'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378327 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 345

Всмысле сложный рельеф? Горки , это обычное дело по идее и пробки тоже. Нужно момент ловить правильный в любых условиях. Жжется на бездорожье, факт, в говно месивах да пробуксовках. А горуи да пробки разве сложные условия? Ученики были за рулем? По идее, сотню должно ходить, хотя можно и за 40 сжечь. 
Записан

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 345

Жжется, кстати на раз два три, стоит немного буксануть, ужасный запах....
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Парни, видимо пришел тот самый момент. Приехало сцепление. Пробег всего 70 тыс. Все-таки пробки, сопки и сцепление, плохо совместимы.
Про сцепление Прадо ничего сказать не могу, но общая тенденция у автопроизводителей такая есть, чтобы не больше сотки... На Кашкае у меня 70 т. км и замена, правда 95% город со светофорами через 50 м. У товарища 50/50 город-трасса 80 т.км.

Вопрос, кто что знает об альтернативных (неоригинальных) сцеплениях, может быть усиленное какое-нибудь? Уж очень ресурс оригинального невелик на сложном рельефе.
В правильном направлении!!! На том же Кашкае родное 200 мм, а неоригинал достойных производителей 215 мм, естественно, ходит дольше. Так что изучай-ищи.
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Всмысле сложный рельеф? Горки , это обычное дело по идее и пробки тоже. Нужно момент ловить правильный в любых условиях. Жжется на бездорожье, факт, в говно месивах да пробуксовках. А горуи да пробки разве сложные условия? Ученики были за рулем? По идее, сотню должно ходить, хотя можно и за 40 сжечь. 
Не везде такой рельеф как во Владивостоке. Соответственно и перекрестки на подъемах крутых не редкость.
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

kaval, а где у нас эта "кнопка медиа"?

На ГУ написано MEDIA

Наверное у вас 150 2,7 рестайл 1-2, там есть кнопка "MEDIA" справа посередине


На 150 2,7 дорестайл или вообще нет GUI или на нём нет кнопки "MEDIA", к сожалению


Капец у меня овощ оказывается. У меня даже магнитола с CD post
Записан

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 345

Пригодится, на самом деле...
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Я ее не менял. Поставил зеркало монитор и камеру подключил. Ну и зеркало не то что продают с маленьким монитором,а больше, с флешкартой. И детям видать.
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Интересно разгон на механике с 2.7. быстрее? чем на автомате, расход сильно разнится?
100 процентов резвее и динамичнее... только вот на сколько??? где тоя читал что автомат - это примерно минус 30 л.с. от аналогичной механики
То есть на литровом двигателе это соответственно 60 и 30 л.с.?! Весьма сомнительно
на тачку - 60 л/с не ставят автомат, по моим наблюдениям автомат в основном ставят на более мощные модификации машин(двигателей) , а простенькие с маленьким литражом оставляют на механике (пример королла, 1,4 на ручке, 1,6 на ручке и АКПП)
Еще как ставят. На ту же короллу с 1.3. Да и тьма японских машин с моторами 660 куб на автомате. Все ставят и давно.
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Mukasej,
Всмысле сложный рельеф? Горки , это обычное дело по идее и пробки тоже. Нужно момент ловить правильный в любых условиях. Жжется на бездорожье, факт, в говно месивах да пробуксовках. А горуи да пробки разве сложные условия? Ученики были за рулем? По идее, сотню должно ходить, хотя можно и за 40 сжечь. 
Не стоит рассуждать о том, чего вы не знаете. Горки это у вас в городе на площади, к новому году ставят. А во Владивостоке подъему, крутые и затяжные. А в подъемы пробки. Для тех кто знает, ежедневный маршрут Шефнера-Котельникова-Юмашева, в час пик, думаю о многом скажет. На бездорожье я тоже выезжаю регулярно, не экстремальный офроуд конечно. ТОчно могу сказать, что 5 мин, в пробке в крутой подъем по Шефнера, убивает, сцепление не меньше, чем пара часов активного офроуда.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Mukasej,
Всмысле сложный рельеф? Горки , это обычное дело по идее и пробки тоже. Нужно момент ловить правильный в любых условиях. Жжется на бездорожье, факт, в говно месивах да пробуксовках. А горуи да пробки разве сложные условия? Ученики были за рулем? По идее, сотню должно ходить, хотя можно и за 40 сжечь. 
Не стоит рассуждать о том, чего вы не знаете. Горки это у вас в городе на площади, к новому году ставят. А во Владивостоке подъему, крутые и затяжные. А в подъемы пробки. Для тех кто знает, ежедневный маршрут Шефнера-Котельникова-Юмашева, в час пик, думаю о многом скажет. На бездорожье я тоже выезжаю регулярно, не экстремальный офроуд конечно. ТОчно могу сказать, что 5 мин, в пробке в крутой подъем по Шефнера, убивает, сцепление не меньше, чем пара часов активного офроуда.
Да, а еще прикольно многие дворы, точнее подъезды во дворы устроены. Типа серпантина и крутой подъем. Стоишь на улице внизу и видно и снизу вверх днища машин припаркованых на краю. Сам прожил всю жизнь в Хабаровске. Во Владике само собой постоянно бывал. Любимый город. Привет ему!
Записан