'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 396579 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Двигатель 16 клапанный 1.6. К4М кажется.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78

У кого прадо 2,7 выпуск после августа 2015(с двойным WWT-i) по мануалу топливо тоже АИ 91 и выше или 95?
тоже АИ 91 и выше
Еще раз убеждаюсь, что основная часть менеджеров у оф дилеров  по машине толком ни фига не знают (впариватели одним словом),  на мой вопрос какой бензин на прадо 2.7, ответили не ниже 95-го.

А с чего там 95-й и выше? Если бы была турбина и прямой впрыск, тогда да.. А так все условия для 92-го)
Не факт, что если есть турбина и непосредственный впрыск то должен быть 95 -й (в основном зависит от степени сжатия).

Ну обычно с таким сочетанием не ниже 95-го идет.. по-крайней мере других вариантов не встречал.
Я к тому, что без турбины и непосредственного впрыска тоже может быть и 95 и 98.

Можете привести примеры, на каких движках так?
У меня предыдущий автомобиль Lada Largus. Согласно руководства по эксплуатации можно было лить только аи95 и аи98. Даже на лючке бензобака соответствующая наклейка была. Пробовал второй лить - в жару в пробках детонация появляется.
Читал профильный форум, многие задавали вопрос "почему", ведь многие старые модели Рено, с этим двигателем прекрасно кушают 92й. Автовазовцы честно отвечали, что вынуждены были так поменять настройки двигателя, чтобы впихнуть древний реношный мотор в нормы евро5. Наверное теоретически можно было перепрошить и ездить на 92м, но я не сторонник чип-тюнинга.
Таких двигателей хватает, к примеру также на КИА Соренто,  2.4 без турбины, впрыск распределительный, АИ-95.
Записан

sergey513

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

У кого прадо 2,7 выпуск после августа 2015(с двойным WWT-i) по мануалу топливо тоже АИ 91 и выше или 95?
тоже АИ 91 и выше
Еще раз убеждаюсь, что основная часть менеджеров у оф дилеров  по машине толком ни фига не знают (впариватели одним словом),  на мой вопрос какой бензин на прадо 2.7, ответили не ниже 95-го.

А с чего там 95-й и выше? Если бы была турбина и прямой впрыск, тогда да.. А так все условия для 92-го)
Не факт, что если есть турбина и непосредственный впрыск то должен быть 95 -й (в основном зависит от степени сжатия).

Ну обычно с таким сочетанием не ниже 95-го идет.. по-крайней мере других вариантов не встречал.
Я к тому, что без турбины и непосредственного впрыска тоже может быть и 95 и 98.

Можете привести примеры, на каких движках так?
У меня предыдущий автомобиль Lada Largus. Согласно руководства по эксплуатации можно было лить только аи95 и аи98. Даже на лючке бензобака соответствующая наклейка была. Пробовал второй лить - в жару в пробках детонация появляется.
Читал профильный форум, многие задавали вопрос "почему", ведь многие старые модели Рено, с этим двигателем прекрасно кушают 92й. Автовазовцы честно отвечали, что вынуждены были так поменять настройки двигателя, чтобы впихнуть древний реношный мотор в нормы евро5. Наверное теоретически можно было перепрошить и ездить на 92м, но я не сторонник чип-тюнинга.
Таких двигателей хватает, к примеру также на КИА Соренто,  2.4 без турбины, впрыск распределительный, АИ-95.

Соренто 2.4 точно нормально ездит на 92-м. Есть знакомый, у него такой. Говорит, что никакой разницы по сравнению с 95-м нет. ДА и вообще..может я заблуждаюсь, но найти нормальный 95-й у нас(даже в Москве), достаточно сложно. В основном присадки к 92-му.
Записан

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78

Вопрос не в том, что он ездит на 92, а в том что положено ему именно 95-й
Записан

Shichov2

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

У кого прадо 2,7 выпуск после августа 2015(с двойным WWT-i) по мануалу топливо тоже АИ 91 и выше или 95?
тоже АИ 91 и выше
Еще раз убеждаюсь, что основная часть менеджеров у оф дилеров  по машине толком ни фига не знают (впариватели одним словом),  на мой вопрос какой бензин на прадо 2.7, ответили не ниже 95-го.

