'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378713 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ

Присматриваюсь к Прадику на МКП по причине пожалуй лучшего ценового предложения из всех аналогов на текущий момент. Интересно мнение тех, кто реально на таком ездит. Главный для меня вопрос, как он ведет себя при обгонах? Остальные нюансы волнуют мало, т.к. ручку в целом люблю и не парюсь по данному поводу.
На мешалке будет динамичнее чем на автомате.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Присматриваюсь к Прадику на МКП по причине пожалуй лучшего ценового предложения из всех аналогов на текущий момент. Интересно мнение тех, кто реально на таком ездит. Главный для меня вопрос, как он ведет себя при обгонах? Остальные нюансы волнуют мало, т.к. ручку в целом люблю и не парюсь по данному поводу.
На мешалке будет динамичнее чем на автомате.

Это далеко не факт. Зависит ещё и от способностей и понимания машины самого драйвера. Наличия джеттера или педаль бустера, тюн. выхлопа или др. приблуд на том или другом аппарате. Да и где ссылки на заезд машин, или другие какие нибудь доказательства в подтверждение? Если это собственное мнение, то тогда добавляй имхо.
Записан
Ко мне на ты.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Вот читаю и охреневаю... Как же мне тяжело живется... Оказывается я так мучаюсь на протяжении 5ти лет и 240 000 км пробега, из которых минимум половина по трассам России и Европы. Все знают, что я мучаюсь, кроме меня)))))). Особенно мне нравятся заявления людей, которые даже не пробовали такие машины. Вот я езжу на МКПП. Ездил и на автомате. А ВЫ ездили на МКПП (имею в виду Прадо)??????????
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

sneo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Вот читаю и охреневаю... Как же мне тяжело живется... Оказывается я так мучаюсь на протяжении 5ти лет и 240 000 км пробега, из которых минимум половина по трассам России и Европы. Все знают, что я мучаюсь, кроме меня)))))). Особенно мне нравятся заявления людей, которые даже не пробовали такие машины. Вот я езжу на МКПП. Ездил и на автомате. А ВЫ ездили на МКПП (имею в виду Прадо)??????????

Я написал сверху, что мне важно мнение тех, кто имеет опыт эксплуатации. Пока, смотрю, одни "теоретики" высказывают "авторитетное мнение". Есть некоторые сомнения, что товарищи даже видели вживую такой авто, не то, что юзали. Где-то читал отзыв по прадику 2.7 только на АКП, владелец писал, не ждите от него особого драйва и в то же время не думайте, что машина не едет. Она едет, но едет "обычно", как среднестатистическая машина и соответственно ведет себя на обгоне. При этом в городе, по всем отзывам, мощи хватает за глаза.
Просто есть большое желание приобрести машину, тем более, это лучшее предложение на рынке новых авто данного класса, а вот потестить такую возможности нет.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Вот читаю и охреневаю... Как же мне тяжело живется... Оказывается я так мучаюсь на протяжении 5ти лет и 240 000 км пробега, из которых минимум половина по трассам России и Европы. Все знают, что я мучаюсь, кроме меня)))))). Особенно мне нравятся заявления людей, которые даже не пробовали такие машины. Вот я езжу на МКПП. Ездил и на автомате. А ВЫ ездили на МКПП (имею в виду Прадо)??????????


Я написал сверху, что мне важно мнение тех, кто имеет опыт эксплуатации. Пока, смотрю, одни "теоретики" высказывают "авторитетное мнение". Есть некоторые сомнения, что товарищи даже видели вживую такой авто, не то, что юзали. Где-то читал отзыв по прадику 2.7 только на АКП, владелец писал, не ждите от него особого драйва и в то же время не думайте, что машина не едет. Она едет, но едет "обычно", как среднестатистическая машина и соответственно ведет себя на обгоне. При этом в городе, по всем отзывам, мощи хватает за глаза.
Просто есть большое желание приобрести машину, тем более, это лучшее предложение на рынке новых авто данного класса, а вот потестить такую возможности нет.
Ну вот я тоже теоретик. Про машину Вы более/меннее все знаете.Не знаете только как она себя ведет в натуре ,так скажем,в смысле динамики.Остальное Вас устраивает,в том числе и цена.Если я все правильно понял.В таком случае можно взять тест драйв на автомате если нет палки.Ну и прикинуть плюс минус.Медленнее не будет, ну и на каен не потянет.Вот собственно и весь трабл.Чего там думать то ? )) Горе от ума.
Так можно и до повышения цен "додумать" ))
Удачи.
Записан

Djim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: Алма-Ата
  • Город:
    • Prado 150 2.7 2014Г

Да особо не парься, нормально он будет ехать. У меня автомат 2,7 особо ущербным себя не ощущаю. После Делики 2,8 мне динамики хватает и на трассе тоже, примерно одно и тоже. Обгон при 100-110 возможен, только нужно переключится на 3 скорость (на автомате 4ст). МКПП в любом случае не появится на на 4литровом, ни на 3(2,8) Дизелях. Альтернатива это Фортунер 2,7 на палке, Паджеро спорт примерно такой же мощности. Вообще странно, раньше ездили на Патрулях с двиглом 2,8 со 120кабылами и не плакали. На дизеляку не хочу снова пересаживаться, Делики хватило. Недавно такое выражение услышал "Дизел не экономит ваши деньги, а просто дает их взаймы".
Возьми на тест 2,7 на автомате и сам проверишь динамику, уж не МКПП хуже она не будет как и лучше тоже.
Записан

sneo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Да особо не парься, нормально он будет ехать. У меня автомат 2,7 особо ущербным себя не ощущаю. После Делики 2,8 мне динамики хватает и на трассе тоже, примерно одно и тоже. Обгон при 100-110 возможен, только нужно переключится на 3 скорость (на автомате 4ст). МКПП в любом случае не появится на на 4литровом, ни на 3(2,8) Дизелях. Альтернатива это Фортунер 2,7 на палке, Паджеро спорт примерно такой же мощности. Вообще странно, раньше ездили на Патрулях с двиглом 2,8 со 120кабылами и не плакали. На дизеляку не хочу снова пересаживаться, Делики хватило. Недавно такое выражение услышал "Дизел не экономит ваши деньги, а просто дает их взаймы".
Возьми на тест 2,7 на автомате и сам проверишь динамику, уж не МКПП хуже она не будет как и лучше тоже.

Вот именно что "горе от ума". Я большой любитель рыбалки и активного отдыха, и мне стало не хватать моего лендровера фрилендера, хотя машиной очень доволен. Нужно что-то явно большего размера и желательно не б/у. Есть вариант на эту сумму (около 2 млн.) взять новую короллу в предмаксималке, чисто для города, и нового "Патриота", чисто для рыбалки.
По мне Патрик хорош и королла хороша, но Прадо....  Прадо есть Прадо. Хочу Прадо, вобщем. Но в раздумьях.))

п.с. у нас нет на тесте 2.7, ни автомата ни, тем более, механики. Есть дизель.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Да особо не парься, нормально он будет ехать. У меня автомат 2,7 особо ущербным себя не ощущаю. После Делики 2,8 мне динамики хватает и на трассе тоже, примерно одно и тоже. Обгон при 100-110 возможен, только нужно переключится на 3 скорость (на автомате 4ст). МКПП в любом случае не появится на на 4литровом, ни на 3(2,8) Дизелях. Альтернатива это Фортунер 2,7 на палке, Паджеро спорт примерно такой же мощности. Вообще странно, раньше ездили на Патрулях с двиглом 2,8 со 120кабылами и не плакали. На дизеляку не хочу снова пересаживаться, Делики хватило. Недавно такое выражение услышал "Дизел не экономит ваши деньги, а просто дает их взаймы".
Возьми на тест 2,7 на автомате и сам проверишь динамику, уж не МКПП хуже она не будет как и лучше тоже.

Вот именно что "горе от ума". Я большой любитель рыбалки и активного отдыха, и мне стало не хватать моего лендровера фрилендера, хотя машиной очень доволен. Нужно что-то явно большего размера и желательно не б/у. Есть вариант на эту сумму (около 2 млн.) взять новую короллу в предмаксималке, чисто для города, и нового "Патриота", чисто для рыбалки.
По мне Патрик хорош и королла хороша, но Прадо....  Прадо есть Прадо. Хочу Прадо, вобщем. Но в раздумьях.))

п.с. у нас нет на тесте 2.7, ни автомата ни, тем более, механики. Есть дизель.
Я пересел с "ручного" фрила на прадик.Фрил был чипованый-огонь.Прадик тоже хотел на палке,но дизелей на Россию с палкой не везут( Пришлось довольствоваться автоматом.В городе гут.За городом тоскую по мешалке(( Но в общем и целом не разочарован.Думаю и 2.7 на палке достойный вариант.Мне только не нравится дольнобойность против дизеля.а так все норм.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Динамика примерно такая же,  как на рав 4 2-х литровом. Возьми его на тест и поймешь хватет ли динамики. При этом комфорта передвижения естественно на прадо будит больше.
Записан
Ко мне на ты.

sneo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

   
Да особо не парься, нормально он будет ехать. У меня автомат 2,7 особо ущербным себя не ощущаю. После Делики 2,8 мне динамики хватает и на трассе тоже, примерно одно и тоже. Обгон при 100-110 возможен, только нужно переключится на 3 скорость (на автомате 4ст). МКПП в любом случае не появится на на 4литровом, ни на 3(2,8) Дизелях. Альтернатива это Фортунер 2,7 на палке, Паджеро спорт примерно такой же мощности. Вообще странно, раньше ездили на Патрулях с двиглом 2,8 со 120кабылами и не плакали. На дизеляку не хочу снова пересаживаться, Делики хватило. Недавно такое выражение услышал "Дизел не экономит ваши деньги, а просто дает их взаймы".
Возьми на тест 2,7 на автомате и сам проверишь динамику, уж не МКПП хуже она не будет как и лучше тоже.

Я пересел с "ручного" фрила на прадик.Фрил был чипованый-огонь.Прадик тоже хотел на палке,но дизелей на Россию с палкой не везут( Пришлось довольствоваться автоматом.В городе гут.За городом тоскую по мешалке(( Но в общем и целом не разочарован.Думаю и 2.7 на палке достойный вариант.Мне только не нравится дольнобойность против дизеля.а так все норм.
Динамика примерно такая же,  как на рав 4 2-х литровом. Возьми его на тест и поймешь хватет ли динамики. При этом комфорта передвижения естественно на прадо будит больше.
Спасибо, это по-существу вопроса, буду думать.
Записан