'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 396622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergey513

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Фото выложу, вот ссылку убери...

Сделано. Повторюсь, это фото лючка бензобака Соренто 2014-го года. Не думаю, что с тех времен движок 2.4 сильно поменялся. То, что пишут на оф.сайте не ниже 95-го..ИМХО, перестраховка(хотя не понятно зачем).
Я думаю этот вопрос пора закрывать, ведь уже выяснили что двигатели без турбины и непоср впрыска  на 95 бывают.

Да ничего мы не выяснили. Вы привели пример Соренто 2.4, но без каких-либо доказательств. Как показывает практика(а фото наклейки я считаю таковым), там идет не ниже 92-го. Про 95-й это уже фантазии.
Характеристики двигателя  с оф сайта считаю доказательством (там указано топливо АИ-95) И вообще далеко ходить не надо, тут уже приводили пример, Прадо 150 с 4л двигателем 1GR - FE по мануалу  95-й и выше.

Заметьте, там указано просто АИ-95, а не АИ-95 минимум. А это немного разные вещи. ИМХО, это просто рекомендуемый вариант, но никак не обязательный.
Я думаю в отношении прадо 4л 95 и выше сомнений нет (ниже точно нельзя по мануалу), так что такие двигатели есть. А какой заливать это выбор каждого, кто-то готов ездить на ослиной моче!!!

Почему это нет сомнений? Это ваше личное мнение? Главный показатель того, какое топливо допустимо, это лейбл на лючке бензобака, который клеит производитель.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Мы тут обсуждаем разницу в три единицы, тогда как продавцы торгуют топливом которое от стандарта может ( и отличается ) отличаться в пять и более единиц.  Смысл.
Записан
Иная простота хуже воровства

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Насчет Ларгуса - если зайти на оф.сайт Автоваза, то там в характеристках стоит "бензин, min 92". Так что и тут сложно сказать, что кто-то привел реальный пример.
Вам поговорить больше не о чем? Я не собираюсь ничего доказывать и объяснять. Зачем мне вас просвещать бесплатно, да ещё если вы сами это не хотите? Но если вы всё-таки углубитесь в вопрос, а не будете в пустую ни о чем рассуждать, то вы заметите, что сейчас на ларгусы ставят не французский К4М, а вазовский движок. И чем его кормить рекомендуют, к моему высказыванию, не имеет ни какого отношения.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Цитировать
Насчет Ларгуса - если зайти на оф.сайт Автоваза, то там в характеристках стоит "бензин, min 92". Так что и тут сложно сказать, что кто-то привел реальный пример.
Вот скрин с руководства по эксплуатации 12 года. Французские (румынские) двигатели. Написано предельно ясно. Вопрос закрыт?
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78

Фото выложу, вот ссылку убери...

Сделано. Повторюсь, это фото лючка бензобака Соренто 2014-го года. Не думаю, что с тех времен движок 2.4 сильно поменялся. То, что пишут на оф.сайте не ниже 95-го..ИМХО, перестраховка(хотя не понятно зачем).
Я думаю этот вопрос пора закрывать, ведь уже выяснили что двигатели без турбины и непоср впрыска  на 95 бывают.

Да ничего мы не выяснили. Вы привели пример Соренто 2.4, но без каких-либо доказательств. Как показывает практика(а фото наклейки я считаю таковым), там идет не ниже 92-го. Про 95-й это уже фантазии.
Характеристики двигателя  с оф сайта считаю доказательством (там указано топливо АИ-95) И вообще далеко ходить не надо, тут уже приводили пример, Прадо 150 с 4л двигателем 1GR - FE по мануалу  95-й и выше.

Заметьте, там указано просто АИ-95, а не АИ-95 минимум. А это немного разные вещи. ИМХО, это просто рекомендуемый вариант, но никак не обязательный.
Я думаю в отношении прадо 4л 95 и выше сомнений нет (ниже точно нельзя по мануалу), так что такие двигатели есть. А какой заливать это выбор каждого, кто-то готов ездить на ослиной моче!!!

Почему это нет сомнений? Это ваше личное мнение? Главный показатель того, какое топливо допустимо, это лейбл на лючке бензобака, который клеит производитель.

К Вашему сведению лейбл на лючке бензобака есть на на всех авто, но это не значит, что заливать в бак можно любой бензин, для этого есть руководство по эксплуатации конкретного авто конкретного года выпуска с указанием применяемого топлива и его октанового числа, все остальные фантазии для тех, кому руководство по эксплуатации от производителя не документ.  Информация на крышке бензобака (если такая информация имеется) совпадает с руководством по эксплуатации. Доказывать Вам что-то очевидное больше нет смысла, иначе это может затянуться надолго.
Записан

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78

Ребята, подскажите каталожный номер лампочки стоп сигнала/габарита (двухконтактная) прадо 150 если кто знает?  В каталоге по заднему фонарю  указаны только лампочки заднего хода и поворотника,
Записан

pocafred

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

фотка прадовского мотора 2.7 (бенз акпп )2018 и форчунера с таким же двигателем , странно что у прадо нет шумки капота в отличии от форчунера.
Записан

pocafred

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

форчунер
Записан

pvo86

  • TLC Prado 150, 2.7 MT, 2017 г.в..
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

фотка прадовского мотора 2.7 (бенз акпп )2018 и форчунера с таким же двигателем , странно что у прадо нет шумки капота в отличии от форчунера.

Комплектация разная у них. Вот и разница в шумке.
Записан

sergey513

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Насчет Ларгуса - если зайти на оф.сайт Автоваза, то там в характеристках стоит "бензин, min 92". Так что и тут сложно сказать, что кто-то привел реальный пример.
Вам поговорить больше не о чем? Я не собираюсь ничего доказывать и объяснять. Зачем мне вас просвещать бесплатно, да ещё если вы сами это не хотите? Но если вы всё-таки углубитесь в вопрос, а не будете в пустую ни о чем рассуждать, то вы заметите, что сейчас на ларгусы ставят не французский К4М, а вазовский движок. И чем его кормить рекомендуют, к моему высказыванию, не имеет ни какого отношения.

Не буду нарушать правила, публикуя ссылку на ресурс, но вот какие характеристики у данного движка:

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов
Двигатель Рено К4М характеристики
Производство — Valladolid motores/АвтоВАЗ
Годы выпуска – (1999 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем мотора – 1598 см. куб.
Мощность  – 102-115 л.с. /5750 об.мин
Крутящий момент – 145-147Нм/3750 об.мин
Топливо – 92

Допускаю, что Автоваз решил перестраховаться, и указать 95-й..но если глянуть другие ресурсы, то там везде будет 92-й 
Записан