'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 379369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sneo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Как один из вариантов у нас в КЗ продают Фортунер 2,7 на палке по цене 7 900 000тенге, это около 23500$.
Салон 7 мест, блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Он полегче Прадика на 300кг и по проходимости с 2 блокировками в базе его сделает. Так что подумай, для охоты и рыбалки самое то, да и в городе не стыдно показаться.

Маленький он... Я уже примерялся к нему... ))))

Хорошая машина, но не Прадо....
Записан

razer

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: москва
  • Город:



Вот именно что "горе от ума". Я большой любитель рыбалки и активного отдыха, и мне стало не хватать моего лендровера фрилендера, хотя машиной очень доволен. Нужно что-то явно большего размера и желательно не б/у. Есть вариант на эту сумму (около 2 млн.) взять новую короллу в предмаксималке, чисто для города, и нового "Патриота", чисто для рыбалки.
По мне Патрик хорош и королла хороша, но Прадо....  Прадо есть Прадо. Хочу Прадо, вобщем. Но в раздумьях.))

не знаю. после фрила сложно что-то выбрать. я покатался на других, в итоге перешел обратно на фрил. может диско спорт?
Записан

sneo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Кстати, кто подскажет, на стоковом авто, какие стоят внедорожные прибамбасы? Я так понимаю дифференциал повышенного трения торсен, который самоблок, а что еще есть? имеется ввиду понижайка, принудительные блокировки и т.п.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Межосевая блокировка, понижай-ка. Понижай-ка отдельно не включается, только совместно с межосевой блокировкой, блокировка включается отдельно. Это по комплектации 2,7.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

sneo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Межосевая блокировка, понижай-ка. Понижай-ка отдельно не включается, только совместно с межосевой блокировкой, блокировка включается отдельно. Это по комплектации 2,7.
спасибо
Записан

nadoprado

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

В связи с тем что последний хайлюкс подорожал почти на 500 тысяч за последний год. То покупка базового прадо выглядит вполне себе вариант.

Записан

sneo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Вы посмотрите сколько стоит МПС в базе (под 2 ляма на МКПП). Лучшего варианта не существует в природе.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

В связи с тем что последний хайлюкс подорожал почти на 500 тысяч за последний год. То покупка базового прадо выглядит вполне себе вариант.


Вот только проблема в том, его живьем никто не видел (Классик). На самом деле там много чего нет по сравнению с тем же Стандартом, Но разница в 300 с лишним тысяч это компенсирует с лихвой.... Я бы взял...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

RESSER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Московская область г.Балашиха

Комплектация Классик под заказ,срок ожидания 3-4месяца...так говорят менеджеры салонов Тойоты. ;)
Записан

sneo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

В связи с тем что последний хайлюкс подорожал почти на 500 тысяч за последний год. То покупка базового прадо выглядит вполне себе вариант.


Вот только проблема в том, его живьем никто не видел (Классик). На самом деле там много чего нет по сравнению с тем же Стандартом, Но разница в 300 с лишним тысяч это компенсирует с лихвой.... Я бы взял...

Я выяснял у дилера, не сказал бы что много чего нет. Нет противотуманок, легкосплавных дисков, кожаного руля, парктроника, электрозеркал и дисплея с музыкой. За 300 к я это все у своих мастеров закажу и поставлю и + кожаный салон пошью с попогреями и еще останется.
Записан