Тоже слышу подвывания коробки с 1й по 3ю. Иногда, когда музыку не слушаю
Я с самого начала подозревал - от трактора она у нас
Основная часть подвываний, микровибраций, если они есть, могут ощущается у нас (от двигателя, коробки, раздатки) через передний кардан . Хоть передний редуктор на сайлентблокак, а в рулевом валу стоит тоже что-то по типу сайлентблока, тем не менее вибрации и гулы, при их наличии, передаются, в том числе на руль, на ура. У кого есть к примеру зуд на руле при определенных оборотах, снимите передний кардан и прокатитесь (не забудьте включить блокировку) и почувствуйте разницу, если все пропало, значит подушки двигателя, на которые все думают в первую очередь, не причем,.
Для правильно работы трансмиссии надо обязательно правильно шприцевать шлицевые карданов, карданы не должны быть в распертом состоянии, как они обычно бывают после не жадных на смазку официалов. При шприцевании шлицов кардан работает как домкрат (ни больше, ни меньше), если перешприцевать, то идет сумасшедшая осевая нагрузка на подшипники хвостовиков редукторов и раздатки и соответственно влияет на их срок службы (трансмиссия всегда в нагруженном состоянии, вследствие чего также могут появляться гулы, вибрации). Поэтому после шприцовки щлицевых надо обязательно выкрутить тавотницы, дождаться выхода лишней смазки, вытереть ее, проехать чуть-чуть чтобы шлицевые отработали в своем рабочем диапазоне и выдавили еще некоторую часть смазки и потом уже закрутить тавотницы (не понятно почему не сделали как на ниве, где лишняя смазка с шлицевой выходит в специальное отверстие).
И еще, разворот переднего кардана на 180 градусов (щлицевой к переднему редуктору) значительно увеличивает звуковой комфорт - проверено лично. По этому поводу есть видео в сети и рекомендации самой тойоты для официалов (что-то связано с раздаткой). Кому интересно-попробуйте.