'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378342 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

VSC или TRC не помню точно что выключается при пониженной а что остается, давно не включал.
Но факт в том что на пониженной, если обороты держать в районе ~3-х тысяч или выше - слышен хруст и моргает значок - машина пытается ехать.
В следующий раз как "вывешусь", постараюсь не забыть видео снять.
VSC отключается. TRC можно кнопкой отключить. Хорошо если так, просто в ютюбе нет ни одного подтверждения этому, ты первый.
Да, на понижайке у нас отключается только VSC (система курсовой устайчивости), TRC (система регулирования тягового усилия) остаётся включенным.
Вручную их можно отключить через кнопку "TRC OFF", причём сам TRC отключается сразу, а VSC отключается только через 3сек нажатия этой кнопки.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

При наличии электронного блока управления при нажатии тормоза хорошо газовать не получится-электроника обороты обычно блокирует.
Попробуй, все нормально газуется. Есть даже тест для АКПП, Stall Speed Test, для выявления неисправности акпп. Ничего не душит двигатель.
Если обороты упираются в одну и ту же величину-это электроника.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Если обороты упираются в одну и ту же величину-это электроника.
Это не электроника, а нагрузка на АКПП, если она проскальзывает болше положенного, то и обороты будут выше, значит акпп умирает. Это я про тест.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Вот описание данных систем в наших авто
Это сильно поверхностное описание, из него не понятно даже отличие TRC от  A-TRC.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

При пробуксовке двигатель душит TRC.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Если обороты упираются в одну и ту же величину-это электроника.
Это не электроника, а нагрузка на АКПП, если она проскальзывает болше положенного, то и обороты будут выше, значит акпп умирает. Это я про тест.
Для GR-FE регламентированы обороты при столл тесте 2400+-200 об/мин
Силовые агрегаты не настолько идентичны,чтобы влезть в такой диапазон.
Мощность двигателя при тесте-не 100%,он придушен.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Для GR-FE регламентированы обороты при столл тесте 2400+-200 об/мин
Силовые агрегаты не настолько идентичны,чтобы влезть в такой диапазон.
Мощность двигателя при тесте-не 100%,он придушен.
Понял про что ты, конечно же так. Но этого будет достаточно чтобы прохать на прадике, тем более там притормаживать не надо в пол как при тесте, а всего немного хватает пульсирующих нажатий.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

VSC или TRC не помню точно что выключается при пониженной а что остается, давно не включал.
Но факт в том что на пониженной, если обороты держать в районе ~3-х тысяч или выше - слышен хруст и моргает значок - машина пытается ехать.
В следующий раз как "вывешусь", постараюсь не забыть видео снять.
Нашел тему, ты про это писал еще в далеком 16 году. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132125.60
После этого что-то подобное еще было, или опыт складывается из одного случая?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Кстати,для подтормаживания еще ручник есть. sdfdsf
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

На пониженной газу даешь и электроника подтормаживает буксующие колеса, имитация блокировки. У меня так (2,7 МКПП рестайлинг). Из диагоналки выезжает, главное газ не бояться давить.
Подскажи, какая именно система электронная подтормаживает? Из чего этот вывод, из личных наблюдений? А на повышенной не подтормаживает, почему?

Мне все равно какая система, не вдавался в подробности. На пониженной отключается VSC, кажется так она называется (значок загорается). Когда газ даешь при диагоналке, начинает моргать TRC и слышен хруст. Дальше машина начинает дергаться и ехать дальше.
Мне кажется такой скептицизм и нотки сарказма тут неуместны. Я ничего не придумал, на моей машине все так работает.

Решил вдаться в подробности. Так вот, система TRC и подтормаживает. Она не отключается при пониженной а без пониженной, работать ей не дает VSC.
Надеюсь теперь все понятно стало.
Оба-на!!! Надо проверить. Такой алгоритм никогда не пробовал - понижайка в диагонале и газу. Всегда наоборот, ползком - ползком пытался. Если действительно работает, то это круто!
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7