'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 345

ciprolet, ничего удивительного, такое есть и в Рязанской области и в Краснодарском крае. Проблему из этого никто не делает. Попробуйте изменит стиль вождения при установке уже нового сцепления, в целях более долгого эксплуатационного ресурса.
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

ciprolet, ничего удивительного, такое есть и в Рязанской области и в Краснодарском крае. Проблему из этого никто не делает. Попробуйте изменит стиль вождения при установке уже нового сцепления, в целях более долгого эксплуатационного ресурса.
Ну как можно заявлять, не побывав там? Да и при чем тут проблемы? Их нет. Я этот рельеф даже к плюсам города отношу. Просто мы срастили скорую кончину сцепы с обилием крутых подъемов. Как вариант.
Записан

Tpyi7

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Здравствуйте, купил классик 2019. Кто-нибудь уже устанавливал ГУ? Убираю заглушку, подключаю любое 2din ГУ к штатной проводке или нужно устанавливать усилитель под пассажиром?
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

В китайской магнитоле уже все есть
Записан

Tpyi7

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Вариант китайской не рассматривается. У классика убирается заглушка, внутри кронштейн под стандартное 2din ГУ. Если есть возможность поставить хорошее ГУ, зачем ставить no-name китай, интересует именно вопрос подключения.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Вариант китайской не рассматривается. У классика убирается заглушка, внутри кронштейн под стандартное 2din ГУ. Если есть возможность поставить хорошее ГУ, зачем ставить no-name китай, интересует именно вопрос подключения.
чтобы задавать вопрос подключения сначала определись (скажи), что ты будешь подключать. Видишь же, что тебе отвечают не на твой вопрос и все равно в загадки играешь.
Записан
Иная простота хуже воровства

Tpyi7

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

ALPINE INE-W990HDMI-NAVITEL - один из вариантов
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Здравствуйте, купил классик 2019. Кто-нибудь уже устанавливал ГУ? Убираю заглушку, подключаю любое 2din ГУ к штатной проводке или нужно устанавливать усилитель под пассажиром?
В любом ГУ, есть встроенный усилитель, 50 ватт на канал (по факту конечно гораздо меньше, но тем не менее). Этого  более чем достаточно чтобы раскачать стоящие у вас маломощные динамики (они специально расчитаны на работу напрямую от ГУ). Поэтому берете любое ГУ и подключаете, только копеечный переходничок понадобится с ISO, на тойотовску фишку. Здесь другой вопрос возникает - выбора ГУ. С какой целью брать такое дорогое ГУ? Если в нем есть специфический функционал и он вам необходим - тогда конечно, не вопрос. Если вы надеетесь на качественный звук - не обольщайтесь. То, что стоит в наших с вами машинах (я в ветке летом выкладывал фото той дряни, что у нас зовется динамиками http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=88642.2100) в принципе не способно издавать сколь нибудь приятные звуки и уж тем более не способно раскрыть возможностей качественного ГУ. Если вам нужен качественный звук - тогда добро пожаловать в Автозвук, но нужно понимать, что это бездонная дыра и по финансам и по временным затратам, и 45000 за ваш Альпайн, покажутся вам смешными крохами.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

Tpyi7

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Спасибо, что ответили. Буду постепенно делать музыку, у меня патриот уже 8 лет ездит без особых вложений, думаю, что прадо прослужит не меньше. Подскажите, пожалуйста, артикул или ссылку на переходник. От данного ГУ я не жду чудес, просто нормальный комбайн с навигацией, возможностью подключения камеры.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

ciprolet, ничего удивительного, такое есть и в Рязанской области и в Краснодарском крае. Проблему из этого никто не делает. Попробуйте изменит стиль вождения при установке уже нового сцепления, в целях более долгого эксплуатационного ресурса.
вы судите о вкусе того, чего не кушали...
Я про сопки и пробки Владивостока
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".