Ребят, вы вообще о чем. Да при снятии моторчика управления дз, впоследствии требуется обучение, адаптация. Если этого не делать сразу то это произойдет постепенно, самостоятельно, но за чуть больший временной интервал. Не тешьте себя иллюзиями, что простыми манипуляциями можно кардинально изменить поведение машины. И не преподносите это как топ секрет которым владеет только один очень древний мастер из колхоза «большое дышло»
Не разъедайте людям мозг! Никакого специального обучения и адаптации на тойоте не требуется. Заводите машину, ждете пару минут и все встает на свои места.
Этот метод работает на 100%-ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО и поверьте это не просто слова, с техникой я более чем на ты, но не как диванный аналитик, как многие, в том числе на данном форуме, а как практик с немалым стажем, в том числе и по ремонту. Никто не говорил, что кардинально изменится поведение машины, но отклик на дроссель в моем случае стал адекватным именно после этой процедуры, о чем я и написал. Никто здесь ничего не преподносил как топ секрет которым владеет только один очень древний мастер из колхоза «большое дышло». К тому же, если где-то, пусть даже в колхозе, человек что-то знает и умеет, это не значит, что ему не нужно доверять, все почему-то слепо доверяют официалам, хотя в реальности зачастую умение и знания у них далеко не на высоте, для них клиент в первую очередь мешок с деньгами.
Мозг здесь никто не кому не разъедает, еще раз повторюсь - этот метод работает, никому ничего доказывать не собираюсь. У разных производителей есть множество различных скрытых манипуляций, в том числе по сбрасыванию чека ошибок и индикатора планового ТО без сканера, включения скрытого сервисного меню головного устройства (оно у меня также включается, через него вывожу информацию на головное устройство о текущей скорости, напряжении бортовой сети) и т.д., о которых нигде, как правило, не написано, но которые реально работают. Кто-то если хочет попробует такой алгоритм обучения заслонки, я попробовал - результат меня полностью устроил.
Для того форум и существует, чтобы не философствовать, а реально делиться опытом. Как меня еще за свободный ход педали газа, о котором я писал выше, не засрали?!!!