'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 396580 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Цитировать
Добрый день! Не по теме, но как динамика у Вашего прадо по сравнению с ларгусом? Имею сам сейчас ларгус, заказал прадо 2.7 с АКПП.
Неоднозначно. Тяги на низах (до 2000 об/мин) совсем нет. Поначалу это сильно напрягало. Но если не лениться и крутить движок, то повеселей ларгуса будет. Особенно на трассовых скоростях. 140-150 набирает без напряга. Обгоны тоже отлично при определенной сноровке. Единственная ситуация когда жалеешь, что у тебя 2.7, это если в затяжной подъем скорость не набрал, или подрезали. Тогда, да разогнаться уже не получится. Но в такой ситуации и ларгус сдувался безнадежно. Но у меня коробка - я на обгоне 4ю, 3ю подоткнул и только в путь. Как АКПП едет, я не знаю.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

sergey513

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Хотите сказать, что в сервисной книге Соренто явно указано, что не ниже 95-го?..Что-то сомневаюсь.
На данный момент АИ-95, смотрите в разделе характеристики на официальном сайте КИА.

Мало ли что пишут на оф.сайте.. Возвращаясь к обсуждению противоткатной системы на Прадо Классик, то на сайте про это речи нет, хотя тут владельцы утверждают, что вполне себе есть. Или там верим, а здесь нет?)
Записан

sergey513

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Фото выложу, вот ссылку убери...

Сделано. Повторюсь, это фото лючка бензобака Соренто 2014-го года. Не думаю, что с тех времен движок 2.4 сильно поменялся. То, что пишут на оф.сайте не ниже 95-го..ИМХО, перестраховка(хотя не понятно зачем).
Записан

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78

Подскажите каталожный номер лампочки стоп сигнала/габарита(двухконтактная) прадо 150 если кто знает?
Записан

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78

Фото выложу, вот ссылку убери...

Сделано. Повторюсь, это фото лючка бензобака Соренто 2014-го года. Не думаю, что с тех времен движок 2.4 сильно поменялся. То, что пишут на оф.сайте не ниже 95-го..ИМХО, перестраховка(хотя не понятно зачем).
Я думаю этот вопрос пора закрывать, ведь уже выяснили что двигатели без турбины и непоср впрыска  на 95 бывают.
Записан

sergey513

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Фото выложу, вот ссылку убери...

Сделано. Повторюсь, это фото лючка бензобака Соренто 2014-го года. Не думаю, что с тех времен движок 2.4 сильно поменялся. То, что пишут на оф.сайте не ниже 95-го..ИМХО, перестраховка(хотя не понятно зачем).
Я думаю этот вопрос пора закрывать, ведь уже выяснили что двигатели без турбины и непоср впрыска  на 95 бывают.

Да ничего мы не выяснили. Вы привели пример Соренто 2.4, но без каких-либо доказательств. Как показывает практика(а фото наклейки я считаю таковым), там идет не ниже 92-го. Про 95-й это уже фантазии.
Записан

sergey513

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Насчет Ларгуса - если зайти на оф.сайт Автоваза, то там в характеристках стоит "бензин, min 92". Так что и тут сложно сказать, что кто-то привел реальный пример.
Записан

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78

Фото выложу, вот ссылку убери...

Сделано. Повторюсь, это фото лючка бензобака Соренто 2014-го года. Не думаю, что с тех времен движок 2.4 сильно поменялся. То, что пишут на оф.сайте не ниже 95-го..ИМХО, перестраховка(хотя не понятно зачем).
Я думаю этот вопрос пора закрывать, ведь уже выяснили что двигатели без турбины и непоср впрыска  на 95 бывают.

Да ничего мы не выяснили. Вы привели пример Соренто 2.4, но без каких-либо доказательств. Как показывает практика(а фото наклейки я считаю таковым), там идет не ниже 92-го. Про 95-й это уже фантазии.
Характеристики двигателя  с оф сайта считаю доказательством (там указано топливо АИ-95) И вообще далеко ходить не надо, тут уже приводили пример, Прадо 150 с 4л двигателем 1GR - FE по мануалу  95-й и выше.
Записан

sergey513

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Фото выложу, вот ссылку убери...

Сделано. Повторюсь, это фото лючка бензобака Соренто 2014-го года. Не думаю, что с тех времен движок 2.4 сильно поменялся. То, что пишут на оф.сайте не ниже 95-го..ИМХО, перестраховка(хотя не понятно зачем).
Я думаю этот вопрос пора закрывать, ведь уже выяснили что двигатели без турбины и непоср впрыска  на 95 бывают.

Да ничего мы не выяснили. Вы привели пример Соренто 2.4, но без каких-либо доказательств. Как показывает практика(а фото наклейки я считаю таковым), там идет не ниже 92-го. Про 95-й это уже фантазии.
Характеристики двигателя  с оф сайта считаю доказательством (там указано топливо АИ-95) И вообще далеко ходить не надо, тут уже приводили пример, Прадо 150 с 4л двигателем 1GR - FE по мануалу  95-й и выше.

Заметьте, там указано просто АИ-95, а не АИ-95 минимум. А это немного разные вещи. ИМХО, это просто рекомендуемый вариант, но никак не обязательный.
Записан

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78

Фото выложу, вот ссылку убери...

Сделано. Повторюсь, это фото лючка бензобака Соренто 2014-го года. Не думаю, что с тех времен движок 2.4 сильно поменялся. То, что пишут на оф.сайте не ниже 95-го..ИМХО, перестраховка(хотя не понятно зачем).
Я думаю этот вопрос пора закрывать, ведь уже выяснили что двигатели без турбины и непоср впрыска  на 95 бывают.

Да ничего мы не выяснили. Вы привели пример Соренто 2.4, но без каких-либо доказательств. Как показывает практика(а фото наклейки я считаю таковым), там идет не ниже 92-го. Про 95-й это уже фантазии.
Характеристики двигателя  с оф сайта считаю доказательством (там указано топливо АИ-95) И вообще далеко ходить не надо, тут уже приводили пример, Прадо 150 с 4л двигателем 1GR - FE по мануалу  95-й и выше.

Заметьте, там указано просто АИ-95, а не АИ-95 минимум. А это немного разные вещи. ИМХО, это просто рекомендуемый вариант, но никак не обязательный.
Я думаю в отношении прадо 4л 95 и выше сомнений нет (ниже точно нельзя по мануалу), так что такие двигатели есть. А какой заливать это выбор каждого, кто-то готов ездить на ослиной моче!!!
Записан