'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378347 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Altay54321

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018

Ткните,где про диагоналку на Стандарте почитать,тему про разницу ТРК и А-ТРК видел,но про Стандарт так и не понял,мож на Ютуб ролики есть,пару видел,но тоже не понятно.
Как я понял,поправте ,если не так,на Стандарте,если вывесил,то нужно газку дать в положении D,и с не отключенными ТРК,и тогда часть момента пойдет на нагруженное колесо?
На диагоналке будут крутиться два вывешенных колеса. Чтобы поехать, нужно не газануть, а левой ногой нажимать и отпускать тормоз, а правой газ, это будет как бы псевдо А-ТРС.
По другому никак.
Понял,машина даухколесная значит.
Записан

Altay54321

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018

Двухколесная.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Двухколесная.
Если не хватает, можно блокировку заднюю межколесную поставить или лебедку.  Ни разу нигде не застрял, ходы подвески большие и диагоналку можно только специально сделать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Altay54321

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018

Двухколесная.
Если не хватает, можно блокировку заднюю межколесную поставить или лебедку.  Ни разу нигде не застрял, ходы подвески большие и диагоналку можно только специально сделать.
Да хватает,просто в теме сравнения трк и атрк,форумчанин писал,что диагональ проходят обе,а атрк еще плюсом и на пониженной работает,мож я не так понял.Роликов про Стандарт и полную диагональ не нашел,странно,если бы он не проходил,там разные арканы с гретами проходят.Нет,конечно  лебедки и блоки допами не нужны,так хватает.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Да хватает,просто в теме сравнения трк и атрк,форумчанин писал,что диагональ проходят обе,а атрк еще плюсом и на пониженной работает,мож я не так понял.Роликов про Стандарт и полную диагональ не нашел,странно,если бы он не проходил,там разные арканы с гретами проходят.Нет,конечно  лебедки и блоки допами не нужны,так хватает.
Вот глянь 9:47 и 19:50 прало 150-й 2,7 , да и остальные авто можено посмотреть. У 2,7 электронных помощников подтормаживающих вывешенное колесо нет.
<a href="https://www.youtube.com/v/pzq6ntay4t4" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/pzq6ntay4t4</a>
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Или тут тоже хорошо все видно. 1:25 и 6:00
<a href="https://www.youtube.com/v/cOcwPAto5Q0" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/cOcwPAto5Q0</a>
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Altay54321

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018

Спасибо за видео,даже не ожидал от 2.7,достойно,большинству водителей хватит этих возможностей.Сам 130 тыс.проехал перед Стандартом на первом рейстале 3.0,Элегансе 14 года ,на таких покатушках не был,и момент дизельный  и негде использовать,можно и тогда было 2.7 брать,правда пустоватые они были.,сейчас добавил бы парктроники  передние.Может есть еще ссылки ,тема правдо про механику.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Спасибо за видео,даже не ожидал от 2.7,достойно,большинству водителей хватит этих возможностей.Сам 130 тыс.проехал перед Стандартом на первом рейстале 3.0,Элегансе 14 года ,на таких покатушках не был,и момент дизельный  и негде использовать,можно и тогда было 2.7 брать,правда пустоватые они были.,сейчас добавил бы парктроники  передние.Может есть еще ссылки ,тема правдо про механику.
Мы же про 2,7, так что по теме. Заходи в ютюб, там много всего, это я просто на вскидку, чтобы показать, что и  без электронных помощников прадик 2,7 может кое что. А с межколесными блокировками любой проехать сможет. :) A-TRC конечно не плохо бы иметь, но что есть, то есть.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vlasta

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город: Москва

Если не хватает, можно блокировку заднюю межколесную поставить или лебедку.  Ни разу нигде не застрял, ходы подвески большие и диагоналку можно только специально сделать.
то есть межколесную блокировку можно поставить как допопцию, например у официалов? На классик также можно поставить?
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Если не хватает, можно блокировку заднюю межколесную поставить или лебедку.  Ни разу нигде не застрял, ходы подвески большие и диагоналку можно только специально сделать.
то есть межколесную блокировку можно поставить как допопцию, например у официалов? На классик также можно поставить?
Про штатную с установкой у официалов можете забыть, ибо нет комплектаций с 2,7 со штатной межколесной блокировкой. Только альтернативные можно вкорячить, типа ARB
Записан