'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

Всё так же было и на новом Хайлюксе в 2013 году покупал, и сцепление скрипело и передачи включались "не очень"!
Есть профессиональная привычка водительская такая, когда часто на разных машинах с МКПП приходилось ездить, первую передачу включаешь через вторую, сразу получалось, т.е. стоишь на светофоре и сначала рычаг легко втыкался на вторую передачу и сразу же переводил на первую, это в 99% исключало затупы с включениям 1-й передачи и сигналов от торопыг сзади. Со временем заметил, что сама собой МКПП стала нормально работать.
Со скрипом педали по гарантии что то сделали или я сам шайбы подкладывал, не помню уже, поищу на форуме, тема была тоже про скрип сцепления.
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

У него даже пожестче скрипит чем у меня было!
 
<a href="https://youtube.com/v/N-yaHej61jw" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/N-yaHej61jw</a>
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

Данная картинка, это схема с Хайлюкса, но думаю не сильно будет отличатся от Прадо и будет понятно что и как:



Записан

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 345

Не совсем понимаю, иногда переключаешь на 3 с 2, особенно, когда пытаешься сделать это побыстрее, не попадаешь в 3 и дикий скрежет со смачной вибрацией от рычага коробки по всему телу, сильно противное ощущение. Бывает такое у кого?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Не совсем понимаю, иногда переключаешь на 3 с 2, особенно, когда пытаешься сделать это побыстрее, не попадаешь в 3 и дикий скрежет со смачной вибрацией от рычага коробки по всему телу, сильно противное ощущение. Бывает такое у кого?
Как будто сцепление не дожимаешь? Это или синхронизаторы или сцепление, так не должно быть на исправном авто при правильной эксплуатации.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 345

Не совсем понимаю, иногда переключаешь на 3 с 2, особенно, когда пытаешься сделать это побыстрее, не попадаешь в 3 и дикий скрежет со смачной вибрацией от рычага коробки по всему телу, сильно противное ощущение. Бывает такое у кого?
Как будто сцепление не дожимаешь? Это или синхронизаторы или сцепление, так не должно быть на исправном авто при правильной эксплуатации.
со сцеплением очень вероятно, т.к. это бывает в такие моменты, когда думаешь, что мастер переключения передач на время.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

со сцеплением очень вероятно, т.к. это бывает в такие моменты, когда думаешь, что мастер переключения передач на время.
Значит авто не причем, все дело в мастере. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vlasta

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город: Москва

Всё так же было и на новом Хайлюксе в 2013 году покупал, и сцепление скрипело и передачи включались "не очень"!
Есть профессиональная привычка водительская такая, когда часто на разных машинах с МКПП приходилось ездить, первую передачу включаешь через вторую, сразу получалось, т.е. стоишь на светофоре и сначала рычаг легко втыкался на вторую передачу и сразу же переводил на первую, это в 99% исключало затупы с включениям 1-й передачи и сигналов от торопыг сзади. Со временем заметил, что сама собой МКПП стала нормально работать.
Со скрипом педали по гарантии что то сделали или я сам шайбы подкладывал, не помню уже, поищу на форуме, тема была тоже про скрип сцепления.
первую включать через вторую - это классный лайфхак )) вобщем, я так понял, нужно ручкой кочегарить поинтенсивнее, глядишь разработается тысяч через 50...
Записан

Altay54321

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018

Ткните,где про диагоналку на Стандарте почитать,тему про разницу ТРК и А-ТРК видел,но про Стандарт так и не понял,мож на Ютуб ролики есть,пару видел,но тоже не понятно.
Как я понял,поправте ,если не так,на Стандарте,если вывесил,то нужно газку дать в положении D,и с не отключенными ТРК,и тогда часть момента пойдет на нагруженное колесо?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ткните,где про диагоналку на Стандарте почитать,тему про разницу ТРК и А-ТРК видел,но про Стандарт так и не понял,мож на Ютуб ролики есть,пару видел,но тоже не понятно.
Как я понял,поправте ,если не так,на Стандарте,если вывесил,то нужно газку дать в положении D,и с не отключенными ТРК,и тогда часть момента пойдет на нагруженное колесо?
На диагоналке будут крутиться два вывешенных колеса. Чтобы поехать, нужно не газануть, а левой ногой нажимать и отпускать тормоз, а правой газ, это будет как бы псевдо А-ТРС.
По другому никак.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL