'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378343 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

TRC как я понимаю у нас только душит двигатель, хотя написано и подтормаживает колеса тоже, чтобы небыло пробуксовки. Чем тогда она от A-TRC отличается? А вот VSC как раз работает по принципу  управления тормозной системой и умеет раздельно подтормаживать и растормаживать колеса. Но при включенной понижайке она не работает. Вот  вопрос, если нет A-TRC, то как может происходить торможение свободного колеса. Если бы еще и видео было, вообще бы было классно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

TRC как я понимаю у нас только душит двигатель, чтобы небыло пробуксовки, подтормаживать колеса она не умееет. А вот VSC как раз работает по принципу  управления тормозной системой и умеет раздельно подтормаживать и растормаживать колеса. Но при включенной понижайке она не работает. Вот  вопрос, если нет A-TRC, то как может происходить торможение свободного колеса. Если бы еще и видео было, вообще бы было классно.
VSC или TRC не помню точно что выключается при пониженной а что остается, давно не включал.
Но факт в том что на пониженной, если обороты держать в районе ~3-х тысяч или выше - слышен хруст и моргает значок - машина пытается ехать.
В следующий раз как "вывешусь", постараюсь не забыть видео снять.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Мне все равно какая система, не вдавался в подробности. На пониженной отключается VSC, кажется так она называется (значек загорается). Когда газ даешь при диагоналке, начинает моргать TRC и слышен хруст. Дальше машина начинает дергаться и ехать дальше.
Мне кажется такой скептицизм и нотки сарказма тут неуместны. Я ничего не придумал, на моей машине все так работает.

Кстати, система TRC и подтормаживает, она не отключается при пониженной. А без пониженной работать ей не дает VSC.
Надеюсь теперь все понятно стало.
Какой сарказм
показалось значит, бывает.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

На любом видео крутятся только два колеса по одному впереди и сзади, и никаких подтормаживаний не наблюдается. Хотелось бы этот вопрос раскрыть полностью.
Собственно ты сам уже говорил алгоритм действий, которые вручную имитируют такие подтормаживания
На диагоналке будут крутиться два вывешенных колеса. Чтобы поехать, нужно не газануть, а левой ногой нажимать и отпускать тормоз, а правой газ, это будет как бы псевдо А-ТРС.
По другому никак.

Я раньше не задумывался, но сейчас обратил внимание, что опытный водитель за рулём моей застрявшей машины 2,7 довольно легко выехал задом из засады, регулярно и активно что-то нажимая - наверное это и был тормоз и газ одновременно
<a href="https://www.youtube.com/v/NRhNKcZsPRE&amp;list=PLb0yX5mBCvin7rT6fNiInkWPnPDPJygHF&amp;index=4" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/NRhNKcZsPRE&amp;list=PLb0yX5mBCvin7rT6fNiInkWPnPDPJygHF&amp;index=4</a>
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

VSC или TRC не помню точно что выключается при пониженной а что остается, давно не включал.
Но факт в том что на пониженной, если обороты держать в районе ~3-х тысяч или выше - слышен хруст и моргает значок - машина пытается ехать.
В следующий раз как "вывешусь", постараюсь не забыть видео снять.
VSC отключается. TRC можно кнопкой отключить. Хорошо если так, просто в ютюбе нет ни одного подтверждения этому, ты первый.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На любом видео крутятся только два колеса по одному впереди и сзади, и никаких подтормаживаний не наблюдается. Хотелось бы этот вопрос раскрыть полностью.
Собственно ты сам уже говорил алгоритм действий, которые вручную имитируют такие подтормаживания
На диагоналке будут крутиться два вывешенных колеса. Чтобы поехать, нужно не газануть, а левой ногой нажимать и отпускать тормоз, а правой газ, это будет как бы псевдо А-ТРС.
По другому никак.

Я раньше не задумывался, но сейчас обратил внимание, что опытный водитель за рулём моей застрявшей машины 2,7 довольно легко выехал задом из засады, регулярно и активно что-то нажимая - наверное это и был тормоз и газ одновременно
При наличии электронного блока управления при нажатии тормоза хорошо газовать не получится-электроника обороты обычно блокирует.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вот, 2,7 прадик, не видно чтобы подтормаживалось колесо, просто выехал случайно, при хорошей диагоналке так бы и стоял. На видео с F-TRC колесо свободное прям конкретно останавливается и момент идет на противоположное.
<a href="https://www.youtube.com/v/i9LFsXZJ2bo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/i9LFsXZJ2bo</a>
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

При наличии электронного блока управления при нажатии тормоза хорошо газовать не получится-электроника обороты обычно блокирует.
Попробуй, все нормально газуется. Есть даже тест для АКПП, Stall Speed Test, для выявления неисправности акпп. Ничего не душит двигатель.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

TRC как я понимаю у нас только душит двигатель, хотя написано и подтормаживает колеса тоже, чтобы небыло пробуксовки. Чем тогда она от A-TRC отличается? А вот VSC как раз работает по принципу  управления тормозной системой и умеет раздельно подтормаживать и растормаживать колеса. Но при включенной понижайке она не работает. Вот  вопрос, если нет A-TRC, то как может происходить торможение свободного колеса. Если бы еще и видео было, вообще бы было классно.

Вот описание данных систем в наших авто
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Вот, 2,7 прадик, не видно чтобы подтормаживалось колесо, просто выехал случайно, при хорошей диагоналке так бы и стоял. На видео с F-TRC колесо свободное прям конкретно останавливается и момент идет на противоположное.
<a href="https://www.youtube.com/v/i9LFsXZJ2bo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/i9LFsXZJ2bo</a>
  По ровным и невысоким оборотам, предположу что VSC душит двигатель. Значит пониженная не включена а ее обязательно нужно включить.
Каждый может сам "вывеситься" и проверить. За рулем не видно как что притормаживается, но хруст колодок слышно очень хорошо и TRC моргает. 
В итоге он проехал, TRC сработало или нет - неизвестно.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт