'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Про штатную с установкой у официалов можете забыть, ибо нет комплектаций с 2,7 со штатной межколесной блокировкой. Только альтернативные можно вкорячить, типа ARB
Почему только альтернативная, можно и штатную с высших комплектаций заднюю. А что касается официалов, они и на те версии где бывает такая опция вам не поставят ее. Это только самому делать, а вариантов много, только нужно ли это, в обычной эксплуатации хватает того, что есть, а если говорить о настоящем бездоре, там только лебедка поможет.
Электронную А-ТРС не получится, так как ГТЦ не такой.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Про штатную с установкой у официалов можете забыть, ибо нет комплектаций с 2,7 со штатной межколесной блокировкой. Только альтернативные можно вкорячить, типа ARB
Почему только альтернативная, можно и штатную с высших комплектаций заднюю.
Потому, что никто не ставил и не факт, что получиться, на 2,7
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Потому, что никто не ставил и не факт, что получиться, на 2,7
Ставили, меняешь задний мост, кнопку в салон и все,  ничего сложного.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Потому, что никто не ставил и не факт, что получиться, на 2,7
Ставили, меняешь задний мост, кнопку в салон и все,  ничего сложного.
а то что главные пары (передаточное число) на 2,7 отличаются от дизелей и бензинок 4 л, где есть межколесная блокировка, не влияет? Где можно почитать об установке штатной межколесной блокировке на прадо 2,7?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

а то что главные пары на 2,7 отличаются от дизелей и бензинок 4 л, где есть межколесная блокировка, не влияет? Где можно почитать об установке штатной межколесной блокировке на прадо 2,7?
Саша, так вроде и на дроме это тоже обсуждали, что можно сделать, пары конечно разные. Буду дома поищу, но если бы делал, поставил бы что нибудь поинтереснее оригинала, например от АRB например. Да и дешевле выйдет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

а то что главные пары (передаточное число) на 2,7 отличаются от дизелей и бензинок 4 л, где есть межколесная блокировка, не влияет?
Главная пара на 2,7 более тяговитая, чем на 2,8 дизель, поэтому при доработке прадо для бездорожья часто их меняют на пару из 2,7.
А нам и менять не нужно, уже есть. ) Только сам двигатель слабый, тяжёлые участки лучше на понижайке проходить - тогда крутящий момент на колёсах увеличивается вдвое и становится аналогичным таковому в дизеле без понижайки.
Кстати межосевой блокировки почти всегда хватает, про заднюю блокировку мечтаю, но пока не вижу смысла устанавливать. Важнее резина правильная летом и зимой.
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Ткните,где про диагоналку на Стандарте почитать,тему про разницу ТРК и А-ТРК видел,но про Стандарт так и не понял,мож на Ютуб ролики есть,пару видел,но тоже не понятно.
Как я понял,поправте ,если не так,на Стандарте,если вывесил,то нужно газку дать в положении D,и с не отключенными ТРК,и тогда часть момента пойдет на нагруженное колесо?
На пониженной газу даешь и электроника подтормаживает буксующие колеса, имитация блокировки. У меня так (2,7 МКПП рестайлинг). Из диагоналки выезжает, главное газ не бояться давить.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На пониженной газу даешь и электроника подтормаживает буксующие колеса, имитация блокировки. У меня так (2,7 МКПП рестайлинг). Из диагоналки выезжает, главное газ не бояться давить.
Подскажи, какая именно система электронная подтормаживает? Из чего этот вывод, из личных наблюдений? А на повышенной не подтормаживает, почему?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

На пониженной газу даешь и электроника подтормаживает буксующие колеса, имитация блокировки. У меня так (2,7 МКПП рестайлинг). Из диагоналки выезжает, главное газ не бояться давить.
Подскажи, какая именно система электронная подтормаживает? Из чего этот вывод, из личных наблюдений? А на повышенной не подтормаживает, почему?

Мне все равно какая система, не вдавался в подробности. На пониженной отключается VSC, кажется так она называется (значок загорается). Когда газ даешь при диагоналке, начинает моргать TRC и слышен хруст. Дальше машина начинает дергаться и ехать дальше.
Мне кажется такой скептицизм и нотки сарказма тут неуместны. Я ничего не придумал, на моей машине все так работает.

Решил вдаться в подробности. Так вот, система TRC и подтормаживает. Она не отключается при пониженной а без пониженной, работать ей не дает VSC.
Надеюсь теперь все понятно стало.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Мне все равно какая система, не вдавался в подробности. На пониженной отключается VSC, кажется так она называется (значек загорается). Когда газ даешь при диагоналке, начинает моргать TRC и слышен хруст. Дальше машина начинает дергаться и ехать дальше.
Мне кажется такой скептицизм и нотки сарказма тут неуместны. Я ничего не придумал, на моей машине все так работает.

Кстати, система TRC и подтормаживает, она не отключается при пониженной. А без пониженной работать ей не дает VSC.
Надеюсь теперь все понятно стало.
Какой сарказм, мне самому интересно, у меня такой же авто. Просто про это нигде не написано. На любом видео крутятся только два колеса по одному впереди и сзади, и никаких подтормаживаний не наблюдается. Хотелось бы этот вопрос раскрыть полностью.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL