'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 345

AAAAlex, может и коробка, но на 3 я отчетливо слышу легкое ЫыЫыыы...
Записан

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75

AAAAlex, может и коробка, но на 3 я отчетливо слышу легкое ЫыЫыыы...
Если именно на 3-й, то надо запомнить какая скорость движения при этом и проехать с такой же скоростью на других передачах (2, 4), если ЫыЫыыы нет, значит ЫыЫыыы от 3-й передачи.
Записан

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 345

kaval, логично, я проверю, спасибо за совет.
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Тоже слышу подвывания коробки с 1й по 3ю. Иногда, когда музыку не слушаю :)
Я с самого начала подозревал - от трактора она у нас ;D
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

bgeorge

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Тоже слышу подвывания коробки с 1й по 3ю. Иногда, когда музыку не слушаю :)
Я с самого начала подозревал - от трактора она у нас ;D
Скорее от газели :)
Записан

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75

Тоже слышу подвывания коробки с 1й по 3ю. Иногда, когда музыку не слушаю :)
Я с самого начала подозревал - от трактора она у нас ;D
  Основная часть подвываний, микровибраций, если они есть, могут ощущается у нас  (от двигателя, коробки, раздатки) через передний кардан . Хоть передний редуктор на сайлентблокак, а в рулевом валу стоит тоже что-то по типу сайлентблока, тем не менее вибрации и гулы, при их наличии, передаются, в том числе на руль, на ура. У кого есть к примеру зуд на руле при определенных оборотах, снимите передний кардан и прокатитесь (не забудьте включить блокировку) и почувствуйте разницу, если все пропало, значит подушки двигателя, на которые все думают в первую очередь, не причем,.
      Для правильно работы трансмиссии надо обязательно правильно шприцевать шлицевые карданов, карданы не должны быть в распертом состоянии, как они обычно бывают после не жадных на смазку официалов. При шприцевании шлицов кардан работает как домкрат (ни больше, ни меньше), если перешприцевать, то идет сумасшедшая осевая нагрузка на подшипники хвостовиков редукторов и раздатки и соответственно влияет на их срок службы (трансмиссия всегда в нагруженном состоянии, вследствие чего также могут появляться гулы, вибрации). Поэтому после шприцовки щлицевых надо обязательно выкрутить тавотницы, дождаться выхода лишней смазки, вытереть ее, проехать чуть-чуть чтобы шлицевые отработали в своем рабочем диапазоне и выдавили еще некоторую часть смазки и потом уже закрутить тавотницы (не понятно почему не сделали как на ниве, где лишняя смазка с шлицевой выходит в специальное отверстие).
       И еще, разворот переднего кардана на 180 градусов (щлицевой к переднему редуктору) значительно увеличивает звуковой комфорт - проверено лично. По этому поводу есть видео в сети и рекомендации самой тойоты для официалов (что-то связано с раздаткой). Кому интересно-попробуйте.
Записан

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75

Хотелось бы пару слов упомянуть про дроссель. Пока не сделал адаптацию, кайфа от езды особо не получал, не было эластичности, при малом нажатии педали газа с холостых обороты сразу же примерно подымались до 1500 оборотов, тем самым где-то проехать в натяг было затруднительно. Благо на тойоте адаптация дросселя делается, как на "велосипеде", прогрел до рабочей, выключил все потребители, снял на пару минут клемму массы, одел обратно, включил зажигание и через 30 сек. завел авто -все. Машину не узнать - педалью газа спокойно ловятся любые обороты двигателя -отклик от нажатия правильный Еще для общего кайфа от вождения убрал свободный ход педали газа - он у меня был, зачем не знаю. После двух этих двух манипуляций от езды получаю только кайф.
Записан

Croco-driver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Иркутск

Где можно прочитать про этот алгоритм регулировки дросселя?
И почему его сразу с завода не регулируют?
Записан

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75

Где можно прочитать про этот алгоритм регулировки дросселя?
И почему его сразу с завода не регулируют?
     Я искал много где, информация есть разная, вплоть до бредятины, в итоге наткнулся на всем известном видеоресурсе на видео об адаптации дросселя тойоты указанным выше способом (прогрели, выключили все потребители, заглушили, пару минут без клеммы, включили зажигание и через 30 сек завели), попробовал, реально работает.
     С завода его по-любому адаптируют, просто бывают ситуации, когда после этого скидывали клемму аккумулятора, после чего адаптацию желательно сделать, хотя в принципе машина сама это должна сделать, как пишут многие, но бывает когда адаптация проходит автоматически есть нюансы с откликом педали, при этом обороты на холостых и все другое в  норме.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Благо на тойоте адаптация дросселя делается, как на "велосипеде", прогрел до рабочей, выключил все потребители, снял на пару минут клемму массы, одел обратно, включил зажигание и через 30 сек. завел авто -все. Машину не узнать - педалью газа спокойно ловятся любые обороты двигателя -отклик от нажатия правильный
А на 2,7л, 4АКПП (стандарт) такой алгоритм также сработает?
Записан