А с чего там 95-й и выше? Если бы была турбина и прямой впрыск, тогда да.. А так все условия для 92-го)
Не факт, что если есть турбина и непосредственный впрыск то должен быть 95 -й (в основном зависит от степени сжатия).

Ну обычно с таким сочетанием не ниже 95-го идет.. по-крайней мере других вариантов не встречал.
Я к тому, что без турбины и непосредственного впрыска тоже может быть и 95 и 98.

Можете привести примеры, на каких движках так?
У меня предыдущий автомобиль Lada Largus. Согласно руководства по эксплуатации можно было лить только аи95 и аи98. Даже на лючке бензобака соответствующая наклейка была. Пробовал второй лить - в жару в пробках детонация появляется.
Читал профильный форум, многие задавали вопрос "почему", ведь многие старые модели Рено, с этим двигателем прекрасно кушают 92й. Автовазовцы честно отвечали, что вынуждены были так поменять настройки двигателя, чтобы впихнуть древний реношный мотор в нормы евро5. Наверное теоретически можно было перепрошить и ездить на 92м, но я не сторонник чип-тюнинга.
Добрый день! Не по теме, но как динамика у Вашего прадо по сравнению с ларгусом? Имею сам сейчас ларгус, заказал прадо 2.7 с АКПП.
Записан

pvo86

  • TLC Prado 150, 2.7 MT, 2017 г.в..
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

У кого прадо 2,7 выпуск после августа 2015(с двойным WWT-i) по мануалу топливо тоже АИ 91 и выше или 95?
тоже АИ 91 и выше
Еще раз убеждаюсь, что основная часть менеджеров у оф дилеров  по машине толком ни фига не знают (впариватели одним словом),  на мой вопрос какой бензин на прадо 2.7, ответили не ниже 95-го.

А с чего там 95-й и выше? Если бы была турбина и прямой впрыск, тогда да.. А так все условия для 92-го)
Не факт, что если есть турбина и непосредственный впрыск то должен быть 95 -й (в основном зависит от степени сжатия).

Ну обычно с таким сочетанием не ниже 95-го идет.. по-крайней мере других вариантов не встречал.
Я к тому, что без турбины и непосредственного впрыска тоже может быть и 95 и 98.

Можете привести примеры, на каких движках так?
У меня предыдущий автомобиль Lada Largus. Согласно руководства по эксплуатации можно было лить только аи95 и аи98. Даже на лючке бензобака соответствующая наклейка была. Пробовал второй лить - в жару в пробках детонация появляется.
Читал профильный форум, многие задавали вопрос "почему", ведь многие старые модели Рено, с этим двигателем прекрасно кушают 92й. Автовазовцы честно отвечали, что вынуждены были так поменять настройки двигателя, чтобы впихнуть древний реношный мотор в нормы евро5. Наверное теоретически можно было перепрошить и ездить на 92м, но я не сторонник чип-тюнинга.
Таких двигателей хватает, к примеру также на КИА Соренто,  2.4 без турбины, впрыск распределительный, АИ-95.

Соренто 2.4 точно нормально ездит на 92-м. Есть знакомый, у него такой. Говорит, что никакой разницы по сравнению с 95-м нет. ДА и вообще..может я заблуждаюсь, но найти нормальный 95-й у нас(даже в Москве), достаточно сложно. В основном присадки к 92-му.
Если положено ездить на 95, надо ездить на 95. На 92 нормально будет ездить да, только капиталка гораздо раньше придет. Октановое число не просто так существует, ГРМ под определенные условия создаются.
Вот у 2,7 прадо четко написано 92-95, так что пожалуйста выбирайте. Так как ГРМ под это рассчитывался и ничего ему не будет. А вот 4,0л уже 95-98 требует.
Записан

sergey513

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Хотите сказать, что в сервисной книге Соренто явно указано, что не ниже 95-го?..Что-то сомневаюсь.
Записан

pvo86

  • TLC Prado 150, 2.7 MT, 2017 г.в..
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Ну так надо посмотреть и все вопросы отпадут.
Записан

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78

Хотите сказать, что в сервисной книге Соренто явно указано, что не ниже 95-го?..Что-то сомневаюсь.
На данный момент АИ-95, смотрите в разделе характеристики на официальном сайте КИА.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Фото выложу, вот ссылку убери...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.