 92-го)
Не факт, что если есть турбина и непосредственный впрыск то должен быть 95 -й (в основном зависит от степени сжатия).

Ну обычно с таким сочетанием не ниже 95-го идет.. по-крайней мере других вариантов не встречал.
Записан

ANR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
  • Прадо 150, 2018, Стандарт

Если на сибирских просторах заправлять новые машины 92-м бензином, да еще на нонеймовых заправках, то тойотовская надежность не поможет. Даже свою Ниву Шевроле заправлял 95-м.  В новый Прадо явно 95-й нужно лить.
Записан

Atlas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81

Заправляю исключительно 92 (СПб), ибо 95ый в России - одни сплошные присадки, есть очень негативный опыт с фиником. На форумах разных авто, в том числе и турбовых,  все в основном солидарны с тем, что для обычного передвижения лучше заливать 92ой на нормальных заправках - с ним детонации в любом случае не будет, а для турбовых покатушек - 98ой и то, только на некоторых заправках.
У киришей и лукойла хорошее топливо, у ПТК - вообще ослиная моча, ИМХО.
А вообще - у нас тачки практически не требовательны к качеству бензина, нам повезло, в отличии от немецких и в особенности - турбовых немецких собратьев.
Про дизель вообще помолчу, ну не понимаю, как можно в России, с такими морозами и качеством топлива покупать немецкий дизель.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Про дизель вообще помолчу, ну не понимаю, как можно в России, с такими морозами и качеством топлива покупать немецкий дизель.
Да ездят... И уж никак не хуже японских!  rtfm
ЗЫ: дизеля сегодня, это ну никак не японская стихия! ИМХО
Записан

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78

Про дизель вообще помолчу, ну не понимаю, как можно в России, с такими морозами и качеством топлива покупать немецкий дизель.
Да ездят... И уж никак не хуже японских!  rtfm
ЗЫ: дизеля сегодня, это ну никак не японская стихия! ИМХО
В большинстве случаев дизель не экономит деньги, а дает их в займы (в один прекрасный момент придется раскошелиться).
Записан

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78

У кого прадо 2,7 выпуск после августа 2015(с двойным WWT-i) по мануалу топливо тоже АИ 91 и выше или 95?
тоже АИ 91 и выше
Еще раз убеждаюсь, что основная часть менеджеров у оф дилеров  по машине толком ни фига не знают (впариватели одним словом),  на мой вопрос какой бензин на прадо 2.7, ответили не ниже 95-го.

А с чего там 95-й и выше? Если бы была турбина и прямой впрыск, тогда да.. А так все условия для 92-го)
Не факт, что если есть турбина и непосредственный впрыск то должен быть 95 -й (в основном зависит от степени сжатия).

Ну обычно с таким сочетанием не ниже 95-го идет.. по-крайней мере других вариантов не встречал.
Я к тому, что без турбины и непосредственного впрыска тоже может быть и 95 и 98.
Записан

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Уже год лью 92ой, лукойл проблем не было ни зимой ни летом)
Записан

sergey513

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

У кого прадо 2,7 выпуск после августа 2015(с двойным WWT-i) по мануалу топливо тоже АИ 91 и выше или 95?
тоже АИ 91 и выше
Еще раз убеждаюсь, что основная часть менеджеров у оф дилеров  по машине толком ни фига не знают (впариватели одним словом),  на мой вопрос какой бензин на прадо 2.7, ответили не ниже 95-го.

А с чего там 95-й и выше? Если бы была турбина и прямой впрыск, тогда да.. А так все условия для 92-го)
Не факт, что если есть турбина и непосредственный впрыск то должен быть 95 -й (в основном зависит от степени сжатия).

Ну обычно с таким сочетанием не ниже 95-го идет.. по-крайней мере других вариантов не встречал.
Я к тому, что без турбины и непосредственного впрыска тоже может быть и 95 и 98.

Можете привести примеры, на каких движках так?
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

У кого прадо 2,7 выпуск после августа 2015(с двойным WWT-i) по мануалу топливо тоже АИ 91 и выше или 95?
тоже АИ 91 и выше
Еще раз убеждаюсь, что основная часть менеджеров у оф дилеров  по машине толком ни фига не знают (впариватели одним словом),  на мой вопрос какой бензин на прадо 2.7, ответили не ниже 95-го.

А с чего там 95-й и выше? Если бы была турбина и прямой впрыск, тогда да.. А так все условия для 92-го)
Не факт, что если есть турбина и непосредственный впрыск то должен быть 95 -й (в основном зависит от степени сжатия).

Ну обычно с таким сочетанием не ниже 95-го идет.. по-крайней мере других вариантов не встречал.
Я к тому, что без турбины и непосредственного впрыска тоже может быть и 95 и 98.

Можете привести примеры, на каких движках так?
У меня предыдущий автомобиль Lada Largus. Согласно руководства по эксплуатации можно было лить только аи95 и аи98. Даже на лючке бензобака соответствующая наклейка была. Пробовал второй лить - в жару в пробках детонация появляется.
Читал профильный форум, многие задавали вопрос "почему", ведь многие старые модели Рено, с этим двигателем прекрасно кушают 92й. Автовазовцы честно отвечали, что вынуждены были так поменять настройки двигателя, чтобы впихнуть древний реношный мотор в нормы евро5. Наверное теоретически можно было перепрошить и ездить на 92м, но я не сторонник чип-тюнинга.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7